Самоутверждаетесь??Поэтому когда я читаю всякие сказки пугалки про дыры в охране, от мало сведущих в вопросе людей, которые вводят других не сведущих людей в заблуждение, я стараюсь прояснить вопрос.
Полностью с Вами согласен. Я, как малосведущий человек, и не настаивал на дырах в безопасности, при пользовании штатным ключом (Пандора в слэйве). Есть таблица статусов и команд, согласно которой Пандора может ставить в охрану штатную сигнализацию, а снимать не может.Все верно! Слеив никак не отражается на работе ситемы ,ведь вы пользуетесь штатным ключем!
Если же говорить про управления с брелока,то да есть авто на которых система не умеет управлять штаткой на снятие,если не поставить галочку вагом на снятие штатки по повороту личинки! Но на данный момент в основном все устанавливают пандоры с метками и программируется запрет на снятие с охраны без метки ,не важно по слеиву или с брелка,что никак не влияет на защиту!
Есть таблица статусов и команд, согласно которой Пандора может ставить в охрану штатную сигнализацию, а снимать не может.
3. Возможен вариант, когда установщик (по незнанию, или чтобы удовлетворить хотелки заказчика) настраивает отключение штатной сигнализации, при открытии ЦЗ. Тогда управлять сигнализациями можно с брелока Пандоры... Именно про этот вариант я говорил, что это создаёт дыру в безопасности.
С другой стороны, мы каждый день сталкиваемся с тем, что ради удобства, заказчики отключают штатную противоугонную систему (при реализации автозапуска разбирается ключ). Есть обходчик Fortin, который не требует разбора ключа, но с VW он не дружит
А если машина не в охране, далеко от машины с включенным движком так же не отойти - пандора теряет свою метку из виду через время
а потом движок и вовсе глохнет. .
Самоутверждаетесь??
.
Тут все просто. Блокировку сделали "дешевенькую". Или аналоговой релюшкой, или максимум цифровой. Судя по тому, что глохнет не сразу в отсчете, обычное аналоговое реле.
Для запуска надо ставить радиореле (оно по движению), а аналоговые переводить в режим блокировки при перемещении селектора из паркинга.
Тогда вне зависимости от того, есть метка или нет двигатель будет работать. Да, пол-минуты поморгает и будет стоять с работающим двигателем пока не надоест или не тронется с места.
проводное реле
Для запуска надо ставить радиореле (оно по движению),
а аналоговые переводить в режим блокировки при перемещении селектора из паркинга.
.
Это как? :ai: где такие настройки?
Сигналка все равно будет пиликать при потери метки.... даже если движок не заглохнет.
Пиликать немного будет, но сами ж знаете, что это всего-то пол-минуты.
Настраиваем не Лоадером, а АлармСтудио, вкладка Блокировки.
поставить по переключению с паркинга - не работает она при потери метки, если в охране не стоит авто, работает только по движению.
А еще нажатием на кнопки 1+F встает в охрану с работающим двигателем. Но не всегда почему то, несколько дней назад пробовал - категорически не хотела вставать в охрану, только двери закрывались....
Доброго времени суток!
Скачал программку DXL Loader, взял шнурок mini USB, подключил ноут к блоку сиги, ввёл пин-код. Обновил прошивку, поменял что мне нужно. Сделал "Записать".
Прошивка прошла удачно?
100% выполнено, отключили провод, раздалось "квак-квак", включили зажигание и выключили?
Индикатор после окончания прошивки как моргал?
Не остался в зеленом медленно моргающем?
Вариант в блокировке двигателя сигналкой.
На охрану ставится/снимается?
Я честно сказать не обратил внимание. В программе написало, что все ОК. В правом верхнем углу отобразился номер новой прошивки. Индикатор после прошивки вроде потух.
На охрану ставится, снимается. При попытке завести с брелке пикает и моргает "Р" в кружочке.
А как снять блокировку двигателя?
После прошивки настройки меняются на заводские?
Добрый день! Честно говоря после прошивки не должно ничего сбиваться! И если у Вас при включении зажигания ничего не происходит,то это точно виновата блокировка от сигналки,но работа её может зависеть от нескольких факторов: как от настроики самой блокировки так и например от входа зажигания!
Необходимо проверить все настроики в том числе и зажигание по CAN оно или в аналоге!
Проблема решена, спасибо!
Не правильно обновил информацию. Сначала нужно было считать настройки с блока сигнализации, внести изменения и записать. А я после прошивки внёс изменения и записал. Записал заводские значения с изменённым значением времени работы стартера.
Не заводилась из-за зажигания из второй таблицы настроек. Поправил - завелась. Но потом не смог заглушить ни с брелков, никак вообще. Помогло вытащить общий разъём из блока сигнализации. Заглохла. Позвонил по горячей линии Пандору. Сказали исправить в настройке Can шины опрос зажигания. Исправил - все нормально. Машина на ходу, поеду к официалам Пандоры пусть правят остальные настройки. Автозапуск тоже перестал работать
Вот так бывает, когда лезешь туда куда не знаешь