Тигуан - пожиратель масла!

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
У меня нет смартфона
Что там светиться в пиктограмме на приборке - врать не буду, не разбирал.
А перегореть, в принципе, может всё. Даже обычный провод....
Может! Но вряд-ли это останется незамеченным.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Заметишь, только не было бы поздно....
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Тем, кто считает, что проблема вовсе не в кривых руках инженеров VW, а турбо просто обязан жрать масло.
Советую зайти в песочницу, где сидят владельцы крошки 1.4 и рассказать это там.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,610
Благодарности
4,762
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А как вы мото-часы подсчитываете?
А почитать форум слабо? Столько вопросов задаете которые уже по сотню раз разобраны, так и хочется напомнить старое доброе- "чукча не читатель, он писатель", без обид ;)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А тем кто ждет загорание лампочки, стоит прочесть эту тему - Заклинило балансировочный вал Тигуан 2.0
А почему Вы решили, что вал заклинило из-за того, что в моторе было масла по минимуму? По-моему там ясно понятно, что проблема в масле, а не в его уровне.

Добавлено через 10 минут
Заметишь, только не было бы поздно....
Ну не позднее, чем увидишь низкий уровень по щупу. Его то бывает не каждый день вынимаешь, а эта штука постоянно в работе.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А почитать форум слабо?


Столько вопросов задаете которые уже по сотню раз разобраны, так и хочется напомнить старое доброе- "чукча не читатель, он писатель", без обид ;)

Нет почитать форум мне не слабо, даже поиском пробовал воспользоваться, но не нашел тем где это обсуждается. Я и в интернете темы читал, заодно захотел узнать как форумчане это делают.... А вы предлагаете мне читать весь форум, все темы подряд для этого? Я ведь не сижу постоянно на форуме, и не читаю все темы подряд, у меня делов в жизни хватает, а времени на все как раз маловато.

Знаете мне тоже надоело, что мне постоянно какие то упреки высказывают левые, типа я слишком много вопросов задаю и не хочу читать. Я так понимаю форум это место общения людей, а не архив инструкций, если вам не охота отвечать, или что то не нравится, прошу вас проходите мимо моих вопросов и оставьте свои претензии при себе. О.К.?









А почему Вы решили, что вал заклинило из-за того, что в моторе было масла по минимуму? По-моему там ясно понятно, что проблема в масле, а не в его уровне.

.

Машину отогнал в сервис.... оказалось следующие: заклинило балансировочный вал.

Главное - причины: мастер говорит, что возможной причиной могло быть масленное голодание.

Масленое голодание - низкий уровень масла... взаимосвязь улавливаете? :) При работе двигателя стоя на уклоне, при разгонах, масла может не хватать для качественной смазки. Не хватает масла - будет то же самый эффект что и при забитой сетке - масленое голодание и в один прекрасный момент в теории может заклинить балансировочный вал. Хотя согласен, факт маловероятный в нашем случае, но теоретически возможный.... И это одна из многих проявлений того, что может плохого случиться при недостаточном уровне масла.
 
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А как вы мото-часы подсчитываете?
На бортовом компьютере есть данные статистики. В том числе и время работы мотора. И, почти на каждый параметр, есть две закладки. Они обозначаются цифрами 1 и 2. Переключаются кнопкой на руле. Цифра 1 отвечает за кратковременные данные. После двух часов простоя машины данные обнуляются и отсчет начинается заново. А цифра 2 ведет накопительную статистику. Если ее не обнулять (долгое нажатие на правую центральную кнопку на руле), то данные буду актуальными. Единственное что - после 100 моточасов начинается новый отсчет - поэтому сотни надо запоминать :)
 

Fired

Участник
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
228
Благодарности
44
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Всё-таки ваговцы рукожопы, 1.6 BSE не турбо - тоже с новья как конь жрал масло 1л на 15т.км, к пробегу 200т.км стал жрать 5л на 15т.км

Или второй вариант - делают так специально, чтобы машины по 20 лет не ездили.

Вазовские движки и то не жрут, и ходят больше...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Масленое голодание - низкий уровень масла... взаимосвязь улавливаете?
Улавливаю, но в нашем случае масленка не означает его низкий уровень, а лишь оповещает о том, что надо долить масло, т.к. его уровень близок к минимуму.
При работе двигателя стоя на уклоне, при разгонах, масла может не хватать для качественной смазки. Не хватает масла - будет то же самый эффект что и при забитой сетке - масленое голодание и в один прекрасный момент в теории может заклинить балансировочный вал.
Для того, чтобы на уклоне или при разгоне/резком торможении масляный насос хватанул воздуха нужно ездить, не замечая масленки, несколько сотен километров.
Хотя согласен, факт маловероятный в нашем случае, но теоретически возможный.... И это одна из многих проявлений того, что может плохого случиться при недостаточном уровне масла.
Я бы даже сказал не маловероятный, а невероятный факт, потому что масленка начинает моргать до того, как масло достигло минимума, ну или очень близко к нему. И до масляного голодания при любом раскладе в поддоне еще очень много масла.

И вообще не надо путать индикатор уровня масла с индикатором его давления в системе. Между ними пропасть. И эту пропасть может перескочить только совершенно безбашенный водитель.

Добавлено через 3 минуты
Опасно заливать паленое масло и бодяжный бензин, а ездить или не ездить до масленки - это вопрос предпочтений. На долговечность мотора это никак не влияет.
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Всё-таки ваговцы рукожопы, 1.6 BSE не турбо - тоже с новья как конь жрал масло 1л на 15т.км, к пробегу 200т.км стал жрать 5л на 15т.км

Или второй вариант - делают так специально, чтобы машины по 20 лет не ездили.

Вазовские движки и то не жрут, и ходят больше...

У меня есть BXW , на одометре 205000, масло ни грамма не ест
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Всё-таки ваговцы рукожопы, 1.6 BSE не турбо - тоже с новья как конь жрал масло 1л на 15т.км, к пробегу 200т.км стал жрать 5л на 15000
Отъездил на этом движке 93000 км - замена масла по регламенту у ОД - уровень масла перестал регулярно проверять через год. Продал с расходом масла 1 л на 10000. По привычке не проверял уровень масла га тигуане, поймал желтую масленку через 4000 км после приобретения с тех пор проверяю масло раз в неделю))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

37-rus

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Шуя
Автомобиль
Тигуан
1,4 TSI 150,из Германии ,124 000 пробег,приобрел было 80000 ,масло ни разу не сожрал,ни капли !!!
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,383
Благодарности
646
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,383
Благодарности
646
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Двигатель 1.4 TSI ,150 лошадок,2008 года выпуска
Еще раз. Какой двигатель (BWK, CAVA, CTHA)?
Не знаете где посмотреть? В сервисной книжке или на фольшполе багажника с внутренней стороны.
Судя по году выпуска, у вас BWK.
Хотя для немцев могло поставляться что-то другое.
 

37-rus

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Шуя
Автомобиль
Тигуан
Еще раз. Какой двигатель (BWK, CAVA, CTHA)?
Не знаете где посмотреть? В сервисной книжке или на фольшполе багажника с внутренней стороны.
Судя по году выпуска, у вас BWK.
Хотя для немцев могло поставляться что-то другое.

Да именно BWK
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Начитавшись тут поневоле всяких полезных статей про масла, я уж начинаю приходить к мысли, что масложор не такая уж и плохая вещь в принципе, с нашими условиями эксплуатации тяжелыми, то есть короткие поездки в основном по городу на маоых скоростях, долгая работа на холостых оборотах, постоянные старты и остановки на светофорах, пробки, зимние условия эксплуатации, плохой бензин - т.е. все что убивает ресурс масел и присадки, соответственно масло особенно 502 допуска не выхаживает свой ресурс и перестает защищать двигатель. Вот тут как раз добавка свежего масла компенсирует потерю свойств старого масла....

А может VW спецом с своем масле занижает температуру вспышки и увеличивает испаряемость ( NOACK) что бы сделать масложор побольше? :)
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
по трассе проехал 3800 и с отжигами и небольшим стоянием в пробках.
по щупу масло упало с верхней кромки насечки до середины.
это сколько в граммах будет?
 
Сверху Снизу