Сигнализация

MST

Новичок
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
George SM, Взять Сталкер,блок запуска,блок обхода штатного иммо и кан модуль.
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
George SM, Взять Сталкер,блок запуска,блок обхода штатного иммо и кан модуль.
Коллеги,
1. Так что за сигнализация "PLUS" - каковы её возможности?
2. Будет ли "PLUS" препятствовать автозапуску СТАЛКЕРА?
3. Обязательно ли CAN модуль? Какой из них лучше, или самый дешевый?
4. Что такое ставить сигнализацию слейвом? И как это делается?
5. Почему обсуждается в большинстве случаев сигнализация "СОБР" - это наилучший вариант для Тигуана?
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Коллеги,
1. Так что за сигнализация "PLUS" - каковы её возможности?
2. Будет ли "PLUS" препятствовать автозапуску СТАЛКЕРА?
3. Обязательно ли CAN модуль? Какой из них лучше, или самый дешевый?
4. Что такое ставить сигнализацию слейвом? И как это делается?
5. Почему обсуждается в большинстве случаев сигнализация "СОБР" - это наилучший вариант для Тигуана?
1. Штатная сигналка, включающая в себя датчики объема и датчик положения кузова без датчика удара, работает от кнопок на ключе.
2. Если правильно все поставить то не будет
3. Обязательно, самый распространенный TEK, другие хз нужно смотреть ихние возможности (основная проблема была в неумении запирать лючок бензобака, как сейчас обстоит дело не в курсе)
4. Слейв - это когда сигнализация цепляется к штатному брелку машины и работает от кнопок на ключе. Обычная работает от своего собственного брелка.
5. Наилучший для удобного использования, подключается слейвом а на дальних расстояниях управление и оповещение происходит с помощью мобильника голосом либо смс. В т.ч. автозапуск и запуск Webasto
Более подробно тута http://sobr.ru/catalog/66/
Любая сигнализация (в т.ч. и Сталкер) это не защита от угона а только лишь оповещение и удобство в эксплуатации. Защиту от угона обеспечивает иммобилайзер с цифровыми метками (носятся отдельно от ключей) который устанавливается в подкапотное пространство и для защиты последнего ставятся замки капота.
Надеюсь доступно объяснил
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
1. Штатная сигналка, включающая в себя датчики объема и датчик положения кузова без датчика удара, работает от кнопок на ключе.
2. Если правильно все поставить то не будет
3. Обязательно, самый распространенный TEK, другие хз нужно смотреть ихние возможности (основная проблема была в неумении запирать лючок бензобака, как сейчас обстоит дело не в курсе)
4. Слейв - это когда сигнализация цепляется к штатному брелку машины и работает от кнопок на ключе. Обычная работает от своего собственного брелка.
5. Наилучший для удобного использования, подключается слейвом а на дальних расстояниях управление и оповещение происходит с помощью мобильника голосом либо смс. В т.ч. автозапуск и запуск Webasto
Более подробно тута http://sobr.ru/catalog/66/
Любая сигнализация (в т.ч. и Сталкер) это не защита от угона а только лишь оповещение и удобство в эксплуатации. Защиту от угона обеспечивает иммобилайзер с цифровыми метками (носятся отдельно от ключей) который устанавливается в подкапотное пространство и для защиты последнего ставятся замки капота.
Надеюсь доступно объяснил

Спасибо, Sergab!
Вообщем, "PLUS" мало что дает - это всего лишь "пикалка". Многие привыкли ставить себе чтонибуть дешевенькое чтобы пикало и замки открывало... (keelog или статика...) а тут такое чудо "PLUS" в комплекте идет! Ну да ладно... лирику в сторону.
Это чудо "PLUS" просто не надо активировать, то есть не надо на неё машину закрывать - тогда Сталкер (или другая) будут выполнять свои функции, с использованием CAN-конвертера. Правильно понимаю?
Это как это слейвом к брелку? брелок в машине в разобраном виде а к его кнопкам припаяна другая сигналка? Правильно понимаю?

Иммо, замок капота и т.д. - в курсе. "Агент 3", "Сталкер 600", "defen.time", www.ugona.net - курю уже четыре года, на машины себе ставил всё кроме Агента.

Спасибо!
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Это как это слейвом к брелку? брелок в машине в разобраном виде а к его кнопкам припаяна другая сигналка? Правильно понимаю?
Вы всё совсем не так поняли.
Слейв сигнализация не имеет собственного брелка, она монтируется в машину и работает от штатного брелка (в нашем случае это ключ с кнопками).
Если стоит сигналка plus и к ней дополнительно установить слейв сигнализацию то обе будут работать от одного брелка дополняя друг друга.
Если же поставить Сталкер, то к ключу с кнопками вешается дополнительный брелок, на что нажмете то и активируется либо plus либо сталкер
На счет CANa все правильно
 
Последнее редактирование:

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
Вы всё совсем не так поняли.
Слейв сигнализация не имеет собственного брелка, она монтируется в машину и работает от штатного брелка (в нашем случае это ключ с кнопками).
Если стоит сигналка plus и к ней дополнительно установить слейв сигнализацию то обе будут работать от одного брелка дополняя друг друга.
Если же поставить Сталкер, то к ключу с кнопками вешается дополнительный брелок, на что нажмете то и активируется либо plus либо сталкер
На счет CANa все правильно
Вообщем в первом случае управление идет по брелку PLUSа, а слейв сига через CAN-модуль или напрямую от сигналов замков дверей активируется и встает на охрану осуществляя дополнительные блокировки.
Во втором случае, со Сталкером, я понимаю как PLUS активирует Сталкер и ставит его тоже на охрану, но вот как работая со Сталкером ставить PLUS в охрану - не догадываюсь. А где взять эл.схему на Тигуан с PLUSом?
Я что то сомневаюсь что у нас в Тольятти, в центре Маджик Системс ребята ставили Сталкер на Тигуан с PLUSом... позвоню им.

А если брать Тигуан без PLUSа - то как двери закрываются? Ключем? или на ключе есть простейшие кнопки закр/откр без функции охраны?
Что то страшно ставить машину у подъезда без охраны, но с КАСКОй... В Тольятти не скоро поеду, а в Липецке никто за Сталкер не возьмется.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А если брать Тигуан без PLUSа - то как двери закрываются? Ключем?
вид брелка от наличия или отсутствия штатной сигналки не меняется вообще. просто когда нет сигналки - машина не орет при вскрытии или разбивании стекла. а когда есть сигналка - орет. и все.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Немножко вопросов:
Можно ли к тому самому PLUS_у напихать ГСМ-модуль?
И можно ли к нему же втолкнуть датчик удара? (это менее важный вопрос...)

Авто-Ассам привет (что у вас там с СТО-1 члучилось? Куда мне народ с тиида-форума перенаправлять? А то уже вопрошать начали..)
И Автосекьюритям здрасти )
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
День добрый.

GSM-модуль можно подключить. CAN-модуль для сопряжения и всё. Датчик удара на модуль завести...Только однозонный.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Благодарю) А можно для примера чего-нибудь из оборудования? Что бы по ценам ориентироваться... (ЛС пока не работают)
Однозонный - это "при ударе работает, а при заглядывании в машину - нет"? Или я путаю с объёмом...
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Благодарю) А можно для примера чего-нибудь из оборудования? Что бы по ценам ориентироваться... (ЛС пока не работают)
Однозонный - это "при ударе работает, а при заглядывании в машину - нет"? Или я путаю с объёмом...

Путаете с объемом... При слабом ударе будет молчать, при сильном - сработает. Конечно регулировать можно.
Для примера Sobr 100 + CAN-модуль или Sobr 110 (CAN уже встроен). Датчики дополнительные отдельно считаются. Наклона/перемещения - встроенный.
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
А не перебор ли? Это заготовка для охранного комплекса...мне же от него нужна только и исключительно "оповещалка" (плюс датчик удара...но это не столь необходимо). Или грохнуть все функции на нём и оставить только оповещение? Не получится ли в этом случае что микроскопом гвозди забиваем? Штатной Plus в связке с нештатным иммо для охраны ИМХО вполне достаточно...а вот оповещалку хо...либо брелок, либо гсм (второе предпочтительней...кстати, при ГСМ есть возможность проверить, закрыта ли машина?)
 
Последнее редактирование:

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
А не перебор ли? Это заготовка для охранного комплекса...мне же от него нужна только и исключительно "оповещалка" (плюс датчик удара...но это не столь необходимо). Или грохнуть все функции на нём и оставить только оповещение? Не получится ли в этом случае что микроскопом гвозди забиваем? Штатной Plus в связке с нештатным иммо для охраны ИМХО вполне достаточно...а вот оповещалку хо...либо брелок, либо гсм (второе предпочтительней...кстати, при ГСМ есть возможность проверить, закрыта ли машина?)

Есть возможность проверить в каком состоянии находится система - на охране или нет. А так как подключена система будет по штатной системе, то ... На счет микроскопа: а, если Вам придет в голову идея подключить например к модулю еще и догреватель например..., не сейчас - несколько потом?
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Не, не придёт) Бензин + Москва...не вижу надобности. И в машину вкладываюсь, как правило, только в начале...дальше уже ничего глобального не докупается. Да и реально смысла не вижу. Был бы штатный - можно бы было ещё порассуждать...
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Не, не придёт) Бензин + Москва...не вижу надобности. И в машину вкладываюсь, как правило, только в начале...дальше уже ничего глобального не докупается. Да и реально смысла не вижу. Был бы штатный - можно бы было ещё порассуждать...

Ну тогда дело Ваше... Мы работаем с тем, что проверили, а так, модулей GSM на рынке более чем...:confused:
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Ну, то есть, целевые устройства, с меньшим функционалом, вы не проверяли...ясно, спасибо
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
Ну почему же - у нас есть еще пейджер GSM от Excellent, но он работает лучше всего именно с Excellent. ^)
 

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
А в чём заключается "лучше" или "хуже" всего?) Звонить не будет? Так это "не работает") Подключать тяжелее? Это меня, как потребителя, не очень напрягает. Глючить может? В чём это может выражаться?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Немножко вопросов:
Можно ли к тому самому PLUS_у напихать ГСМ-модуль?
И можно ли к нему же втолкнуть датчик удара? (это менее важный вопрос...)

Можно. Но кан-модуль лучше брать ТЕС-овский, он может передать сигнал штатной тревоги на ГСМ-модуль. Встроенный в СОБР 110 кан этого не умеет (во всяком случае, пока).

Авто-Ассам привет (что у вас там с СТО-1 члучилось? Куда мне народ с тиида-форума перенаправлять? А то уже вопрошать начали..)
И Автосекьюритям здрасти )

Добрый день. Мы переехали на Бауманскую - http://abto-acc.ru/contacts1.php3?id=6. Так что милости просим :). (Тел. 730-58-09 теперь там работает).

Вадим, СТО1.

Добавлено через 1 минуту
А в чём заключается "лучше" или "хуже" всего?) Звонить не будет? Так это "не работает") Подключать тяжелее? Это меня, как потребителя, не очень напрягает. Глючить может? В чём это может выражаться?

Он с Экселлентом работает по своей цифровой шине, поэтому в такой связке можно реализовать намного больше сервисных, охранных и противоугонных функций.
 
Последнее редактирование:

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Дюже неохота к штатной сигналке ещё что-то наворачивать кроме иммо и замков...во-первых, теряется смысл штатки...во-вторых, лишнее вмешательство...в немца...бррр. Я до сих пор с дилерами воюю на тему ЦЗ в Ниссане...и я на 99% уверен что косяк в модуле контроля...но сигналка стоит - и у них есть повод отсылать лесом...:eek:
Но, судя по всему, либо отказываться от идеи ГСМ, либо вкрячивать Собр...

Авто-АСС: То есть осталось всего 2 СТО, бывшие второе и четвёртое? А ребята, аудиоподготовкой занимавшиеся, тоже на Бауманку переехали?

ПС: может я что не так объясняю...но мне от ГСМ надо только:
а) возможность узнать закрыл-не закрыл машину
б) узнать что машина орёт, если я нахожусь вне зоны слышимости-видимости+будильник
в) узнать что машина орала, если я был в этот момент вне зоны доступа

Фисё...больше ничего мне от него не нужно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу