- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 16,531
- Благодарности
- 16,851
- Адрес
- Москва, ВАО, САО, Яхрома
- Автомобиль
- Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Осталось найти рукастого мастера. Так сколько в итоге экономия?
-Евгенич-, Сайленты положено закручивать под штатной нагрузкой. Долгая езда на закрученных без нагрузки грозит разрывом сайлент-блока и снова заменой. А так больше ничего серьёзного)
После замены задних СБ по идее нужно проверять сход колёс потому что именно в задних сайлентах и регулируется чуть чуть сход передних колёс. Отверстия там слегка больше, чем болты как раз для тонкой регулировки.
так то летом..... щас всё летнее как раз гараж и забиваетблаго летом дело было
Не дождавшись ответ бывалых заказал MEYLE 1006100014HD, потом отпишусь об ощущении.
liubov, нет инструмента для пресса, старые пока не буду выкидывать, найду нормального мастера кто запрессует новые и потом если что заменю.
Подскажи а себе какие ставил?
Miha-M, тот кто мне будет менять не может это сделать.
Лучше подскажите как Meyle ходят, а то мне еще Lemforder предлагали как оригинал.
в любом деле надо искать нормального мастерауже чтобы запрессовать сайлентблоки нужно искать "нормального" мастера
заехал - распустили болты, но перед затяжкой мастер всеж заставил тройку раз попрыгать на пороге с каждой сторонызаскочу куданить, где не подъёмники, а ямы используются!