Samm
Почётный Тигуановод
Вот я так же ехал 9 возвращался с Красной поляной и в гонки со мной достойно Х5 играл, но все мы понимаем, что это другой класс и один момент, что до определенного момента на равне были уже говорит о том, почему выбирают тиг, как правильно было на форуме написано он честный и валит на все свои деньги в отличии от многих других машин, да есть лучше вопросов нет, но все что я видел лучше тогда было на лям дороже, а сейчас уже местами и на два с половиной потянет.Еще попкорна!
С новогодних каникул возвращался по снегопаду. Не считаю себя гонщиком или экстремалом, скорее экономщик на загруженной машине с семьёй. Кто скажет мне, почему за тысячу километров снежной трассы меня обогнали только три машины: Транспортер, ГЛ и Рэйндж, а остальные ехали 50км/ч в тех местах где я не ощущал вообще никаких затруднений??? А почему на старте со светофоров на подъемах в Ельце мне приходилось объезжать по встречке исправно буксующие Спортриджи и Кашкаи ? Про монопривод не говорю, те вообще сдвинуться не могли, но эти?
Про пластик в салоне я не говорю, мне он почти безразличен (хотя для релакса полезно потрогать наш супермягкий козырек приборов), но почему на СантаФе проехать по одной короткой дороге ощущается подвигом, а на Тиге - просто банальным наслаждением природой?
Вот именно из-за ответов на эти почему я и выберу новый Тиг!
Добавлено через 4 минуты
Узбек (ну или кореец) с лопатой прилагается, чтобы впереди бежал и дорогу улучшал?
Добавлено через 6 минут
А где ты её видел? Хотя мне она тоже понравилась, когда я ее увидел.
Добавлено через 2 минуты
владельцы на форуме пишут обратное, в сравнении с Маздой и Тигой - Тушкан (1.6т) существенно бодрей , а робот переключает безупречно. и без задумчивости
представленные два видео-замера это подтверждают. Тушкан делает 8с до 100.
Дружек у тебя мазда 2,5 тоже шпарит только в путь, однако в реалии я ее нашампуриваю, как же так. Не поедет быстро Ваш 1,6 корейский, потому что как правильно написали выше, есть понятие приемственности.
Последнее редактирование: