ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
На СВАВ же более или менее понятно расписано про процесс регенерации.
На калужских TDI "последний" датчик (температуры выхлопа) стоит на выпускном, после турбины ни одного провода от катализатора нет !На Калужском СВАВ такой-же катализатор как на Калужском CLJA
Сажевый фильтр как в cbab.pdf имеет лямду датчик диференциального давления ничего этого в калуге на дизеля Тигуана не ставили. Если машина с буржуйским VIN то такой фильтр будет и на СВАВ и на CLJA.
Последнее редактирование: