svg, был у меня до Тиги SX-4. Там этот звук преследовал почти всех владельцев. Дилеры ничего как водится не находили, ограничивались протяжкой подвески и защиты. Но нашлись упертые люди и отыскали таки источник звука. А было все банально и просто. Левая рулевая тяга, входящая в рейку, имела пластиковую втулку, которая была чуть меньшего диаметра, чем внутренний диаметр рейки. При вертикальных перемещениях колеса тяга через втулку стучала по корпусу рулевой рейки. Японцы, как выяснилось позже, намеренно сделали зазор больше, чем нужно, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги вдоль своей оси, пожертвовав перемещением поперек.
В итоге умельцы точили новую втулку большего диаметра и ездили, как говорят, в полной тишине. Я не проверял и через четыре года продал машину с этим стуком, но не по этой причине, а потому, что пришло время менять автомобиль.
Поэтому в Тигуане я первым делом прислушивался к нечто подобному, но пока, к счастью, не обнаружил. Хотя и на сузуки некоторым везло и никаких стуков не было, как и здесь некоторым, как вам, не везет.
Попробуйте проверить эту гипотезу. Я думаю общий принцип у них одинаковый, а звук по вашим описаниям очень похож. Определяется люфт легко. На подъемнике нужно взять рулевую тягу и с силой начать раскачивать ее вверх-вниз. Просто подергать ничего не покажет.
Вот здесь товарищ свою проблему подробно обрисовал и способ решения:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sx4/sx4/antonkamchatka/journal/1889663/