Pandora+Tiguan

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
... 2. Если глушить двигатель кнопкой, то в событиях пишется "аварийный останов". Это нормально?..

Пункт II-1.7 "Использовать ручник для включения программной нейтрали" в положение "Запрещено" переключить, все будет нормально.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
А, вот, если заводить автозапуском, потом отпирать машину Пандорой и сразу ехать - писки брелка (причем, то есть, то нет, закономерность не выявлена) и останов кнопкой приводит к аварийной записи.
Еще можно посмотреть, включен ли контроль состояния ручника/паркинга в настройках CAN.

Добавлено через 2 минуты
Если не поможет, то можно попробовать поиграться с настройками метки, для начала снять галочку с пункта использовать метку как иммо
Не стоит этого делать, особенно в режиме Slave. Контроль метки это одна из важных противоугонных функций этой системы.
 
Последнее редактирование:

Fibis

Новичок
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
27
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S бензин 2.0 2010 -> R-Line 2015
Ок. Спасибо. Где в настройках про авариный останов и писки брелка искать понятно.
Есть еще пара деталей.
1. Когда сидишь в машине или выходишь с включенным двигателем, то заглушить двигатель можно ТОЛЬКО с кнопки. На пандоровские запросы об остановке система не реагирует и никаких событий, в т.ч. ошибок не пишет.
2. Когда выходишь из машины с работающим двигателем, то запирание-отпирание дверей пандорой тоже не пишется в события.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Fibis,
Заглушить двигатель командой (а не блокировкой) Pandora может либо в режиме автозапуска, либо по окончанию работы турботаймера. Поэтому при "просто" работающем двигателе команду она не воспринимает.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Двух годичный отчет DXL 3210. Ранее писал как часто мучала ложными сработками по датчику удара. В итоге сам добрался до места установки блока и понял что из-за жесткого крепления блока пластиковыми стяжками к торпеде начинал скрипеть и щелкать сам корпус блока сигналки. В итоге под новую стяжку положил узкий паралон и закрепил так чтоб не сильно пережимало корпус. За пол года ни одной ложной сработки. Сига работает как часы второй год.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Двух годичный отчет DXL 3210. Ранее писал как часто мучала ложными сработками по датчику удара. В итоге сам добрался до места установки блока и понял что из-за жесткого крепления блока пластиковыми стяжками к торпеде начинал скрипеть и щелкать сам корпус блока сигналки. В итоге под новую стяжку положил узкий паралон и закрепил так чтоб не сильно пережимало корпус. За пол года ни одной ложной сработки. Сига работает как часы второй год.
Здесь главное не переборщить, чтобы датчик удара сработал когда будет нужно :)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Здесь главное не переборщить, чтобы датчик удара сработал когда будет нужно :)
По чувствительности, почему то , ничего не изменилось. Когда пинаешь, работает на тех же настройках.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я так же сделал год назад, только паролон и под блок сигналки подложил, и ложных уже почти нет, а раньше одолевали часто, особенно по ночам мешали отлыхать, а чувствительность настроил так что бы чувствовала легкие удары сзади, и ложно не срабатывала. С наступлением холодов скорее всего придется поубавить чувствительность.


Меня больше интересует защищенность метки пандект у пандор от кодграббера с ретрансляцией?

Статистика угонов не радует....

http://ugona.net/article299.html
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Меня больше интересует защищенность метки пандект у пандор от кодграббера с ретрансляцией?

У систем Pandect/Pandora, и у многих других производителей систем с меточной авторизацией, предусмотрена защита от ретрансляции.

Она осуществляется при помощи повышения скорости диалогового обмена и ограничения времени ответа. В обычном режиме посылка проходит по пути "система-эфир-метка" и обратно. В случае использования ретранслятора путь сигнала существенно усложняется "система-эфир-ретранслятор 1-эфир-ретранслятор 2-эфир-метка", и обратно.

Прохождение посылок через ретрансляторы увеличивает время ответа, и если оно не укладывается в ограничение - сессия будет прекращена.

Разумеется, подтвердить или опровергнуть стойкость меточных систем к ретрансляции можно только натурными испытаниями.

К тому же, теоретическую уязвимость меточного канала можно быстро парировать, дополнив систему еще одним уровнем авторизации - вводом секретного кода на штатных кнопках автомобиля. Помимо страховки меточного канала, он сослужит хорошую службу и в случае кражи всех ключей, меток и документов (например, в спортзале или бассейне).
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Возможно это уже обсуждалось, но перечитать 1329 постов не под силу.
Стоит пандора с дистанционным запуском и турботаймером (ставили официалы). Где-то в машине похоронен второй ключ (или его потроха).
Вопрос в следующем. Там батарейка задействована?! Не пора ли ее поменять?! А то уже два года...
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Возможно это уже обсуждалось, но перечитать 1329 постов не под силу.
Стоит пандора с дистанционным запуском и турботаймером (ставили официалы). Где-то в машине похоронен второй ключ (или его потроха).
Вопрос в следующем. Там батарейка задействована?! Не пора ли ее поменять?! А то уже два года...
Вероятность участия батарейки в процессе автозапуска стремится к нулю.

Обычный способ - закрепить ключ или его часть с чипом в модуле обхода, а катушку индуктивности модуля обхода надеть на штатную катушку считывателя чипа. Батарейка не нужна.

Вредный способ - примотать к штатной катушке сам ключ или его часть с чипом, чтобы при любом запуске штатный иммобилайзер его считал. Батарейка не нужна.

Экзотический способ - на машинах с системой Kessy спрятать в обходчик весь ключ, и подавать на него питание в момент автозапуска. Неудобно и чревато побочными эффектами. Батарейка не нужна.

Глупый способ - на машинах с Kessy оставить ключ с батарейкой в машине. Машина просто не захочет закрываться с ключом внутри.

Если чего подзабыл - надеюсь коллеги и соклубники подправят.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Уточню: Машина с "кнопкой" (безключевой доступ).

закрепить ключ или его часть с чипом в модуле обхода
Это типа штатная коробочка у Пандоры?
надеть на штатную катушку считывателя чипа
Катушка там где ключ вставляется у машин без Kessy?
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Стоит пандора с дистанционным запуском и турботаймером (ставили официалы). Где-то в машине похоронен второй ключ (или его потроха).
Вопрос в следующем. Там батарейка задействована?! Не пора ли ее поменять?!
правильно батарейку вообще вынимать из ключа, прежде чем запихать ключ в обходчик.
она не нужна, т.к. транспондер возбуждается катушкой обходчика.
ну примерно как аварийный случай, когда ключ прикладывается к рулевой колонке, если села батарейка.

Добавлено через 1 минуту
Глупый способ - на машинах с Kessy оставить ключ с батарейкой в машине. Машина просто не захочет закрываться с ключом внутри.
прекрасно она закрывается. т.к. закрывается другим ключом.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А как на платформе пандора 3950 осуществить кнопочный набор? Докупать еще систему как не бюджетно получается...
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Уточню: Машина с "кнопкой" (безключевой доступ).
Это типа штатная коробочка у Пандоры?
Катушка там где ключ вставляется у машин без Kessy?

Все верно, на машинах "с кнопкой" катушка считывателя "короткого" чипа находится на месте замка зажигания.

Модуль обхода - это отдельная коробочка с катушкой внутри и катушкой снаружи, на длинном проводе. Иногда внешнюю катушку установщики делают сами из нескольких витков провода.

Для управления модулем обхода на него подается либо потенциал с доп. канала, либо кодовый сигнал (если используется кодовый обходчик Pandora).

прекрасно она закрывается. т.к. закрывается другим ключом.

Вы имеете в виду, если закрывать кнопками на втором ключе? Возможно.
Но при наличии Kessy, это уже признак нездорового упрямства.

А как на платформе пандора 3950 осуществить кнопочный набор? Докупать еще систему как не бюджетно получается...

Правильнее конечно использовать отдельную систему. Prizrak или Spirit.

Но если это небюджетно, то можно использовать функцию кодового иммобилайзера в системах Pandora. Выход доп. канала подключается и программируется на блокировку, отключаемую при верном вводе кода кодового иммобилайзера. Для ввода кода можно запрограммировать штатную кнопку на руле.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Правильнее конечно использовать отдельную систему. Prizrak или Spirit.

Но если это небюджетно, то можно использовать функцию кодового иммобилайзера в системах Pandora. Выход доп. канала подключается и программируется на блокировку, отключаемую при верном вводе кода кодового иммобилайзера. Для ввода кода можно запрограммировать штатную кнопку на руле.

Будет работать вкупе с меткой?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Будет работать вкупе с меткой?
Эта функция работает независимо от функции встроенного иммобилайзера и меток. Метка будет работать сама по себе, а кодовый иммобилайзер - сам по себе.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Модуль обхода - это отдельная коробочка с катушкой внутри и катушкой снаружи, на длинном проводе. Иногда внешнюю катушку установщики делают сами из нескольких витков провода.
а иногда - обходятся вообще без катушек. :)
врезаются в цепь родной антенны.

Вы имеете в виду, если закрывать кнопками на втором ключе? Возможно.
Но при наличии Kessy, это уже признак нездорового упрямства.
понятно, что в жизни так никто делать не будет, но для представления полноты картины знать полезно.
 

anonim

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
51
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАГ
Всем добрый день, в выходные будем ставить Pandora 3945 на тигуан, подскажите корректный код из 3х на данный момент. Машина с 12 года с кесси, главное чтобы так же ставилась и открывалась с ручек, без доставания ключа. Нужно ли для корректной работы Ваг комом делать дополнительные настройки? Будет стоять автозапуск, осуществима ли "мягкая посадка", без глушения двигателя, работа закрытия замков с брелка при заведенном двигателе включена Ваг комом. Спасибо.
 
Сверху Снизу