Сигнализация

Mailz

Участник
Регистрация
21 Янв 2010
Сообщения
139
Благодарности
1
Адрес
Мск
Ну...у Мегана тоже карточка. У Колеоса карточка. У японцев частенько (у меня в том числе) - бесконтактный брелок (там выкидной ключ есть, но вставлять не надо, надо просто чтобы он был в салоне автомобиля для пуска системы, либо рядом с передними дверьми\багажником, для отпирания\запирания автомобиля, на дверях для этого резиновые кнопочки, активизирующие ЦЗ)

Метка СОБРа -
stigmaimob-2.jpg
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
У моего кента ягуар, так у него есть карточка которую он носит в сумке и машина работает только если он в метре от машины, но он не в курсе, что это за система, говорит что с завода стояла. Так это и есть собр, поставил допом к штатной сигналке и помимо брелка носишь с собой, еще и чип. Да а, как он выглядит на собре, брелок?

Меточный иммобилайзер есть не только у Sobr. Есть Black Bug, Kensai. Также в некоторых современных автомобилях с кнопочным запуском есть карточка/метка для определения владельца. Которая идет штатно с завода.
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
Меточный иммобилайзер есть не только у Sobr. Есть Black Bug, Kensai. Также в некоторых современных автомобилях с кнопочным запуском есть карточка/метка для определения владельца. Которая идет штатно с завода.
Меточный иммо есть у Magic Systems:
- Stalker 600 ver. "Lan3" или ver. "NBV"
- AGENT 3 Plus (AGENT 2, AGENT 1)
- PGSM Спутник

Коллеги,
Вопрос такой: "Как определить есть ли сигнализация PLUS или нет?"
Мне давали коммерческое предложение с сигнализацией...
Пробывал закрывать с пульта и стучать по колесам - ничего.
 

saxar

Участник
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Москва
Коллеги,
Вопрос такой: "Как определить есть ли сигнализация PLUS или нет?"
Мне давали коммерческое предложение с сигнализацией...
Пробывал закрывать с пульта и стучать по колесам - ничего.
Ничего и не произойдет, там нет датчика на удар, а определить просто рядом с очечником у тебя должны стоять три датчика на удар. Я детей в машине закрыл отошел, а она заорала говорю старшему чего делали, а он говорит просто руку поднял вверх.
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Около очешника стоят датчики объема, их можно отключать когда кого нибудь оставляешь в машине, кнопка выключения находится на левой стойке между передним и задним креслами под ремнем. Еще есть датчик положения кузова и соответственно датчики на открытие всех дверей
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
Ничего и не произойдет, там нет датчика на удар, а определить просто рядом с очечником у тебя должны стоять три датчика на удар. Я детей в машине закрыл отошел, а она заорала говорю старшему чего делали, а он говорит просто руку поднял вверх.
Ну сегодня я коллегу закрыл в машине, она говорит ты типа меня закрой, а сам иди по делам в офис, всеравно не надолго. Так и сделал. В офисе завязался продолжительный разговор... Коллега в машине махнула рукой в сторону включения магнитоллы и вот она - сирена. Только вот мне её не слышно было. Ну она давай мне звонить по телефону...

Около очешника стоят датчики объема, их можно отключать когда кого нибудь оставляешь в машине, кнопка выключения находится на левой стойке между передним и задним креслами под ремнем. Еще есть датчик положения кузова и соответственно датчики на открытие всех дверей
А я то думаю что за кнопка... я её уже сто раз нажимал, только как вот определить, деактивирован датчик движения или нет.
Я вот видел эти датчики движения, но про средний подумал что это микрофон для системы блютус - ну типа для хандсфрее... и давай телефон коннектить...:confused:
Датчик движения испытаю когда встану на наклонной дороги и покачусь накатом после включения сигналки. Тоже самое сделаю и с дверями, изнутри, но вчера про двери не догадался - снаружи искал как их открыть... :(
Я вот пробывал завести машину после постановки на охрану - завелся... чё за хрень?
 

tereleg

Участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
105
Благодарности
0
GDMopassan, Пандора очень достойная система. Но вот именно с 3300 работать не приходилось, как там ее встроенныйкан работает и какие функции именно для Тигуана реализованы - не могу сказать.
А добавлять, если ее доращивать до комплекса - минимум цифровые модули блокировки двигателя BM-103 и управления электромеханическими замками капота HM-05 .
Извините, не осилил всю тему. Отдельные форумчане(не буду показывать пальцем) правы, в настоящее время альтернативы Пандоре нет. Конечно, некоторую конкуренцию сотавляет Сталкер, но у него сигнал "спокойно" статичен, что офигенный минус, кодовое слово не менее, чем в два раза короче, что свидетельствует о меньшей криптостойкости, цифровые реле у него работают по проводам, подключенным к центральному блоку(что нонсенс), но хорошая дальность. Вовсе не обязательно покупать последние модели, а обойтись, к примеру 2100-й, привязывать к кан, тоже, не обязательно, в этом нет необходимости. Ну, с ключом будет и брелок - не велика ноша. Канал приема-передачи в Пандоре надо переделать(изменить только антенну основного блока), что резко повысит дальность. Ну, не заплатили нормально разработчику этой части... Россия.... бывает. Про последние модели ничего не скажу, не юзал.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
tereleg, вообще-то у Пандоры цифровое реле ВМ-103 тоже управляется по отдельному проводу. Правда, я в этом большой проблемы не вижу: если оно под защитой замков капота, то до их вскрытия нахождение данного провода угонщику ничего не даст.

Вадим, СТО1.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
tereleg, главное, чтобы у Пандоры была версия с цифровым реле. Т.к. у 2000-й, которая была на момент установки сигналки мной, управление релюшками аналоговое и по отдельному проводу. А это как раз понижает стойкость. У Сталкера в отличие от той версии управление цифровым кодом.

Криптостойкость протокола у Сталкера вполне достаточна для защиты. Взлом конечно возможен, но потратить надо довольно много времени на анализ. Насчет статичности - вопрос. Т.к. у меня брелок запрашивает контроль канала связи. А каждая такая команда идет по диалоговому коду.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Алекс7, контроль канала связи и диалоговый код - разные вещи. Например, в пейджерах Reef Page RP-102 и Fortress smart pager R1000 тоже есть автоматический постоянный контроль канала связи. Но никакого диалога там нет: эти устройства вообще только на прием сигнала от передатчика работают. Если не пришел сигнал подтверждения, тогда приемник сам сигнализаирует , что связь потеряна.

Вадим, СТО1.
 

tereleg

Участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
105
Благодарности
0
Если не пришел сигнал подтверждения, тогда приемник сам сигнализаирует , что связь потеряна.
Именно так и есть. У сталкера статичный, однозначно. У Пандоры все сложнее, анализируется ряд посылок для определения их принадлежности "родному" блоку.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АВТО-АСС, tereleg, выясню. Т.к. в описании сказано, что индикация пропадает, когда управление с брелка невозможно, т.е. когда посылка с брелка уже не доходит до машины. А срабатывание датчиков при этом все равно ловится.
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
конкуренцию сотавляет Сталкер, но у него сигнал "спокойно" статичен, что офигенный минус, кодовое слово не менее, чем в два раза короче, что свидетельствует о меньшей криптостойкости, цифровые реле у него работают по проводам, подключенным к центральному блоку(что нонсенс), но хорошая дальность.
На то реле и цифровые. В Сталкере 600 реле упраляются отделным проводом LAN сети, но можно для извращения подключить MS-RIL на LAN шину и использовать релюшки с управлением по штатной проводке (цифровое управление)
 

tereleg

Участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
105
Благодарности
0
Вот, меня и прикалывает "скрытое" реле, к которому по проводам, как по проспекту. Штатная проводка... цэ ж, другое дело!
 

George SM

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
59
Благодарности
0
Адрес
Kaluga / Togliatti
Автомобиль
Lacetti
terelegКриптостойкость протокола у Сталкера вполне достаточна для защиты. Взлом конечно возможен, но потратить надо довольно много времени на анализ. Насчет статичности - вопрос. Т.к. у меня брелок запрашивает контроль канала связи. А каждая такая команда идет по диалоговому коду.
1. Не факт что взлом возможен.
2. Запрос канала связи с брелка (нажитие "С") - диалоговый, но переодичный "маяк" с блока расположенный в авто - пейджерный и односторонний, ограниченный дальностью передачи блока.

Добавлено через 10 минут
Вот, меня и прикалывает "скрытое" реле, к которому по проводам, как по проспекту. Штатная проводка... цэ ж, другое дело!
Так Вы знаете почему от ушли от управления по штатной проводке?
Я так понял к ней легче подойти извне и прослушать... Я так понимаю код там не динамический и статический ибо релюхи будут золотыми. А записав статический код релюшек - пол дела...
Иное дело - LAN шина, а где она проложена неизвестно - так что предварительно записать не получится. Ну а провода все одного цвета - давай вперед! разматывай изоленту с пучка и выковыривай из гофры - это уже не пол дела угона, а затраченое время. Релюха может быть под закрытым капотом.
 
Последнее редактирование:

tereleg

Участник
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
105
Благодарности
0
И такие доводы могут быть.
 

mefisto

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
17
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый день, всем.

Помогите определиться с выбором.

Есть: дизельный тигуан 2010 г. без штатной сигнализации, Каско, машина во дворе.

Хочу:
поставить систему оповещения о воздействии на авто (сигналку)
в перспективе дистанционно запускать вэбесто
обеспечить оптимальную по цене/эффективности защиту от кражи ключей/выбрасывания из машины

Можно ли реализовать данные задачи на основе Sobr-100, т.е.
1) можно дооборудовать его необходимыми датчиками, реагирующими на разбивание окон (датчик удара и датчик положения вроде можно подключить).
2) реализовать звуковое оповещение (можно ли подключить к штатному сигналу (клаксон автомобиля) или надо ставить дополнительный)
3) подключить дополнительный иммобилайзер знаю что можно.
4) подключить замки капота (если их вообще надо подключать к сигналке)

Какие комплектующие вы посоветуете для этого использовать (как можно подробнее: производитель, модель) –сам Sobr-100, датчик такой-то, can-модуль такой-то, иммобилайзер такой-то и т.д.

По возможности скиньте цену на все элементы + установка (я из Питера, а здесь присутствуют в основном московские установщики, но мне это хотя бы поможет понять уровень цен - mefisto-l@yandex.ru).

Как это должно устанавливаться (все сразу или можно сначала собр с датчиками, затем иммо с замками капота)?

Буду признателен за комментарии по подобной системе: если смыл что-то убрать, чем-то дополнить, какие возможны проблемы?
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
mefisto,ответил на указанный адрес.
 

Flagon-F

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
autosecurity, а можно мне тоже в личку примерный порядок цены на аналогичный комплект (с той разницей, что не нужен дистанционный запуск/автозапуск/вебасто). Только доп. иммобилайзер, оповещение, доп. датчик удара, замки капота. Желательно, чтобы обойтись только родным брелком. Заранее спасибо!
 

autosecurity

Участник
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
299
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Kia Sportage 3
autosecurity, а можно мне тоже в личку примерный порядок цены на аналогичный комплект (с той разницей, что не нужен дистанционный запуск/автозапуск/вебасто). Только доп. иммобилайзер, оповещение, доп. датчик удара, замки капота. Желательно, чтобы обойтись только родным брелком. Заранее спасибо!

Я рад бы отправить хоть в приват, хоть по электронке...только ни то, ни другое у Вас не открыто...и не указано в запросе...:eek:
 
Сверху Снизу