тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ирина Белова

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VOLKSVAGEN TIGUAN
Извините, но вы не совсем правы! На асфальте в экстренной ситуации, дальше едет только реакция водителя, а Тигуан при резком торможении встает как вкопанный. Если это действительно асфальт и действительно резкое торможение!
 

Kolmar

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
308
Благодарности
35
Адрес
МО, Звёздный городок
Автомобиль
Был: T1(2011)Рестайл S&S 2.0TSI(170HP) Стал:Т2(2020) 2.0TDI,Exclusive,Innovation,ErgoActive,Webasto
Прочитал сегодня эту ветку и решил по дороге с работы потестить АБС на своем авто. Есть у нас участочек дороги, идущей через лес. Сейчас там покрытие как раз примерно такое же, как и описано в первом посте (накатанный снег без реагентов и соли). Короче скользко. АБС сработала в ожидаемом режиме - ничего подобного, расписанного здесь "дурного алгоритма", я не заметил. Всё четко и прогнозируемо, более того, в 90-градусном повороте пытался спровоцировать работу ЕСП, прошел как по рельсам (без фанатизма конечно). Кстати резина - NF5. Чтобы предупредить возможные вопросы - водительский стаж с 1984 года и за это время имел возможность управлять разными авто и в разных дорожных (право-левосторонних) и климатических (от тропиков до высокогорья) условиях (не в отпусках). Нормальные тормоза, ну а Шумахерам, которым и суппорты, и колодки, и АБС, и ЕСП -всё не так - добро пожаловать в Формулу-1.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Kolmar, так вроде ж решили что тигуан плохо тормозит если лед покрыт снегом? Вот у нас сегодня весь день шел снег. Опять тормоза стали фиговыми ))))))))) Зато как здорово зад забрасывает в поворотах!
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
на тормозной путь влияет много факторов - диски, колодки, а также состав и качество тормозной жидкости !
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ (не новый)
из 26 только 6 качественные, т.е. 75% брак!
что нам заливают в тигуан? кому какая попадёт?
 

Kolmar

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
308
Благодарности
35
Адрес
МО, Звёздный городок
Автомобиль
Был: T1(2011)Рестайл S&S 2.0TSI(170HP) Стал:Т2(2020) 2.0TDI,Exclusive,Innovation,ErgoActive,Webasto
-xxx-,Причем тут снег или не снег? Есть определение: скользко или не скользко. У меня АБС сработала на скользкой дороге эффективно, т.е. никаких неприятных сюрпризов не преподнесла, но всё равно я рад, что сегодня, после прочтения данной ветки, решил проверить работу АБС и убедился, что меня такой алгоритм работы вполне устраивает.:ay:
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
тест тормозов

Эксперты журнала «Auto, motor und sport» провели испытания тормозов десяти автомобилей.
Хуже всех - корейцы, лучшие результаты - у немецких машин.
Японцы и французы в середине.
Лидер - Audi Q7 !
Chevrolet Captiva потребовалось целых 55 метров для полной остановки со скорости 100 км/ч
Недопустимые 150 метров тормозного пути отбросили Santa Fe в конец списка
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Kolmar, как это причем?! НА льду работают шипы, а на рыхлом снеге зарывшееся в этот самый снег колесо. Так вот имхо на снегу у тигуана как раз и не все так замечательно. Проверьте сами: затормозите сначала на льду а потом на льду под снегом
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
на тормозной путь влияет много факторов - диски, колодки, а также состав и качество тормозной жидкости !
Есть еще один фактор, не мало важный, ПРОКЛАДКА между рулем и сиденьем :)
 

Иваныч54

Заблокирован
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
74
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI
Во, "НЕМЦЫ - ДУРАКИ" - создали полуфабрикат - а Мы теперь тут "мучаемся"!
Да, они с рулеткой под машиной не ползали (у них рулетку украли) и про "российский бугорок" - ни чего не слышали ...
Думаю, что на тормозной путь много чего влияет, в т.ч. и размер нижнего белья(проведите научные исследования и закономерность найдете - уверен) - если великовато - то ОНИ болтаются и звенят, и их звон отвлекает наше внимание - что влияет на скорость реакции ...(Ивиняюсь за неудачную шутку).
Думаю, что немцы создали достойную машину и вложились в ее безопасность максимально.
Не надо забывать о зимнем стиле вождения - скорость, дистанция, повышенное внимание, шипы (давление), торможение скоростью , ну и, молиться об удаче - без нее никуда...
Кого-то что-то не устраивает - поэксперементируйте с шипами, поменяйте стиль вождения - если не помогает - поменяйте машину - ездить на машине, в тормоза которой не веришь - преступление - Вы рискуете сами и окружающими...
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Как раз не так... ЕСП особенно эффективна, если видит поворот руля в сторону заноса.
может здесь стОило написАть если бы
Если руль не повернут в сторону заноса она тупо пытаетмя максимально скинуть скорость в надежде, что машина потом сама повернет. Куда там машина пойдет и дорожное покрытие - ХЗ..
ну скажем, она делает это, как раз не просто сбрасывая скорость, а притормаживает именно те колёса, и именно в том порядке, в котором ей кажется машина совершит манёвр начатый чьими-то руками :) + "придушивает" двигатель
 

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
может здесь стОило написАть если бы

Я не совсем понял суть коммента, считаешь, что она "не видит" положения руля? Конечно видит, и в зависимости от действий водителя работает по-разному.

ну скажем, она делает это, как раз не просто сбрасывая скорость, а притормаживает именно те колёса, и именно в том порядке, в котором ей кажется машина совершит манёвр начатый чьими-то руками :) + "придушивает" двигатель

А подтормаживание и придушивание - это не сброс скорости?
 

vspb

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
58
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Touareg V6FSI
Как можно больше пишите про плохие тормоза - пусть все читают - меньше будут очереди на новые машины :)
 

Kolmar

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
308
Благодарности
35
Адрес
МО, Звёздный городок
Автомобиль
Был: T1(2011)Рестайл S&S 2.0TSI(170HP) Стал:Т2(2020) 2.0TDI,Exclusive,Innovation,ErgoActive,Webasto
-xxx-
Kolmar
, как это причем?! НА льду работают шипы, а на рыхлом снеге зарывшееся в этот самый снег колесо. Так вот имхо на снегу у тигуана как раз и не все так замечательно. Проверьте сами: затормозите сначала на льду а потом на льду под снегом

Вот вы сами на свой вопрос и ответили, указав на колёса (как я понял - на резину). Ну и причём тут АБС :confused:- она срабатывает в соответствии со сложившейся ситуацией. Когда Вы подгребли под себя снег, то попали на скользкую прослойку, а наедете, например, на кусок картона или пластмассы на льду, так ещё и ускоритесь, и никакая АБС не поможет.
Силу трения (вернее её отсутствие) и инерции в такой ситуации никто не отменял. Нелогично требовать от АБС одинаковой работы в совершенно разных условиях.

Везет... Так все просто...:confused:

А что сложного-то? У меня - всё в пределах ожидаемого результата. Сложно у тех, кто собирается менять колодки, диски, суппорта и блоки управления АБС. :mad:
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Я не совсем понял суть коммента, считаешь, что она "не видит" положения руля? Конечно видит, и в зависимости от действий водителя работает по-разному.
cкорее всего мы просто недопонимаем друг друга, а говорим примерно в одном ключе :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В прошлом году решил остановиться в кармане для высадки пассажиров. На улице +2, на дороге лед с водой, в кармане слой мокрого и рыхлого снега сантиметра 3-4, под ним вероятно лед. В карман заезжал на скорости километров 10-15. Нажал на тормоз и под стрекот абс бодро проскочил весь карман. Причем на минимальной скорости. Машина просто не тормозила. Хотелось выйти и тормозить уперевшись в капот. Любая нашемарка на таком покрытии остановилась бы без проблем. Да и не было у меня никогда таких проблем на машинах без абс. Тига тогда реально удивил... А вы там какие-то прокладки вините... Может быть у счастливых обладателей рестайла и не будет таких проблем? Может немцы уже дороботали алгоритм работы блока? Ведь наконец решили с 11мг проблему замерзающего вентилятора отопителя, всего-то 3 года понадобилось на разработку и внедрение техрешения по отказу от перфорации правого воздухозаборника. Ну или решили же гениально проблему с отказом Вебасто, перестали вот его ставить с 10мг на машины для страны где 6мес в году холодно ))))))))). В любом случае зима покажет.
 

vspb

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
58
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Touareg V6FSI
Ну возьмите наконец 2 разные машины: Тигу и еще что-нибудь и проверьте в одинаковых условиях! Это я к тем у кого зима уже есть, у нас пока нет, а так бы сам проверил...
 

Kolmar

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
308
Благодарности
35
Адрес
МО, Звёздный городок
Автомобиль
Был: T1(2011)Рестайл S&S 2.0TSI(170HP) Стал:Т2(2020) 2.0TDI,Exclusive,Innovation,ErgoActive,Webasto

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я уж грешил на то что у меня с машиной какие-то проблемы. Но ОД ошибок не видит значит по их мнению все ок с машиной.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Во, "НЕМЦЫ - ДУРАКИ" - создали полуфабрикат - а Мы теперь тут "мучаемся"!
Да, они с рулеткой под машиной не ползали (у них рулетку украли) и про "российский бугорок" - ни чего не слышали ...
Думаю, что на тормозной путь много чего влияет, в т.ч. и размер нижнего белья(проведите научные исследования и закономерность найдете - уверен) - если великовато - то ОНИ болтаются и звенят, и их звон отвлекает наше внимание - что влияет на скорость реакции ...(Ивиняюсь за неудачную шутку).
Думаю, что немцы создали достойную машину и вложились в ее безопасность максимально.
Не надо забывать о зимнем стиле вождения - скорость, дистанция, повышенное внимание, шипы (давление), торможение скоростью , ну и, молиться об удаче - без нее никуда...
Кого-то что-то не устраивает - поэксперементируйте с шипами, поменяйте стиль вождения - если не помогает - поменяйте машину - ездить на машине, в тормоза которой не веришь - преступление - Вы рискуете сами и окружающими...
Иваныч54,
Во, "НЕМЦЫ - ДУРАКИ" - создали полуфабрикат - а Мы теперь тут "мучаемся"!
Да, они с рулеткой под машиной не ползали (у них рулетку украли) и про "российский бугорок" - ни чего не слышали ...
Думаю, что на тормозной путь много чего влияет, в т.ч. и размер нижнего белья(проведите научные исследования и закономерность найдете - уверен) - если великовато - то ОНИ болтаются и звенят, и их звон отвлекает наше внимание - что влияет на скорость реакции ...(Ивиняюсь за неудачную шутку).
Думаю, что немцы создали достойную машину и вложились в ее безопасность максимально.
Не надо забывать о зимнем стиле вождения - скорость, дистанция, повышенное внимание, шипы (давление), торможение скоростью , ну и, молиться об удаче - без нее никуда...
Кого-то что-то не устраивает - поэксперементируйте с шипами, поменяйте стиль вождения - если не помогает - поменяйте машину - ездить на машине, в тормоза которой не веришь - преступление - Вы рискуете сами и окружающими
Полностью согласен с 54ым Иванычем! Удивляет как такая тема могла появится по отношению к VW, и что тут можно обсуждать? Самолёты не в любую погоду летают, что уж говорить про автомобили, бывают дорожные условия когда лучше ехать на общественном транспорте или вообще ни куда не ехать. Все системы автомобильной безопасности созданы в помощь водителю, они вторичны. Ни кто Вам не крутит руль, не нажимает за Вас на педали, не разговаривает по мобильнику, так и претензии предъявляйте только к себе, при создании аварийной ситуации обычно виноваты все участники дорожного проишествия в той или иной степени. При чём здесь тормоза и алгоритм работы АБС??? А шедевральные советы поменять новые оригинальные торм. колодки на новые не оригинальные, перепрошить прекрасно работающий блок управления АБС и в довершение всего поставить какие то супер усиленные торм. суппорты я даже не в состоянии прокомментировать - это находится за гранью человеческого разума. Считаю правильный стиль вождения это когда ни одна из систем не срабатывает к этому надо стремиться, а если начинает срабатывать, то Ваш стиль вождения уже за гранью безопасности ИМХО, пожалуйста задумайтесь над этим. Всем хорошей дороги!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу