тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
55 - просушка тормозных дисков,
61 - усилитель тормозов деактивирован
Перевести то я смог, что значит просушка тормозных дисков? И пробовали ли включать усилитель тормозов?
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Cons, тига на ходу подсушивает тормозные диски. Очень полезно в дождь, да и зимой в оттепели тоже полезно.
Усилитель пытался активировать. Не получилось. Блок не берет. Похоже его у нас просто нет... Ну тоесть нет у нас помощника экстренного торможения (возможно в этом секрет эффективности ручника)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Что значит не берет? Я попробовал поставить 1 и нажал тест. Тест прошёл. Я не стал только сохранять значение канала.

А не могут быть проблемы изза 56 канала? Чтобы трейлер не заносило вперёд тигуана?
 
Последнее редактирование:

tsf0x13

Участник
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
258
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI S&S
ведущий инженер VW в одном своём интервью как-то сказал: "...мы настроили работу АБС таким образом, чтобы резина оставалась на шине, а не на асфальте"
лучшеб он мозг с.ка себе настроил! Предложить этому засранцу покататся у нас. Чтоб попой сидение сжевал =). И не говорите мне - оставляйте больше места и держите дистанцию. Туда сразу, практически мгновенно материализуются подрезающие =)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Ещё может быть что перед сохранением канала надо ввести секьюрити код
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Cons, у меня в 61-м канале 1-ца не сохранялась.
Ставлю 1, жму "тест" - опять возвращается 0
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Cons, у меня в 61-м канале 1-ца не сохранялась.
Ставлю 1, жму "тест" - опять возвращается 0
У меня после теста ничего не сбросилась вроде. Попробуй перед заходом в адаптацию зайти в секьюрити и ввести код доступа.

Добавлено через 59 секунд
Завтра попробую у себя. Сейчас не хочется идти в машину.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня шнурок китайский и кода нет
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А, не получится если активировать 61ый, то абс ещё больше будет срабатывать, не будет полутонов если так сказать при нажатии тормоза, то есть любое слабое нажатие на педаль будет дожиматься за счёт усилителя тормозов и колёса будут постоянно блокироваться до юза, а значит абс будет стрекотать ещё чаще? извините за сумбурность мысли :)
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
У меня тоже китайский. Заходишь в секьюрити, ставишь курсор в поле, нажимаешь кнопку мыши. Через пару секунд всплывает подсказка с паролем. Его и вводить. Без него и не должны были меняться настройки.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А, не получится если активировать 61ый, то абс ещё больше будет срабатывать, не будет полутонов если так сказать при нажатии тормоза, то есть любое слабое нажатие на педаль будет дожиматься за счёт усилителя тормозов и колёса будут постоянно блокироваться до юза, а значит абс будет стрекотать ещё чаще? извините за сумбурность мысли :)
Помощник тормозов анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и если считает что водитель тормозит экстренно - включает усилитель торможения
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня тоже китайский. Заходишь в секьюрити, ставишь курсор в поле, нажимаешь кнопку мыши. Через пару секунд всплывает подсказка с паролем. Его и вводить. Без него и не должны были меняться настройки.

При случае попробую
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
и если считает что водитель тормозит экстренно - включает усилитель торможения
а что даёт экстренное торможение на льду? Тот же юз и как правило включение работы абс. Чем это поможет от преждевременного срабатывания абс? Вы считаете что дотормаживатель позволит продавить педаль заблокированную противодействием работы АБС? В чём перец то для зимы я не понял? Летом, да я согласен иной раз не хватает дотормаживателя когда с большой скорости пытаюсь замедлиться....
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ничем.
Это все так, для эксперимента.
Тем не менее, на рыхлых покрытиях при сравнении торможения педалью и кнопкой, у меня возникает стойкое ощущение что кнопкой развивается большее давление а тормозном контуре. Может активация усилителя смогла бы сравнять эффективность торможения?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
-xxx-,интересно при торможении педалью сначала берёт перед, затем зад, а при торможении кнопкой каков порядок одновременно или также или сначала зад??? хотя если зад, то на скорсти может развернуть :)
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, Питер и замкадье немного не рядом. Это так, для Географии.
А московских недовольных что ли нет? Или в Питере абсолютно все недовольны работой тормозов тигуана?
Найти причину чтоб не собраться всегда можно.

Добавлено через 8 минут
Ну вот есть Тиг, который на континентале вполне неплохо тормозит по снегу... Я бы рад рядом поставить дорестайл на подобной нешиповке и проверить...
Так можно и резину при тесте перекинуть. Муторно конечно, но в целях установления истины почему б и нет?) Колёсья то штатные...

Добавлено через 12 минут
Сохранение управляемости это ее побочное действие.
А я всегда считал что АБС предназначена не для сокращения тормозного пути, а для предотвращения заноса в случае когда переусердствуешь с тормозами и колёса заблокируются...
Хотя у меня была восьмидесятко безовсего. При блокировке колёс её не заносило. Она скользила как по рельсам ровно-ровно))), но правда и не управлялась.
 
Последнее редактирование:

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
А московских недовольных что ли нет? Или в Питере абсолютно все недовольны работой тормозов тигуана?
Найти причину чтоб не собраться всегда можно.

Добавлено через 8 минут

Так можно и резину при тесте перекинуть. Муторно конечно, но в целях установления истины почему б и нет?) Колёсья то штатные...

Добавлено через 12 минут

А я всегда считал что АБС предназначена не для сокращения тормозного пути, а для предотвращения заноса в случае когда переусердствуешь с тормозами и колёса заблокируются...
Хотя у меня была восьмидесятко безовсего. При блокировке колёс её не заносило. Она скользила как по рельсам ровно-ровно))), но правда и не управлялась.

Давайте закончим споры о том, кто и как понимает работу ABS.

Идем по ссылке и читаем информацию из первых рук. Это не википедия, это производитель ABS №1.

http://www.bosch-automotivetechnolo...fety/bosch_abs_1/esp__live_3/esp_facts_8.html

кому нужно, воспользуйтесь переводчиком.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dr.Cosha, там Бош прямо и пишет, что на разных покрытия АБС обеспечивает управляемость авто, обеспечивая оптимальное торможение. Но не наикратчайший тормозной путь. :) Вот VAG как-то по своему понимает слово "оптимальное". :) Но управляемость безусловно на высоте, я именно благодаря ей смог увернуться, даже включить поворотник :), и объехать в крайне узкое "окно" затормозившего впереди на дороге, полной рыхлого снега... Если бы вильнул капельку, то задел или слева, или справа машину...

S.V.V, резину можно, но для этого надо найти пустырек, где заняться этим можно без проблем. У меня вполне возможно будет полностью свободный от семейных дел день 6-го, мог бы посвятить этому его.

А насчет каналов адаптации надо будет посмотреть на рестайле. Странно, что дотормаживатель выключен, это одна из фич в базе Тигуана. Правда толку будет ноль, т.к. я помятуя о том, что с АБС надо "чуть ли не встать на педаль тормоза", чтобы в моменты схватывания усилие было больше, проделал такое и весело летел дальше на скорости порядка 15км/ч на перекресток на красный... В сантиметрах от него остановился... Как раз самое гнилое место - отполированный снег (не лед, просто слежавшийся снег) и небольшой уклон вниз... Это было на дорестайле с МКПП, может быть, помогло бы участие двигателя, но на таких маленьких скоростях уже сцепление выжимаешь, чтобы не заглохнуть...
 

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
Dr.Cosha, там Бош прямо и пишет, что на разных покрытия АБС обеспечивает управляемость авто, обеспечивая оптимальное торможение. Но не наикратчайший тормозной путь. :) Вот VAG как-то по своему понимает слово "оптимальное". :) Но управляемость безусловно на высоте, я именно благодаря ей смог увернуться, даже включить поворотник :), и объехать в крайне узкое "окно" затормозившего впереди на дороге, полной рыхлого снега... Если бы вильнул капельку, то задел или слева, или справа машину...

S.V.V, резину можно, но для этого надо найти пустырек, где заняться этим можно без проблем. У меня вполне возможно будет полностью свободный от семейных дел день 6-го, мог бы посвятить этому его.

А насчет каналов адаптации надо будет посмотреть на рестайле. Странно, что дотормаживатель выключен, это одна из фич в базе Тигуана. Правда толку будет ноль, т.к. я помятуя о том, что с АБС надо "чуть ли не встать на педаль тормоза", чтобы в моменты схватывания усилие было больше, проделал такое и весело летел дальше на скорости порядка 15км/ч на перекресток на красный... В сантиметрах от него остановился... Как раз самое гнилое место - отполированный снег (не лед, просто слежавшийся снег) и небольшой уклон вниз... Это было на дорестайле с МКПП, может быть, помогло бы участие двигателя, но на таких маленьких скоростях уже сцепление выжимаешь, чтобы не заглохнуть...

Внимательно читаем выделенное на сайте Bosch-а жирным шрифтом:

With ABS the vehicle stays stable during braking and the braking distance is considerably shorter.

В точном переводе на русский:

С ABS автомобиль остается стабильным во время торможения и тормозной путь значительно короче.

VAG применяющий блоки ABS того же Bosch-а явно пошел в другую сторону... По крайней мере в части настроек на неоднородном покрытии.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
VAG применяющий блоки ABS того же Bosch-а явно пошел в другую сторону.
ДА не Вosh у нас, сто раз уже писал, гляньте Эльку на Тиге точно ABS от TRW http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=76E00000&SubId=B1900852. Возможно с Бошем было бы как раз лучше
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=519429&postcount=1370
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу