Очень долго метался между тигой и антарой. Последней каплей стало то что антара стояла уже в салоне - приезжай и бери. А с тигуанов все было в полной неопределенности (то машин нет, то скидок, то программа продаж не утверждена. Менеджеры вообще от меня как-будто скрывались, на звонки не отвечали, ничего путного сказать не могли. В итоге все таки купил антару 3 л 249 лс (cosmo premium +). Решил попробовать что-то новое. Надеюсь не разочаруюсь. Проехал пока около 100 км.
Могу отметить следующее по-сравнению с тигуаном:
авто явно тяжелее (1935 кг!), на дороге поведение что-то среднее между тигуаном и большим внедорожником. Руль здоровый (что кстати не напрягает, т.к. держать его удобно), радиус разворота тоже огромный (это пока напрягает, минус)
Подвеска жестче чем у тиги (за счет 19 дисков). Рулится конечно не так активно, валкость больше. В толкотне дворов спасают только 2 парктроника (перед и зад, в базе).
В плане салона - по ширине примерный паритет, по длине - как ни странно, в антаре места сзади меньше и багажник чуть меньше чем в тиге.
Посадка повыше немного. Сидеть поудобнее чем в тиге т.к. я люблю сидеть высоко и люблю когда нога от попы до колена полностью лежала на подушке (так 5-я точка меньше устает). Если я бы задрал сидуху в тиге, то мало что увидел бы в лобовуху, т.к. она завалена.
На счет разгона пока не понятно, т.к. не кручу. Звук движка однозначно поинтереснее. Автомат подрубает передачи довольно жестко (особенно переключ. с 1 на 2 и обратно). Мне это не очень понравилось. На тиге такого не было.
Качество отделки примерно одинаковое - где то у антары лучше, где то у тиги. Но салон антары мне кажется поинтереснее немного. Хотя кому что..У тиги например вне конкуренции были дефлекторы поворотные - ОЧЕНЬ удобно.
Расход вчера по глухим пробкам (пока гнал из салона до дома) составил 16 л. На обкатке считаю вполне..
Пробесил сверчок - у немцев такого не должно быть прям с новья! Поэтому антара все-таки застряла где-то посередке - уже не кореец но еще не немец.
Комплектация конечно богаче, это радует.
Так что вот так. Буду тут отписываться далее о эксплуатации.