Климат-контроль перегревает салон

иван1978

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
414
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0
ставим 17,5С - хорошо
Могу ошибиться, но на рейстале температура добавляется по одному градусу, а на дорейстале можно было добавить по 0,5
По мне так 0,5 удобнее!
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Проблема есть именно когда не работает компрессор, как только становится достаточно тепло и включается кондей все начинает работать как надо.
 

Q13 Inok

Участник
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
349
Благодарности
48
Адрес
Архангельская область.
Автомобиль
ВАЗ 21063 Tiguan 2.0 TDI T&S
Климат устраивает...я тепло люблю...привычка с "шестёрки" осталась)

А руля с подогревом точно не хватает, и ещё электропривода открывания багажника.
 

slash77

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan'09 TSI 2.0(170) T&F, 137 000 км
А может кто подскажет, сколько датчиков температуры в салоне, и где они расположены?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Могу ошибиться, но на рейстале температура добавляется по одному градусу, а на дорейстале можно было добавить по 0,5
По мне так 0,5 удобнее!
Ну да.. по 0.5 удобнее. Тут имеется невыясненый вопрос по поводу "зачем два диода на климат-контроле в кнопочке "АУТО"")))
Могет быть это и есть это переключение на полградуса?)))
Если горит левый диод то это допустим 20.0 градусофф(ну то что выставлено крутилкой), а если горит правый идиод то это уже будет 20.5 градусофф.
Другого объяснения наличия двух положений "АУТО" на КК я не вижу!)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,569
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну да.. по 0.5 удобнее. Тут имеется невыясненый вопрос по поводу "зачем два диода на климат-контроле в кнопочке "АУТО"")))
Могет быть это и есть это переключение на полградуса?)))
Это разная интесивность в работе вентилятора печки, а зачем фиг знает, но отличатеся четко на одно деление. При первом 2 риски при втором 3 :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Это разная интесивность в работе вентилятора печки, а зачем фиг знает, но отличатеся четко на одно деление. При первом 2 риски при втором 3 :)
Ну так эта дополнительная интенсивность вентиплятора и добавляет нольпять градуса!)))

Ну типа функцианал сохранили)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,569
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну так эта дополнительная интенсивность вентиплятора и добавляет нольпять градуса!)))
Каким образом? Т.е поставив в режиме авто 19С и нажав два раза я имею реально 19,5? ))) Странный способ, вот на прошлом фокусе2 у меня климат реально имел шаг по 0,5С и даже позволял в режиме "авто" потоки перераспределять вручную, чего Ваговский явно не может...
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Каким образом? Т.е поставив в режиме авто 19С и нажав два раза я имею реально 19,5? ))) Странный способ, вот на прошлом фокусе2 у меня климат реально имел шаг по 0,5С и даже позволял в режиме "авто" потоки перераспределять вручную, чего Ваговский явно не может...
Ну наЭрно задумано типа такого))) Дует сильнее - греет больше на нольпять!.
Ибо другого назначения этого второго положения "АУТО" я не вижу)))
 

Sergey565

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
92
Благодарности
23
Адрес
Курск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 122
При включении режима AUTO вседа загорается светодиод на кнопке AC, соответственно, насколько я понимаю, включается кондиционер. Но ведь эксплуатировать кондиционер в минусовую температуру нельзя и я выключаю его. Подскажите, надо ли выключать кондиционер зимой, когда он включается сам при включении режима AUTO?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,569
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Sergey565

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
92
Благодарности
23
Адрес
Курск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 122
Не переживайте при температурах ниже +4С включается только лампочка на блоке климата
То есть не надо выключать кнопку AC при включении климата в режиме AUTO, система сама определит надо или нет включать кондиционер???
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,569
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
То есть не надо выключать кнопку AC при включении климата в режиме AUTO, система сама определит надо или нет включать кондиционер???
Если не раздражает можно не выключать, система сама все определяет )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,569
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
только почему-то расход выше на ХХ с включенной АС
Если температура выше +4 то неудивительно, в другом случае не верю, у меня он такой же как и без АС 1,2-1,3 в режиме "D" с работающей печкой и музыкой. Просто при неработающем компрессоре воздух всеравно идет суше если включен АС, но кондер не работает при низких температурах, уже 100 раз разбирали этот вопрос
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,569
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Неохота опять перетирать эту тему, но видимо воздух прогоняется таки через осушитель без охлаждения ибо как только включал АС запотевание прекращалось правда это было только в сырую но уже достаточно прохладную погоду, сейчас не проверить ) Муфта компрессора тогда точно не подключалась это чувствуется и определяется легко по оборотам и мгновенному расходу
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Неохота опять перетирать эту тему, но видимо воздух прогоняется таки через осушитель без охлаждения ибо как только включал АС запотевание прекращалось правда это было только в сырую но уже достаточно прохладную погоду, сейчас не проверить ) Муфта компрессора тогда точно не подключалась это чувствуется и определяется легко по оборотам и мгновенному расходу

осушитель есть в закрытом контуре хладогента, при чем тут воздух?
или вы про какой-то другой осушитель?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
ибо как только включал АС запотевание прекращалось правда это было только в сырую но уже достаточно прохладную погоду
Интересно, т.е. его даже лучше держать включённым всегда, несмотря на температуру воздуха, а климат "сам разберётся" дальше.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,960
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
осушитель есть в закрытом контуре хладогента, при чем тут воздух?
или вы про какой-то другой осушитель?
Никакого осушителя нет. При работающем кондиционере влага оседает на холодном теплообменнике и стекает вниз по дренажной трубке. Это как пиво с холодильника всегда покрывается влагой из воздуха.
 
Сверху Снизу