Механика по пробкам

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Левая нога от безделья затекает. И что теперь мне её отрубить?
Зачем рубить? Резиночку от эспандера к рулевой колонке прицепите и ножку качайте, типа имитатор педали сцепления.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Зачем рубить? Резиночку от эспандера к рулевой колонке прицепите и ножку качайте, типа имитатор педали сцепления.

Повеселилсо! ;)
Но не кажется ли это нЭсколько глуповато? Отказаться от того что нравится больше, а потом имитировать это нравящееся. :)

Добавлено через 5 минут
доспорились уже до того, что механика в пробке - это удобнее

Ну зачем провоцировать на новый круг?;)
Кому-то удобней, кому-то нет. Это всё равно что спорить о предпочтениях к пиву. Что приятнее тёмное или светлое, фильтрованое или нефильтрованое.
 
Последнее редактирование:

Alex First

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
31
Благодарности
11
Адрес
Москва (ЮЗАО)
Автомобиль
Tiguan 1.4 Trend & Fun
Мне кажется, все те, кто ругает МКПП либо очень мало ездили с такой коробкой, либо сразу сели на АКПП. Могу лишь с уверенностью рассуждать о себе, все мои машины были с механической коробкой передач, и для меня процесс переключения на такой коробке является рефлексом, то есть задумываться когда нужно выжать сцепление чтобы не заглохнуть или переключить передачу уже давно не приходиться. Все это делается автоматически спинным мозгом, на уровне подсознания :) Посему возвращаясь к теме топика, напрягать механика в пробках меня не может, ибо я не представляю себе, как по другому управлять автомобилем :D
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Мне кажется, все те, кто ругает МКПП либо очень мало ездили с такой коробкой, либо сразу сели на АКПП. Могу лишь с уверенностью рассуждать о себе, все мои машины были с механической коробкой передач, и для меня процесс переключения на такой коробке является рефлексом, то есть задумываться когда нужно выжать сцепление чтобы не заглохнуть или переключить передачу уже давно не приходиться. Все это делается автоматически спинным мозгом, на уровне подсознания :) Посему возвращаясь к теме топика, напрягать механика в пробках меня не может, ибо я не представляю себе, как по другому управлять автомобилем :D

Правильно, когда слаще морковки ничего не пробовал, то сладость меда оценить не сможешь.) Меня в пробках механика напрягает. Напрягает даже в других машинах, особенно, если они спереди))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Правильно, когда слаще морковки ничего не пробовал, то сладость меда оценить не сможешь.) Меня в пробках механика напрягает.
Бедняга... Можно еще купить компактный автомобиль или ездить на метро. Поверьте, это действеннее автоматической коробки вместо палки на Тигуане - проверено.

зы помнтся шутка про любителей комфорта: "снять напряжение помогут чищенные семечки и резиновая женщина". Описанный выше случай оттуда же, похоже :D Добавляем АКПП к набору - и вечный кайф в пробке...
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
се это делается автоматически спинным мозгом, на уровне подсознания
А почему народ так часто откатывается назад при трогании на механике? (Личный опыт, такое регулярно встречаю.)
 

Alex First

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
31
Благодарности
11
Адрес
Москва (ЮЗАО)
Автомобиль
Tiguan 1.4 Trend & Fun
А почему народ так часто откатывается назад при трогании на механике? (Личный опыт, такое регулярно встречаю.)

Помнится в ГИБДД это было одно из упражнений для успешной сдачи на права, тронуться на горке не откатившись назад. Чтобы гарантировано не откатиться, новичкам рекомендуется использовать ручник. Если этого не сделать, в момент переноса ноги с тормоза на газ при выжатом сцеплении откат в несколько см допустим. Нам везет, у нас есть Auto Hold.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
А почему народ так часто откатывается назад при трогании на механике?
С автохолдом такого не происходит :)
Но время-то нужно, чтобы перенести ногу с одной педали на другую, не?

Напрягает даже в других машинах, особенно, если они спереди))
А что они делают - откатываются?
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Бедняга... Можно еще купить компактный автомобиль или ездить на метро. Поверьте, это действеннее автоматической коробки вместо палки на Тигуане - проверено.

зы помнтся шутка про любителей комфорта: "снять напряжение помогут чищенные семечки и резиновая женщина". Описанный выше случай оттуда же, похоже :D Добавляем АКПП к набору - и вечный кайф в пробке...

Точно, а еще АБС -это зло, мешает тормозить истинным адептам пуризма)))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А почему народ так часто откатывается назад при трогании на механике? (Личный опыт, такое регулярно встречаю.)
Скорее всего это как раз те, кому просто необходим и удобен автомат. ИМХО.

Добавлено через 1 минуту
Мне кажется, все те, кто ругает МКПП либо очень мало ездили с такой коробкой, либо сразу сели на АКПП. Могу лишь с уверенностью рассуждать о себе, все мои машины были с механической коробкой передач, и для меня процесс переключения на такой коробке является рефлексом, то есть задумываться когда нужно выжать сцепление чтобы не заглохнуть или переключить передачу уже давно не приходиться. Все это делается автоматически спинным мозгом, на уровне подсознания :) Посему возвращаясь к теме топика, напрягать механика в пробках меня не может, ибо я не представляю себе, как по другому управлять автомобилем :D
+1. Моя ситуация один в один.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
С автохолдом такого не происходит :)
Но время-то нужно, чтобы перенести ногу с одной педали на другую, не?


А что они делают - откатываются?

Или откатываются, или долго трогаются, а еще устают, начинают экономить силы, поэтому не трогаются до тех пор, пока машина спереди не уедет на 100 метров, чтоб лишний раз не мастурбировать ркп, в этот просвет влезает развозной фургон и все окончательно умирает))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Или откатываются, или долго трогаются, а еще устают, начинают экономить силы, поэтому не трогаются до тех пор, пока машина спереди не уедет на 100 метров, чтоб лишний раз не мастурбировать ркп, в этот просвет влезает развозной фургон и все окончательно умирает))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

А разве в этой теме обсуждается умение управлять автомобилем и проблема взаимоуважения на дорогах?
Всё выше сказаное я наблюдаю и за АКППистами. За исключением отката назад. Но это вопрос умения, а не типа трансмиссии автомобиля.
Тупка на старте не зависит от вида коробки передач.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Ладо, ну, я лично включаю передачу, когда гаснут стоп-сигналы у машины спереди той, за которой я стою :) А нажать на газ / отпустить тормоз тоже можно через полминуты после начала движения в полосе, некоторое умудряются :) Без автохолда откатывался чуток, куда деваться... Сейчас тоже прикидываю всегда тип КП у впередиостанавливающегося авто на подъёме, чтобы оставить правильное расстояние :)

в этот просвет влезает развозной фургон и все окончательно умирает))
Да, это реально бесит, согласен ))
 

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
реально не понимаете или прикидываетесь когда сказать нечего?
Вам человек очень правильно, кстати, сказал. Название темы гляньте, одним словом. "По пробкам". По ним, родимым, ездить. Вам педалировать и мешать рычагом нравится? Так, кто против. А нам не нравится. Вы знаете где зажечь на все деньги по дороге в офис и домой на двигле 1.4 ( :) ), а мы не знаем :)

Добавлено через 11 минут
С автохолдом такого не происходит
Да и с обычным автоматом такого не происходит. Отпустил педальку, автомат чутка газку сам подкинул, а тут и ты уже ногу перенёс :) Если откат на горке вижу, то 100% знаю - человек на механике, нужно увеличить дистанцию при остановке.

Добавлено через 16 минут
поэтому не трогаются до тех пор, пока машина спереди не уедет на 100 метров, чтоб лишний раз не мастурбировать ркп, в этот просвет влезает развозной фургон и все окончательно умирает))
Истну глаголишь!
И на старте очень часто тормозят.
Но, признаться, не все МКППёры так ездят. Если машина нормальная и человек не тормоз, то на старте, мешает рычажком быстро и динамику имеет приличествующую данному мотору. Но таких процентов от силы 5-10. В основном, да ещё с утра, это пипец, граждане!
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Господа!
А только у меня складывается впечатление что у тех кто так яростно агитирует за АКПП присутствует комплекс какой-то детской неудовлетворённости. Такое ощущение что они купили какую-то херню и теперь оправдывают себя приводя в своё оправдание какие-то субъективные доводы об удобстве, накачаных ногах, мешании ручкой и делая нападки на МКППистов обвиняя их в отсталости от технического прогресса.
Ну если вы не получаете удовлетворения от своено автомобиля, не зависимо от того в пробке вы находитесь или нет, так это не значит что удовольствия не получают и другие.
Ну и по поводу тупления на старте... Ну нисколько это не зависит от типа коробки передач, а только от водителя. Если водитель туп, то он хоть на МКПП, хоть на АКПП тупить на старте будет.
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
агитирует за АКПП присутствует комплекс какой-то детской неудовлетворённости
у меня кстати противополжное ощущение ;)

Мне если честно совершенно все равно кто на чем ездит, но меня удивляют высказывания типа "все мои машины были на ручке это мой выбор, меня все устраивает, еще там что то про единение с машиной и т.д." ну как можно так однозначно утверждать что то, если на автомате вообще не ездил никогда?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
у меня кстати противополжное ощущение ;)

Мне если честно совершенно все равно кто на чем ездит, но меня удивляют высказывания типа "все мои машины были на ручке это мой выбор, меня все устраивает, еще там что то про единение с машиной и т.д." ну как можно так однозначно утверждать что то, если на автомате вообще не ездил никогда?
Я поездил на АКПП.. не много, но мне было достаточно чтоб отказаться от этой трансмиссии. Дискомфорта никакого не ощущал, но просто не нравится и всё. Не моё...
Если проследить цепь подобных тем, то прослеживается вот такая примерно картинка.
ТС(топик стартер):"Собираюсь покупать авто "Х".Что предпочесть АКПП или МКПП?"
приходит МКППист:"МКПП не напрягает, сцепление мягкое и информативное, переключения чёткие.В принципе нормально."
Приходит АКППист: "Всю жись ездил на МКПП, потом пересел на АКПП. Да это класс!!!! Да думать не надо!!!! Да МКПП отстой!!! Да в пробках АКПП рулеД!!!! Да НИКОГДА не сяду больше за МКПП!!!!Покупай только АКПП!!!"
И понеслась звизда по кочкам.... :):):)
Всё это идёт от субъективизма. МКПП или АКПП это дело личных(субъективных) ощущений. И здесь не может быть ни правых ни левых.
Объективных причин при выборе той или иной трансмиссии я вижу только две.
МКПП-выше потенциал, но это надо ещё научиться пользоваться этим потенциалом. А уровень подготовки теперешних водителей и их дальнейшее желание чему-то учиться оставляет желать лучшего.
АКПП- позволяет обеспечить большую безопасность при управлении автомобилем. Но вот опять же уровень понимания что у тебя в руках не игрушка, а весьма и весьма опасный предмет тоже оставляет желать лучшего
Ибо
Если и соглашусь когда-нить на "мешалку", то только в спортивной зажигалке. А по пробкам "мешалка" зло и дискомфорт.
С автоматой хош ешь, хош пей, хош в игрули играй и не надо ничего никуда "втыкать"

Потом... Если на автомобиле вы передвигаетесь только по пробкам, то мне вас искрене жаль.
В моей автомобильной жизни я всё как-то умудряюсь ездить, а не простаивать в пробках. А если уж и случаются пробки на моём пути, то тип трансмиссии никак не влияет на на удобство стояния в пробке. Напрягает сама пробка и потеря времени в ней, а не вид КПП.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Вот теперь я понял наконец-то, что со мной)))
А ты себя относишь к яросноагитирующим?)
Если да, то ты мало того что овощной отдыхалец, так ещё и неудовлетворённый дитёнок!))
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А ты себя относишь к яросноагитирующим?)
Если да, то ты мало того что овощной отдыхалец, так ещё и неудовлетворённый дитёнок!))

Главное, что я-офигительный, остальное это лишь предположения))))
 
Сверху Снизу