- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Призываю всех к корректности в дискуссии.
Мои пять копеек:
Мои пять копеек:
Условно согласен для исправного двигателя при кратковременных простоях. Но в большинстве случаев успевать нужно. Для сведения: в работающем двигателе во вкладышах нет трения скольженияНормальному маслу не надо никуда "успевать", его там достаточно в момент пуска.
Согласен. Но все это танцы с бубном как раз из-за первых минут.Масло разогревается не только от тепла работающего двигателя, оно уже в самом масляном насосе изменяет температуру прилично. А разница температур от 0w до 10w достигается вообще очень быстро, хотя это и не столь необходимо. Через минуту-две после запуска вообще не имеет значения масло с какой цифрой перед W болтается в двигателе.
без нагрузки - достаточно долго.Да ну,
договорились, уже до того, что масло это не масло а ОЖ.
Сколько по вашему проработает дв после холодного пуска, если маслонасос не будет качать?
Опоздал, идея настолько старая, что патенты уже не требуются. Теплообменники масло-ОЖ используются достаточно давно.В каком месте масло охлаждается ОЖ?
Предлагаю запатентовать идею:
Масло сразу в радиатор и долой целую систему охлаждения двигателя.
Думаю современные инженеры VW будут без ума от этой идеи...
Почти согласен, но это влияние резко возрастает при снижении заряда в акке, что зимой встречается повсеместно, а далее по тексту:Дискуссия не о том что одно масло жиже другого когда холодное, а о том что и то и другое влияет на холодный пуск двигателя так же как расход омывайки влияет на расход бензина!
Скорость кручение коленвала стартером на маслах разной зимней вязкости разная. Проверено всеми автомобилистами, доказательств пруфлинками не требует.
- В методике тестирования масел параметр усилия на прокрутку колевала на тестируемом масле при определённой температуре входит в обязательную программу. Это не только определяет первую циферку по SAE но и является очень важным параметром для пуска ДВС.
- Маслонасосу несравненно труднее прокачивать более густое масло. Он жестко закреплён к прочим механизмам, поэтому в итоге его крутит стартер, питающийся от замороженной АКБ. Конечно, АКБ можно унести в тепло и зарядить, и это сильно поможет стартеру вращать замёрзший мотор, и МОЖЕТ БЫТЬ так даже удастся завести в -30 и на 15W-40, но это не является общей практикой. Мотор должен уметь заводиться на замороженном АКБ. Для этого вязкость масла и существует, её и выбирают по такому критерию.
- Если слить масло, отогреть его дома, залить и заводить, то запуск будет очень быстрым и бодрым (при условии что нет проблем с бензином, воздухом и искрой). Или скажем, если масло слито, то заводиться будет необычайно легко, по крайней мере кручение коленвала. Это в корне разрушает посыл статьи, что дескать маслонасос настолько крут, что ему всё равно какая вязкость масла.
- Задубевшее масло присутствует в парах трения, существенно увеличивая сопротивление кручению коленвала стартером. Т.е. даже если вообще выкинуть маслонасос, мотор будет раскручиваться хуже на "гудроне".