Всем , привет. Проблема , такая же , авто грееться .
И самое удивительное , что машина грееться именно в движении , а на холостом остывает , что делать подскажите пожалуйста ) И в чем может быть причина ?
Охлаждением двигателя занимается радиатор. Через радиатор и двигатель прокачивается насосом охлаждающая жидкость. Поток регулируется термостатом.
Снаружи радиатор обдувается вентилятором. Его обороты регулируются температурным датчиком и электроникой.
Для чего это перечисление? А чтобы было понятно, что ЛЮБОЙ компонент (а бывает и сразу 2-3) может выйти за правильные параметры. Поэтому нужно идти от простых проверок к сложным.
1. Проверить уровень ОЖ.
2. Проверить, есть ли циркуляция ОЖ вообще, то есть работает ли насос.
3. Правильно было сказано - проверить, не забит ли радиатор пухом. Если да - почистить. На мойках могут продуть сжатым водухом, но один из камрадов предупредил, что может не помочь и требуется демонтаж радиатора и продувка отдельно - это уже на сервисе.
4. Проверить, не забит ли сам радиатор чем-нибудь. Это маловероятно, если используется нормальная ОЖ, но возможно, если в радиатор была залита какая-нибудь "промывающая" дрянь. Кстати, и каналы циркуляции в движке тоже могут быть забиты, бывали случаи.
5. Работает ли термостат? Он должен открываться полностью при температуре 87-90 градусов и пускать охлаждение движка по большому кругу. Если не открывается - охлаждение идет по малому кругу, движок будет перегреваться. Проверяется вытаскиванием и бросанием в кипяток - будет глазами видно. (а может и не видно - конструкции разные есть).
6. Вентилятор крутится? Если да, то в какой момент он включается? (для Тиги я не знаю эту температуру). Если не так как надо - проверить температурный датчик. Возможны всякие электрические проблемы в этом месте - это к электрику.
7. И на закуску - ваша стрелка правильно температуру показывает? Она ведь тоже на датчик смотрит.
И это далеко не полный перечень возможного. Как говорит реклама - автомобиль это сложный агрегат.