Сайлентблоки передних рычагов

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
766
Благодарности
592
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
remontvw.spb, ну я могу ошибаттся, хотя мне казалось я как то сталкивался с febi, но в общем не суть в производителе, а суть что такое бывает)

бывает, это 100%, сам сталкивался.
Но также 100%, что это не с FEBI. В них изначально запрессовываются именно оригинальные сайлентблоки.
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Раньше поднимал вопрос про угол 1.5+-1.5 при запрессовке сайлентблока, но так ответа и не было. В очередных сайлентах лежала инструкция, где указано, что сайлент надо поворачивать на этот угол относительно оси.
Может кому пригодиться.
 

Вложения

  • задний сайлентблок.jpg
    задний сайлентблок.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 147

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Acrobat, там английским по белому написано на какие модели это распространяется. Так что... так себе рекомендации.
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Там написано - для гольф платформы PQ35, собственно тигуан на ней и построен, а дальше для примера перечислены некоторые представители этой платформы.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
374
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Там написано - для гольф платформы PQ35, собственно тигуан на ней и построен, а дальше для примера перечислены некоторые представители этой платформы.

Да, все верно, только настройка подвески разная.
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Да, все верно, только настройка подвески разная.
В чем разная? Есть информация, что в тигуане он прессуется в 0? -Евгенич- на 393 странице писал, что Febi то же указывает 1.5+-1.5.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
В чем разная? Есть информация, что в тигуане он прессуется в 0? -Евгенич- на 393 странице писал, что Febi то же указывает 1.5+-1.5.

У нас на левую и правую сторону кронштейн идёт один и тот же, различий нет. На картинке нарисован кронштейн на левую сторону, видно что ухо у него не симметрично расположено. У нас ухо по центру оси идёт. Если бы у нас сайлентблок прессовался не по центру, то был бы левый и правый кронштейн так как угол на одном был в одну сторону, на другом в другую.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Чего спорить-то? Один фиг никто не запрессует с точностью 1.5 градуса;)
 

Владимир 777

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Благодарности
9
Адрес
г.Котлас
Автомобиль
Тигуан 1.4
Кстати заметил , когда запрессовал в 0 положении ( инструкции не было), что сайленблок немного "скручен" на рычаге, когда машина без нагрузки.На бездырочных это может быть и не важно, а вот на дырявых быстрее надрывы появятся.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Владимир 777, без нагрузки это как? На подъёмнике с вывешенными колёсами?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Все салент блоки в автомобилях контрят гайками только в нагруженном состоянии. Задние саленты рычагов не исключение. Одевать его на шестигранный палец рычага правильнее, когда колесо подгружено пневмостойкой снизу или когда машина стоит на колёсах при наличии ямы.
 

Владимир 777

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Благодарности
9
Адрес
г.Котлас
Автомобиль
Тигуан 1.4
Владимир 777, без нагрузки это как? На подъёмнике с вывешенными колёсами?
Нет, когда машина стоит на колесах,без раскачиваний. И затягивал оба сайлентблока (передние и задние) под нагрузкой (на колесах).
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
dmabr, Все салент блоки в автомобилях контрят гайками только в нагруженном состоянии.
Для заднего СБ переднего рычага на платформе А5 это не актуально. Обеспечить правильность положения этого СБ можно лишь его правильной ориентацией при запрессовке в кронштейн.
 

kapsul

Новичок
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan
Привет! Не подскажете: заменил передние сайлентблоки с опрессовкой в сервисе, сказали, что не получилось как следуеи: люфт остался, надо менять рычаги. Есть еще варианты? Стучать стало еще сильнее, чем было. Форум читал, не смог разобраться...
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Привет! Не подскажете: заменил передние сайлентблоки с опрессовкой в сервисе, сказали, что не получилось как следуеи: люфт остался, надо менять рычаги. Есть еще варианты? Стучать стало еще сильнее, чем было. Форум читал, не смог разобраться...


Вариант- поехать в другой сервис. Что значит люфт остался? В каких именно сайлентблоках? Если люфт в шестиграннике- то можно термоусадочную трубку на него установить.

Добавлено через 14 минут
Вообще ситуация представляется следующим образом:
Клиент приезжает в Cервис- У меня что-то стучит, посмотрите.
В Сервисе смотрят- надо менять передние сайлентблоки.
Клиент- меняйте.
Поменяли, клиент прокатился- все равно стучит.
Предъявляет претензию сервису. Какие у него варианты?- Вернуть деньги? Переделать работу бесплатно? Или слепить отмазку?
Вариант- "надо менять рычаги" больше похож на отмазку. После замены рычагов, если все равно стучит, то они что скажут?- Надо менять машину?
 
Последнее редактирование:

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Ни разу не встречал чтоб сайлентблоки болтались вирычагах, что то вам втирают.
 

SVKokorev

Участник
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
139
Благодарности
32
Адрес
Томская обл., г. Северск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI, МКПП
Ни разу не встречал чтоб сайлентблоки болтались вирычагах, что то вам втирают.
Рычаг может болтаться в сайлентблоке из-за размера отверстия в сайленте. Лично проходил ситуацию на неоригинале. Один сайлент сел плотно, у другого зазоры в шестиграннике по миллиметру.
В итоге воткнул оригинал (только сайленты, без кронштейнов), все село как надо. Скупой заплатил дважды :)
 
Сверху Снизу