Pandora+Tiguan

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,150
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
при правильных настройках все снимается по слейву в любой последовательности и при любом состоянии двигателя и нет никаких дыр в безопасности
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Все верно! Слеив никак не отражается на работе ситемы ,ведь вы пользуетесь штатным ключем!
Если же говорить про управления с брелока,то да есть авто на которых система не умеет управлять штаткой на снятие,если не поставить галочку вагом на снятие штатки по повороту личинки! Но на данный момент в основном все устанавливают пандоры с метками и программируется запрет на снятие с охраны без метки ,не важно по слеиву или с брелка,что никак не влияет на защиту!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,150
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я давно уже проверил шнурком у себя отключенное состояние управление штатной охраной от личинки и никаких замечаний к работе слейва нет.

Кроме того штатная охрана у меня отключается только если штатный ключ со своим чипом- иммобилайзером находится рядом с машиной и распознается штатной охранной системой.

А если нету рядом с машиной метки иммобилайзера пандоры, то даже при отключении штатной охраны и открытии ЦЗ, пандора по слейву не отключается и остается в охране, и при открытии дверей тут же поднимает тревогу.

Поэтому когда я читаю всякие сказки пугалки про дыры в охране, от мало сведущих в вопросе людей, которые вводят других не сведущих людей в заблуждение, я стараюсь прояснить вопрос.
 

auslender

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2013
Сообщения
64
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TDi
Поэтому когда я читаю всякие сказки пугалки про дыры в охране, от мало сведущих в вопросе людей, которые вводят других не сведущих людей в заблуждение, я стараюсь прояснить вопрос.
Самоутверждаетесь??

Добавлено через 17 минут
Все верно! Слеив никак не отражается на работе ситемы ,ведь вы пользуетесь штатным ключем!
Если же говорить про управления с брелока,то да есть авто на которых система не умеет управлять штаткой на снятие,если не поставить галочку вагом на снятие штатки по повороту личинки! Но на данный момент в основном все устанавливают пандоры с метками и программируется запрет на снятие с охраны без метки ,не важно по слеиву или с брелка,что никак не влияет на защиту!
Полностью с Вами согласен. Я, как малосведущий человек, и не настаивал на дырах в безопасности, при пользовании штатным ключом (Пандора в слэйве). Есть таблица статусов и команд, согласно которой Пандора может ставить в охрану штатную сигнализацию, а снимать не может.
Поэтому возможны варианты:
1. Сигнализация находится в слэйве, управление снятием/постановкой на охрану производится со штатного ключа; Поставить на охрану можно с брелока Пандоры;
2. При наличии системы KESSY (безключевой запуск), можно снять Пандору с брелока, а штатная сигналка снимается автоматически при приближении к авто.
3. Возможен вариант, когда установщик (по незнанию, или чтобы удовлетворить хотелки заказчика) настраивает отключение штатной сигнализации, при открытии ЦЗ. Тогда управлять сигнализациями можно с брелока Пандоры... Именно про этот вариант я говорил, что это создаёт дыру в безопасности.
С другой стороны, мы каждый день сталкиваемся с тем, что ради удобства, заказчики отключают штатную противоугонную систему (при реализации автозапуска разбирается ключ). Есть обходчик Fortin, который не требует разбора ключа, но с VW он не дружит, или не дружил до недавнего времени...
Вот как то так...
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Есть таблица статусов и команд, согласно которой Пандора может ставить в охрану штатную сигнализацию, а снимать не может.

Пандора МОЖЕТ и успешно снимает штатку на Тигуане в т.ч. на 15м году, в т.ч. с КЕССИ. Закрывает/открывает двери по кану и т.д.

Есть некоторые нюансы при установке и программировании. Я с ВАГом более 8ми лет работаю, в т.ч. с Пандорами.
Таблица - это таблица. Как и старлайновские карты установок - весьма примерные. Главное, не надо на 100% делать так, как в "рекомендациях".

Недавно общались с тех поддержкой, поделились опытом именно по снятию штатки, может быть учтут в новой прошивке.

3. Возможен вариант, когда установщик (по незнанию, или чтобы удовлетворить хотелки заказчика) настраивает отключение штатной сигнализации, при открытии ЦЗ. Тогда управлять сигнализациями можно с брелока Пандоры... Именно про этот вариант я говорил, что это создаёт дыру в безопасности.
С другой стороны, мы каждый день сталкиваемся с тем, что ради удобства, заказчики отключают штатную противоугонную систему (при реализации автозапуска разбирается ключ). Есть обходчик Fortin, который не требует разбора ключа, но с VW он не дружит

П.С. для реализации запуска разбирается ключ и что? Цифровой обходчик. DI 03.
Не надо делать снятие по замку, опять же, можно и так, с обязательным разрывом концевика. ;)

А если машина не в охране, далеко от машины с включенным движком так же не отойти - пандора теряет свою метку из виду через время
а потом движок и вовсе глохнет. .

Тут все просто. Блокировку сделали "дешевенькую". Или аналоговой релюшкой, или максимум цифровой. Судя по тому, что глохнет не сразу в отсчете, обычное аналоговое реле.
Для запуска надо ставить радиореле (оно по движению), а аналоговые переводить в режим блокировки при перемещении селектора из паркинга.

Тогда вне зависимости от того, есть метка или нет двигатель будет работать. Да, пол-минуты поморгает и будет стоять с работающим двигателем пока не надоест или не тронется с места.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,150
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Самоутверждаетесь??

.

В каком смысле?:confused:






Тут все просто. Блокировку сделали "дешевенькую". Или аналоговой релюшкой, или максимум цифровой. Судя по тому, что глохнет не сразу в отсчете, обычное аналоговое реле.
Для запуска надо ставить радиореле (оно по движению), а аналоговые переводить в режим блокировки при перемещении селектора из паркинга.

Тогда вне зависимости от того, есть метка или нет двигатель будет работать. Да, пол-минуты поморгает и будет стоять с работающим двигателем пока не надоест или не тронется с места.

Блокировки как минимум две ку меня - проводное реле и дополнительно беспроводное радиоуправляемое.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
проводное реле

Вот из-за него и глохнет машина, когда метка уходит.
Если это цифровое (BM 105е), то ничего сделать нельзя, если аналог - задать в настройках что я сказал ранее.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,150
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Для запуска надо ставить радиореле (оно по движению),

а аналоговые переводить в режим блокировки при перемещении селектора из паркинга.

.

Это как? :ai: где такие настройки?

Сигналка все равно будет пиликать при потери метки.... даже если движок не заглохнет.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Это как? :ai: где такие настройки?

Сигналка все равно будет пиликать при потери метки.... даже если движок не заглохнет.

Пиликать немного будет, но сами ж знаете, что это всего-то пол-минуты.
Настраиваем не Лоадером, а АлармСтудио, вкладка Блокировки.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,150
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А вообще аларм стидуио подходит для плат первых версий, для старых прошивок, версии 3,12 пандора 3950?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,150
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Пиликать немного будет, но сами ж знаете, что это всего-то пол-минуты.
Настраиваем не Лоадером, а АлармСтудио, вкладка Блокировки.

Пошел проверил настройки - блокировка разрешена по движению и запрещена по АКПП, при снятии с паркинга. Пробовал поставить по переключению с паркинга - не работает она при потери метки, если в охране не стоит авто, работает только по движению.

Так что оказывается у меня если метка пропадает, начинает колокол пиликать через 1,5 минуты, с нарастанием частоты, а еще через полминуты замолкает и движок не глохнет если машина не едит, а стоит. Помнится раньше она глохла....

А еще нажатием на кнопки 1+F встает в охрану с работающим двигателем. Но не всегда почему то, несколько дней назад пробовал - категорически не хотела вставать в охрану, только двери закрывались....
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
поставить по переключению с паркинга - не работает она при потери метки, если в охране не стоит авто, работает только по движению.


А еще нажатием на кнопки 1+F встает в охрану с работающим двигателем. Но не всегда почему то, несколько дней назад пробовал - категорически не хотела вставать в охрану, только двери закрывались....

У меня работала. Там снятие с паркинга = убрать ручник и передвинуть селектор.

На работающем я обычно пользуюсь основной кнопкой - закрыть,
1+ф, да должна бы в охрану ставить. Только видимо одновременно не получается у Вас нажимать, поэтому проходит команда "закрыть", т.е. управление ЦЗ.
А еще в настройках кан статус ЦЗ и Охранной системы включен или выключен?
 

Vital54

Новичок
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI '12
Доброго времени суток!
Сигнализация Pandora DXL3500 + Tiguan 2.0, бензин 2012 год S&S. Установлена сига у диллера в год покупки авто.
Столкнулся с такой проблемой. Решил увеличить время работы стартера при автозапуске. Скачал программку DXL Loader, взял шнурок mini USB, подключил ноут к блоку сиги, ввёл пин-код. Обновил прошивку, поменял что мне нужно. Сделал "Записать". Собрал все обратно, хотел поехать по делам, но.... Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю и ничего. Тишина. На панели приборов ничего не загорается, бензонасос молчит, кручу дальше - стартер молчит. Горит на приборке только машина которая показывает какая дверь открыта. При нажатие на педаль тормоза не горят стоп-сигналы. Магнитола работает, свет в салоне горит.
В чем может быть проблема? Полагаю, что какие то настройки сбросились до заводских. Но какие? Подскажите кто сталкивался или кто в курсе как решить беду? Авто сейчас превратилось в недвижимость :)
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Доброго времени суток!
Скачал программку DXL Loader, взял шнурок mini USB, подключил ноут к блоку сиги, ввёл пин-код. Обновил прошивку, поменял что мне нужно. Сделал "Записать".

Прошивка прошла удачно?
100% выполнено, отключили провод, раздалось "квак-квак", включили зажигание и выключили?
Индикатор после окончания прошивки как моргал?
Не остался в зеленом медленно моргающем?

Вариант в блокировке двигателя сигналкой.

На охрану ставится/снимается?
 

Vital54

Новичок
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI '12
Прошивка прошла удачно?
100% выполнено, отключили провод, раздалось "квак-квак", включили зажигание и выключили?
Индикатор после окончания прошивки как моргал?
Не остался в зеленом медленно моргающем?

Вариант в блокировке двигателя сигналкой.

На охрану ставится/снимается?


Я честно сказать не обратил внимание. В программе написало, что все ОК. В правом верхнем углу отобразился номер новой прошивки. Индикатор после прошивки вроде потух.
На охрану ставится, снимается. При попытке завести с брелке пикает и моргает "Р" в кружочке.
А как снять блокировку двигателя?
После прошивки настройки меняются на заводские?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Я честно сказать не обратил внимание. В программе написало, что все ОК. В правом верхнем углу отобразился номер новой прошивки. Индикатор после прошивки вроде потух.
На охрану ставится, снимается. При попытке завести с брелке пикает и моргает "Р" в кружочке.
А как снять блокировку двигателя?
После прошивки настройки меняются на заводские?

Добрый день! Честно говоря после прошивки не должно ничего сбиваться! И если у Вас при включении зажигания ничего не происходит,то это точно виновата блокировка от сигналки,но работа её может зависеть от нескольких факторов: как от настроики самой блокировки так и например от входа зажигания!
Необходимо проверить все настроики в том числе и зажигание по CAN оно или в аналоге!
 

Vital54

Новичок
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI '12
Добрый день! Честно говоря после прошивки не должно ничего сбиваться! И если у Вас при включении зажигания ничего не происходит,то это точно виновата блокировка от сигналки,но работа её может зависеть от нескольких факторов: как от настроики самой блокировки так и например от входа зажигания!
Необходимо проверить все настроики в том числе и зажигание по CAN оно или в аналоге!

Добрый день! А не подскажите какие конкретно настройки и в каком меню нужно посмотреть и какие значения должны быть?
Может я не правильную версию прошивки записал? Какая должна быть для 3500 на VW?
уже пожалел что вообще полез в сигналку... :eek: не ожидал такого исхода
 

Vital54

Новичок
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI '12
Проблема решена, спасибо!
Не правильно обновил информацию. Сначала нужно было считать настройки с блока сигнализации, внести изменения и записать. А я после прошивки внёс изменения и записал. Записал заводские значения с изменённым значением времени работы стартера.
Не заводилась из-за зажигания из второй таблицы настроек. Поправил - завелась. Но потом не смог заглушить :) ни с брелков, никак вообще. Помогло вытащить общий разъём из блока сигнализации. Заглохла. Позвонил по горячей линии Пандору. Сказали исправить в настройке Can шины опрос зажигания. Исправил - все нормально. Машина на ходу, поеду к официалам Пандоры пусть правят остальные настройки. Автозапуск тоже перестал работать :)
Вот так бывает, когда лезешь туда куда не знаешь :)
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Проблема решена, спасибо!
Не правильно обновил информацию. Сначала нужно было считать настройки с блока сигнализации, внести изменения и записать. А я после прошивки внёс изменения и записал. Записал заводские значения с изменённым значением времени работы стартера.
Не заводилась из-за зажигания из второй таблицы настроек. Поправил - завелась. Но потом не смог заглушить :) ни с брелков, никак вообще. Помогло вытащить общий разъём из блока сигнализации. Заглохла. Позвонил по горячей линии Пандору. Сказали исправить в настройке Can шины опрос зажигания. Исправил - все нормально. Машина на ходу, поеду к официалам Пандоры пусть правят остальные настройки. Автозапуск тоже перестал работать :)
Вот так бывает, когда лезешь туда куда не знаешь :)

Отлично ,что все же удалось авто завести путем изменения настроек! Что касается поездки к офф представителям аларм трейд то это тоже правильный выбор,так как при неправильных настроиках можно "натворить делов" больших чем просто невозможность запуска!
Надеюсь что все у Вас решится положительно и Вам помогут восстановить все функции данной системы!
 

017

Участник
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
29
Адрес
Кострома
Автомобиль
Тигуан czpa
Подскажите тига 1.4 2013г пандора 3700 код 1113
Под конец прошлой зимы началась вот такая штука.
-На автомобиле срабатывает датчик удара(звонит на телефон), и буквально сразу автоматически запускается, работает(не долго). Происходит это только зимой. Больше никаких нареканий.
Прошивки постоянно обновляю
В какую сторону копать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу