Решение проблемы стука "бильярдных шаров" на стиральной доске

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
По асфальтовой нечищеной снежной дороге особо ощущается. Думаю это подушка кпп, весной на 1 ТО задам дилеру вопросы. Все "непонятки" в блокнотик фиксирую.

Подушка кпп на таком сроке не может умереть.
 

pira

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan
а чё если попробовать отключить как-то электроусилитель и попробовать проехать без него?
 

Igorek087

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
47
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Подушка кпп на таком сроке не может умереть.
У меня подушка КПП заменена по гарантии на пробеге 5 тыс. км. Стучать начала с 2-х тыс.
С новой проехал уже 5 тыс., опять начала постукивать.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Где такая подушка, фото бы глянуть?
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Так ее просто заменить или подложить что можно?
Звук реально достал,как наткнулся на эту тему так с тех пор и достает зараза. Лучше бы не знал.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.

pira

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan
Как это сделать?
должен же быть предохранитель электроусилителя, вот только не факт что если его вынуть она вообще заведется и поедет, хотя черт его знает. Вроде его номер 14 в салоне в подрулевом блоке.
У кого на ручке можно попробовать потаскать по знакомым местам на веревке с выключенным зажиганием.
Ну и как третий вариант надо посмотреть нет ли разъёма к мотору электроусилителя, мож просто отсоединить его, ведь при замене рейки не режут же они провода.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
ошибку поймает полюбасу....но у меня есть всё оборудование..я сотру если чё.....так что будет время-попробую...
а может кто то по-научному обосновать,что произойдёт при выключении электроусилителя,что может перестать стучать..???
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Делюсь опытом борьбы со стуками (Тиг 1,4\122, 2012 м. г., пробег 26 т. км.).
1. Сразу после покупки доставал стук сзади. Стучали стаканы задних амортизаторов. Устранил наклейкой под стаканы толстого скотча. Может когда грязь набилась бы они и сами перестали бы стучать.
2. Практически сразу после покупки живет несильный стук от рулевого на мелких частых неровностях. (Этот стук похож на стук в Москвиче, когда не отрегулирован зазор рулерого вала и сошки). Когда очень достает утапливаю до упора вперед рулевую колонку и стук практически пропадает.
3. После первого ТО появился прогрессирующий стук от передней подвески. Вот он доставал капитально. Под подозрение попали задние сайлентблоки передних рычагов. Вместо оригинальных поставил усиленные (об этом я уже писал где то).
Стук пропал, восстановился комфорт в салоне, который в общем то и заложен в Тиге.
4. Считаю немаловажным моментом - сразу после покупки сделал протяжку всего крепежа по низу и в моторном отсеке, а также электрических соединений. Отдельные довороты составляли почти до целого оборота.
Делал конечно все сам, ибо ОД ваш автомобиль ценен лишь как "источник прибавочной стоимости".
Других раздражающих стуков не замечено, чего и всем желаю!
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
svg, был у меня до Тиги SX-4. Там этот звук преследовал почти всех владельцев. Дилеры ничего как водится не находили, ограничивались протяжкой подвески и защиты. Но нашлись упертые люди и отыскали таки источник звука. А было все банально и просто. Левая рулевая тяга, входящая в рейку, имела пластиковую втулку, которая была чуть меньшего диаметра, чем внутренний диаметр рейки. При вертикальных перемещениях колеса тяга через втулку стучала по корпусу рулевой рейки. Японцы, как выяснилось позже, намеренно сделали зазор больше, чем нужно, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги вдоль своей оси, пожертвовав перемещением поперек.
В итоге умельцы точили новую втулку большего диаметра и ездили, как говорят, в полной тишине. Я не проверял и через четыре года продал машину с этим стуком, но не по этой причине, а потому, что пришло время менять автомобиль.
Поэтому в Тигуане я первым делом прислушивался к нечто подобному, но пока, к счастью, не обнаружил. Хотя и на сузуки некоторым везло и никаких стуков не было, как и здесь некоторым, как вам, не везет.
Попробуйте проверить эту гипотезу. Я думаю общий принцип у них одинаковый, а звук по вашим описаниям очень похож. Определяется люфт легко. На подъемнике нужно взять рулевую тягу и с силой начать раскачивать ее вверх-вниз. Просто подергать ничего не покажет.
Вот здесь товарищ свою проблему подробно обрисовал и способ решения: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4/sx4/antonkamchatka/journal/1889663/
 

pira

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan
по-научному обосновать
немцы одними из первых применили механизм, в котором для повышения информативности привода электромотор вращает не рулевой вал (как на отечественной Калине), а воздействует непосредственно на рейку. Для новейшего кроссовера Volkswagen Tiguan разработан аналогичный рулевой механизм, но рейку перемещает не обычная шестерня, а более сложное устройство типа «винт—шариковая гайка». Поставщиком деталей для этого узла является компания Schaffler, известный производитель подшипников. Любопытной особенностью данного рулевого механизма стало то, что вал электромотора связан с гайкой с помощью... зубчатого ремня! При этом, как уверяют создатели, ресурс ремня, заключенного в герметичный корпус, сравним со сроком службы самого автомобиля.

Schaffler_small.jpg

может эта шариковая гайка?:confused:

Добавлено через 1 минуту
post-128-13415339141264.jpg
 
Последнее редактирование:

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
фигассе:ai:....и чё???

Добавлено через 6 минут
что то мне кажется,что тут может быть зарыта собака...но я чё та устал с тигом.....попробую вернуть его..не получится-буду лопатить рейку..если раньше меня никто не доберётся до засады...
НО!
Раньше такого стука(у жены 10 года Тиг) вроде не было.....а рейка на Тиге с самого начала такая была?
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
3. После первого ТО появился прогрессирующий стук от передней подвески. Вот он доставал капитально. Под подозрение попали задние сайлентблоки передних рычагов. Вместо оригинальных поставил усиленные (об этом я уже писал где то).
Стук пропал, восстановился комфорт в салоне, который в общем то и заложен в Тиге.

Ну если пропал - опора двигателя :)) У меня приходит при -5 и ниже. С теплом уходит - резина опоры "отмерзает".
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
4. Считаю немаловажным моментом - сразу после покупки сделал протяжку всего крепежа по низу и в моторном отсеке, а также электрических соединений. Отдельные довороты составляли почти до целого оборота.
ИМХО зря. На затяжку всех болтов существуют чёткие указания в Нм. То, что какой то болт докрутился на оборот, совсем не значит, что он был не затянут как положено. По низу у нас много мест, где есть алюминиевые детали. Затяжка там до дури приводит в последствии к замене всего блока от поплывшей резьбы или прикипевшего насмерть болта/гайки.
Хорошо, что вы ещё до такого дотягивания всех болтов и гаек на двигателе не добрались))
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
titanik, Все делалось динамометрическим ключом в соответствии с нормами указанными в Эльзе.
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
С недавнего времени появился звук спереди при езде на неровной дороге.Пробег 31500км.Решил съездить на диагностику.Вердикт-замена опор и опорных подшипников передних амортизаторов.На ТО3 буду менять.

batenyza.jpg
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
ТАК как в этой теме опорники не стучат! Исключено....да и речь тут идёт о новых авто...совсем новых..с салона...
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Надо тоже сделать диагностику, мало ли че, гарантия заканчивается скоро.
 
Сверху Снизу