Pandora DXL 3900

Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Так собственно , есть же TEC -FAN control , он управляет и печкой вебасто штатной по шине и запускается с внешнего источника. Запустили его с доп канала пандоры , потом запуск срабатывает. )))) чем не решение?))))
Да я знаю, что есть ТЕК.
Прочитай изначальные пожелания человека.
Он писал о том, что если есть возможность управления по вебастовской шине Вебасто напрямую, то не хочет платить за не важно какое доп.устройство, которое будет находиться между сигнализацией и Вебасто.
Отсюда и вылезала проблема. Потому что Пандора отключает Вебасто при автоматическом запуске по температуре Вебасто, а отрезать в нужный момент провод шины нельзя, т.к. информации не будет.
Когда пожелания были изменены, никаких проблем с реализацией алгоритма я не вижу. Можно крутить как хочешь - реле всегда лишнее воткнуть можно и алгоритм изменить.
Более того, ТЕК дороже таймера.

С уважением, Алексей.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Тот контроллер на который мы делали может принимать как шину вебасто , так и обычный потенциальный сигнал.
огромный минус этого решения в том, что оно не универсально. если я не могу им вопсользоваться в любом УЦ, то он уже не подходящее.
Он не даст заглохнуть вебасто , т.к не пропустит команду на глушение. Только контроллер еще умеет и температуру смотреть. А все остальное управляете с тигуана.
во тут я не понял, вы имеете какое управление с Тигуана вы имеете ввиду?
Прочитал все. Мозг закипел. Вопрос - зачем использовать некий контроллер, собранный за три дня, стоимость которого равна стоимости уже имеющегося устройства, да еще дополнять сие чудо выносным датчиком температуры, если все можно сделать гораздо проще и на сертифицированном оборудовании?
Я уж не говорю про то, что датчик температуры левый, но остальное то зачем? Стояли конкретные задачи, которые нельзя было организовать другим путем? Тогда какие конкретно задачи решались на момент изготовления?
Про вопросы гарантийного обслуживания скромно промолчу.
полностью согласен. уж лучше тогда таймер. хоть какая-то от него польза. в бордачке не сильно будет мешать.
Какой , таймер ставить? Мне не хочется ставить таймер на машину , штука не симпатичная , так тигуан через свое меню умеет управлять своей вебасто. Кому , что ближе)))) Задача стояла не ставить доп органов управления и задать свою логику управления вебасто.
усложнять всегда проще, а вот упростить дело нелегкое )))
По 5000 , многие ее считают прям другой и новой , не совсем так , это лишь модификация старой...
Судя по недочетам в софте , ее можно брать не раньше глубокой осени, либо брать с расчетом , что ни раз придется перезаливать прошивку , ну это не так страшно и просто.
я готов на эксперименты )))
Так собственно , есть же TEC -FAN control , он управляет и печкой вебасто штатной по шине и запускается с внешнего источника. Запустили его с доп канала пандоры , потом запуск срабатывает. )))) чем не решение?))))
Да я знаю, что есть ТЕК.
Прочитай изначальные пожелания человека.
Он писал о том, что если есть возможность управления по вебастовской шине Вебасто напрямую, то не хочет платить за не важно какое доп.устройство, которое будет находиться между сигнализацией и Вебасто.
Отсюда и вылезала проблема. Потому что Пандора отключает Вебасто при автоматическом запуске по температуре Вебасто, а отрезать в нужный момент провод шины нельзя, т.к. информации не будет.
Когда пожелания были изменены, никаких проблем с реализацией алгоритма я не вижу. Можно крутить как хочешь - реле всегда лишнее воткнуть можно и алгоритм изменить.
Более того, ТЕК дороже таймера.
Если бы ТЕК контроллер действительно мог управлять вебастой по шине, то я бы наверное этот вопрос бы забыл неделю назад. Но к сожалению не умеет, это подтверждили даже в тех поддержке ТЕК, сказали, что работают над этим.
Выбор контроллера от ТЕК был самым первым, но из-за невозможности управлять вебастой появлялось доп решение в виде таймера...
Вообщем это уже перебор.

Я выбрал свой путь, потратил кучу времени на изучение мат.части (не без вашей помощи, за что очень благодарен) и практически его реализовал. Очень доволен полученным результатом. (до реализации это проекта дело ещё не дошло)
Осталось понять несколько вещей. Например чем отличается Thermo Top V устанавливаемый штатно на машины VW от универсального варианта Thermo Top Evo 5, который официално продаётся в России. Но это очень специфический вопрос, и скорее всего я на него получу ответ не на этом форуме.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Да я знаю, что есть ТЕК.
Прочитай изначальные пожелания человека.
Он писал о том, что если есть возможность управления по вебастовской шине Вебасто напрямую, то не хочет платить за не важно какое доп.устройство, которое будет находиться между сигнализацией и Вебасто.
Отсюда и вылезала проблема. Потому что Пандора отключает Вебасто при автоматическом запуске по температуре Вебасто, а отрезать в нужный момент провод шины нельзя, т.к. информации не будет.
Когда пожелания были изменены, никаких проблем с реализацией алгоритма я не вижу. Можно крутить как хочешь - реле всегда лишнее воткнуть можно и алгоритм изменить.
Более того, ТЕК дороже таймера.

С уважением, Алексей.

Нет , человек готов на эксперименты , я так понял , что доп устройство не смущает. Отрезать??? А кто сказал про отрезать??? А причем тут реле??? Я конечно реле люблю , по скольку оно лучшее что пока есть в электроники для качественного комутирования , но тут реле вообще не обсуждается. Ну тут цена как я понял вопрос 2 , важнее функционал.

Добавлено через 13 минут
огромный минус этого решения в том, что оно не универсально. если я не могу им вопсользоваться в любом УЦ, то он уже не подходящее.
во тут я не понял, вы имеете какое управление с Тигуана вы имеете ввиду?
полностью согласен. уж лучше тогда таймер. хоть какая-то от него польза. в бордачке не сильно будет мешать.
усложнять всегда проще, а вот упростить дело нелегкое )))
я готов на эксперименты )))


Если бы ТЕК контроллер действительно мог управлять вебастой по шине, то я бы наверное этот вопрос бы забыл неделю назад. Но к сожалению не умеет, это подтверждили даже в тех поддержке ТЕК, сказали, что работают над этим.
Выбор контроллера от ТЕК был самым первым, но из-за невозможности управлять вебастой появлялось доп решение в виде таймера...
Вообщем это уже перебор.

Я выбрал свой путь, потратил кучу времени на изучение мат.части (не без вашей помощи, за что очень благодарен) и практически его реализовал. Очень доволен полученным результатом. (до реализации это проекта дело ещё не дошло)
Осталось понять несколько вещей. Например чем отличается Thermo Top V устанавливаемый штатно на машины VW от универсального варианта Thermo Top Evo 5, который официално продаётся в России. Но это очень специфический вопрос, и скорее всего я на него получу ответ не на этом форуме.
Короче путь который знаешь. На мой взгляд сделать контроллер - это просто , не сложно и красиво. Если наша дискуссия смогла определиться в выбором решения, значит не зря писали.))))

Штатным вебасто вы управляете с органов управления тигуана. Странно , выход у тека есть шины вебасто , а управлять не умеет. Сами не пробовали , смотрел по мануалу. А вот то устройство , что я скидывал ссылку , умеет штатным вебасто рулить по шине. Да и если таймер будет , и голову не стоит ломать , кто му же цена его не кусается.
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Ну тут цена как я понял вопрос 2 , важнее функционал.
совершенно в яблочко.

Если наша дискуссия смогла определиться в выбором решения, значит не зря писали.))))
ещё раз благодарю за все ответы.
всё бвло очень полезно и увлекательно.
 

vsa13

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
рязань
Автомобиль
WV тиг
вопрос к гуру стоит 3900 в слейв со штатной установлена запрет снятия без метки когда я открываю водительскую дверь стоит Keyless все работает нормально но если открываю пассажирскую или багажник пандора не снимается с охраны в чем подвох?
 

aleks2

Новичок
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
временно пежо 308
Объясните плиз чем отличаются модели 3910 и 3930 от просто 3900?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
vsa13, кто ж так определит... надо подключение и настройки смотреть.
aleks2, 3910 - аналог 4400, слейв-система без брелоков, только метки. 3930 - судя по всему , аналог 3900, но с другими брелоками (хотя более точного описания нет еще). И для них будет доступна (сразу) программа Pandora info для управления системой через смартфон (хотя, думаю, 3900 такую возможность тоже получит).

Вадим. СТО1.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Объясните плиз чем отличаются модели 3910 и 3930 от просто 3900?

Живых систем пока нет, а часто бывает, что реальность несколько расходится с анонсами. Поэтому надо ждать еще несколько дней :)
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
В целом все так, но.... клиенту это пока лучше не обещать :) Лучше это будет приятным бонусом, чем потом Pandora не поднимет этот функционал и клиент будет разочарован. Тем более у меня есть некоторые веские сомнения на счет этого датчика.


А что за штатник объема на тигуане? Инфракрасный? Можно ли будет дополнительно к нему еще и микроволновой в салон поставить?

Добавлено через 3 минуты
У этой пандоры есть контроль каналов GSM и брелка? Метка иммобиолайзера в корпусе ЖЛ брелка или отдельно?
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
А что за штатник объема на тигуане? Инфракрасный? Можно ли будет дополнительно к нему еще и микроволновой в салон поставить?

Добавлено через 3 минуты
У этой пандоры есть контроль каналов GSM и брелка? Метка иммобиолайзера в корпусе ЖЛ брелка или отдельно?
Добрый день.

Ультразвуковой.

Контроль каналов GSM и брелка есть у модели 5000.

Метка отдельная и самая компактная на рынке.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
самое главное не написали - с ультразвуковым датчиком можно дополнительно установить микроволновой объемник?

Добавлено через 38 секунд
не будут они друг на друга влиять и ложно срабатывать либо не срабатывать на движение?
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
самое главное не написали - с ультразвуковым датчиком можно дополнительно установить микроволновой объемник?

Добавлено через 38 секунд
не будут они друг на друга влиять и ложно срабатывать либо не срабатывать на движение?
Добрый день!
В соседней ветки коллеги ответили, что конфликтов не будет, хотя подобных установок не припомню.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
А у всех пандор есть режим контроля канала связи с ЖК брелком? Если глушат канал связи то ЖК брелок оповестит о потери связи?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
А у всех пандор есть режим контроля канала связи с ЖК брелком? Если глушат канал связи то ЖК брелок оповестит о потери связи?
Да, оповестит.
Но если говорить конкретно про Москву, то периодически связь теряется/находится, т.к. сильно загружен эфир.

С уважением, Алексей.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
А у всех пандор есть режим контроля канала связи с ЖК брелком? Если глушат канал связи то ЖК брелок оповестит о потери связи?
Да, у всех.
А если у Вас Пандора с gsm, то на ряде моделей есть и оповещение о потере GSM.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
В ряде это только модель DXL 5000 как я понимаю?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
В ряде это только модель DXL 5000 как я понимаю?

Хотя штука бесполезная этот контроль. Если в 5 утра у вас придет смс , что пропала связь. Это хорошо, что если не каждый час будет приходить. Ваши действия?
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Такие СМС не могу приходить часто. Канал GSM просто так не теряется. Я естественно посмотрю что с машиной, а ваши действия?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
vromi, к сожалению, очень многое от места зависит. И сам замечал, и из разговоров со многими людьми знаю, что на загородных участках часто такое бывает, что в одном месте телефон то ловит сеть, то не ловит. Да и в Москве подобных мест хватает.

А как практика показывает, что если такие сообщения будут частыми , то на них через некоторое время перестают реагировать, или не пользуются данной функцией системы. Вот если точно знаешь, что тут всегда ловило и ловит, и вдруг связь пропала - тогда среагируешь, это естественно.
 
Сверху Снизу