S.V.V, - замена масла – хорошо, если не высосали насосом, и масло было ориджинал.
- инспекционный сервис должен быть бесплатный по умолчанию, если Вы о нем специально не просили.
- замена воздушного фильтра – хорошо.
- замена свечей зажигания? На каком основании в 29500? (почему не в 19500 или 39800 и т. д.) У них и диагностич прибора для свечей нет или они Вам показали результаты диагностики? Лучше бы поменяли фильтр салона.
- мойка бесплатно (за 15200руб) – это круто!
- по поводу торм колодок – их во первых хорошо видно не вооружённым глазом, а дилер должен был снять колёса и замерить толщину накладок и толщину торм диска, тогда и говорить о каких то % износа, т. к. на полноприводных тигуанах более подвержены износу – задние внутренние (из-за попадания большего количества грязи) идеально износ должен быть одинаков и спереди и сзади. AUTOHOLD (пользоваться или нет) – никакого отношения к износу т. колодок не имеет (особенно передних). У меня пробег почти 50000км – колодки и свечи пройдут ещё тыщ 15 легко, буду менять не ранее 60000км с запасом (это при эксплуатации в Питере!).
Я не делю ТО на 1,2, 3 и т.д. – меняю масло, м. фильтр, в. фильтр мотора и салона каждые 10000км пробега и ещё ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА меняю масло и м. фильтр перед зимой и после зимы. Каждое ТО мне обходится не более 100 ЕВРО (масло и все оригинальные фильтры покупаю в Финляндии), могу менять всё сам, но лениво – плачу 1000руб и ТОЛЬКО В МОЁМ ПРИСУТСТВИИ в течение часа мне в тёплом боксе гаража всё это делают с любовью и удовольствием.
Вот ребята, сколько реально стоит ТО в качестве, которого я уверен на все 100% (в отличие от Вас) + дышу чистым воздухом, а мотор – с чистым маслом!
Всем удачи, любите себя и своих коней!