Добрый день!
Кто-нибудь менял в Мск в последнее время сайлентблоки передних рычагов? Интересует стоимость запчастей и ремонта, и какой сервис посоветуете.
За ранее благодарен.
Добрый день!
Кто-нибудь менял в Мск в последнее время сайлентблоки передних рычагов? Интересует стоимость запчастей и ремонта, и какой сервис посоветуете.
За ранее благодарен.
А болты старые использовали? и с фиксатором резьбы лил безСегодня только поменял задние сайленты, цены в пределах только одного района (соколиная гора) скачут в разы!
- В моем сервисе 2 т.р объявили за штуку, думаю нуна дороговато...
- Поехал в обед в сервис рядом с работой, там Тигами типа не занимаются, но почитали матчасть и объявили 3 т.р за шт.
- Думаю хрен Вам сменю лучше сам за такие бабки, но за рулил напоследок еще в один сервак, там мне говорят 1200 р. снять поставить рычаг + 400 р. замена перепрессовкой.
Я им грю, что у меня сайлент в сборе и снимать рычаг не надо.
Они, если мол так, тогда ваще за 600 руб. тебе сменим.
Ну за язык их не тянул, короче, в результате за 1200р. сменил оба сайлента :bp:
Затянули все по нормам!
А болты старые использовали? и с фиксатором резьбы лил без
А болты старые использовали? и с фиксатором резьбы лил без
я с фиксатором ставил, ибо так надежнее, в след замену поставлю новые, короче через раз можно ИМХОА болты старые использовали? и с фиксатором резьбы лил без
Алексей привет!Я себе и поставил двухдырочные, от Q3 они в том числе, а там должно быть много общего с Тигой.
Однако ОД настоятельно рекомендует менять на новые болты Почему?Старые болты без фиксатора, они в прекрасном состоянии.
Привет. Ага. Двухдырчатые.Алексей привет!
Ты себе от Q3 оригинальные поставил 3C0199231F?
Согласно сервисному мануалу болты одноразовые, и по процедуре VW требуют замены каждый раз при откручивании. Здесь даже дискуссия была, почему, когда я вопрос про болты задал. Я себе поменял болты от греха подальше. Не так это дорого.Однако ОД настоятельно рекомендует менять на новые болты Почему?
Спасибо всем за инфу, попробую поставить старые с фиксатором резьбы!:ay:
Добавлено через 2 минуты
Однако ОД настоятельно рекомендует менять на новые болты Почему?
Отдельно оригинальные салейнты перестали поставляться, как мне объяснили это связано с тем, что рычаг шестигранный и в случае неправильной запресовки салейта в алюминий, он начинает неправильно работать...tigushka, согласно сервисному руководству такая операция, как замена только сайлента, отсутствует. Соответственно, дилер такой работой не занимается.
левый и правый под одним номером?Привет. Ага. Двухдырчатые.
Нельзя не согласиться! Но! Заработок на запчастях никто не отменял, например на автоВАЗе живут всю жизнь только на продаже запчастей и ремонте-это основной доход, европейцы и американцы тоже начали это практиковать (вспомните какие раньше были моторы и ЛКП, а какие сейчас, а что поменялось?, только развиваются технологии). На мой взгляд надо по состоянию оценивать такие вещи (болты, в/фильтра) например сливной болт при замене масла тоже надо менять, но он вполне себе хорошо себя чувствует и на третью замену я менял шайбу, болт оставлял на 4 замене масла его поменял, да, можно уже было согласиться, что есть выработка требующая замены.Согласно сервисному мануалу болты одноразовые, и по процедуре VW требуют замены каждый раз при откручивании. Здесь даже дискуссия была, почему, когда я вопрос про болты задал. Я себе поменял болты от греха подальше. Не так это дорого.
а что означает "не правильно"? можно поподробнее чтобы знать?он начинает неправильно работать...