тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
мой стаж немного больше.а если у вас 20 лет,то давайте разберёмся.и так.когда срабатывает система абс?когда колёса заблокировались.так?значит не о какой ранней сработке абс не может быть и речи как здесь некоторые пишут.она же не может по определению разблокировать колёса когда они разблокированы?.значит когда абс стрекочет это значит что уже потеряно сцепление с дорогой,без абс машина бы просто скользила по дороге и вдобавок неуправляемая.так?на видео видно что человек ехал с превышением скорости (относительно покрытия) чтобы остановится без аварии,он должен был погасить скорость раньше,а откуда начинается видео,там он должен был почти остановится,а он там возможно только сбросил газ,надеясь остановится как летом.абс бывает настроена на разные градусы блокировки-разблокировки,блокировки-разблокировки.а в чём вы видете неадекватность абс,в чём??

Задача АБС поддерживать максимально возможное замедление не допуская блокировки колес. А вот с этой задачей АБС тиги, к глубокому сожалению, не справляется. ... или напишем мягче - справляется гораздо хуже однокласников.

Мой опыт вождения - с 1989 года... машин не первый десяток.
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
ребята вы о каком перезапуске абс?вы это серьёзно?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
А надо было отпустить
отпускать не надо. достаточно "приотпустить". До отключения АБС. Фактически надо просто тормозить короткими рывками. Причём, не щядя пассажиров, выработать этот навык тормозить так всегда. При любой погоде и любых погодных условиях. АБС - это всего лишь помошник. Не всегда правильно срабатывающий. Особенно в Тигуане. Поэтому торможение рывками всегда сильно сокращает шанс оказаться к этому неготовым в критический момент
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
виктор., У вас всё в порядке с тормозами? Ну так зачем вы вообще в этой теме? А если всё таки уже здесь - то потрудитесь прочитать всё то, что тут написано раньше, т.к. всё уже объяснялось, рассказывалось расжёвывалось.

АБС у Тигуана РАБОТАЕТ, но работает она так, как работала у моей тойоты 1996 года выпуска и 1999, и ещё пары японцев начала века, т.е. она срабатывает сразу, как только одно из колёс перестало крутиться хоть на четверть секунды, растормаживает ВСЕ колёса, и уже не даёт колёсам заблокироваться до полной остановки ТС и даже ещё секунду - две после.
В то же самое время, на моих предыдущих авто (Мицубиши Аутлэндер 2007г и Рено Колеос 2010) АБС работала уже несколько по-другому, а именно:
В случае блокировки одного колеса оно одно и разблокировалось, при этом, период разблокировки был коротким, а период торможения более длинным, чем в Тигуане.
Если продолжать давить на педаль НЕ меняя усилия, то после восстановления связи с покрытием (т.е. когда был асфальт, потом лёд, а потом опять асфальт) АБС переставала работать САМА, без необходимости снимать ногу с педали и давить опять. Более того, на скоростях меньше 5 - 7 км/ч АБС не срабатывала, и если сработала на более высокой скорости - то по достижении этой скорости выключалась! И уж тем более я НИКОГДА не слышал треска АБС на стоящей машине.
Вот и вся претензия. После 3-х ДТП в 90-е на Тойоте, я привык к той, древней настройке АБС и научился ездить безаварийно. Потом, уже на более современных машинах радовался тому, что электроника достигла нового уровня, и ездить стало легче, прогресс микроконтроллеров и программ был налицо.
Сейчас - да, ностальгически окунулся в прошлый век, АБС на Тиге работает как на древних японцах первых версий. Хотя, при торможении ручником АБС намного более адекватна, т.е. возможность в принципе есть, а исполнения - нет.
И не нужно объяснять принципы работы АБС, они, как я полагаю, известны всем.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Alexemir, не тролльтесь. У нас опять гость скандинавский.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
виктор., абсолютно серьезно, тут и ссылки на ролике есть, где показано, что если после препятствия, на котором сработала АБС, отпустить и нажать тормоз, то тормозной путь сокращается, поскольку покрытие снова хорошо держит. На Тиге это реально акутально, если попадаешь на лед с асфальта и обратно. :)

А теперь у меня есть к уважаемым комрадам предложение, хочу сравнить дорестайл с рестайлом. Я сегодня был удивлен тем, что АБС начала стрекотать, потом перестала, потом опять начала... И торможение было прекрасное, несмотря на снежную кашицу... Такого никогда на дорестайле не было... Будут праздники, можно попробовать где-нить замутить тест.

Добавлено через 2 минуты
В случае блокировки одного колеса оно одно и разблокировалось
Здесь от этого ушли для предотвращения бокового заноса, если одно разблокировать, появится боковой момент...
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Алекс7, у Вас просто АБС отработала как надо. Как правило она всегда так и работает. Мы обсуждаем не вообще работу АБС на Тигуане. А строго одну конкретную ситуацию, не часто встречающуюся и редко повторяемую принудительно, когда АБС перестаёт работать адекватно. Когда её "переклинивает"
 

иван1978

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
414
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0
иван1978,
А надо было отпустить,и снова нажать.И так до полной остановки.
То есть практически,работать за ABS.

Это надо объяснить испуганной девушке! Отпусти тормоз, потом еще раз нажми! Самое главное, сложно объяснить в том случаи если предыдущая машина в подобном случаи тормозила лучше!:confused:
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
виктор., полностью согласен. Тут хотят получить 100% -ую схему антиДТП - её не существует! В управление автомобилем нет статических положений - это всегда работа (перемещение) рулем, педалями, и т.д., а главное головным МОЗГОМ! Нет такого - "я встал на педаль или лёг на руль" и 100% ДТП избежал - это "дикий бред больного". Требовать не известно чего от VW, всё равно, что требовать 100% страховку от ДТП - VW наверное аккуевает. Без всяких оснований у кого то АБС "не так работает", кому то, что то перепрограмировать хочеться, даже уже родственников стали подтягивать! Создаётся впечатление, что в силу кризиса, все как минимум с Q7 на Тигуан пересели)))
Всем удачи на дорогах.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
gLobster, ну вот у меня на дорестайле ее всегда "переклинивало". Не было такого, чтобы АБС сама переставала стрекотать, пока не отпустишь педаль или не остановишься... Конечно, у меня и резина иная, и АКПП вместо МКПП, но поведение отличается... Уж за три зимы на прошлом набрал статистики срабатывания. :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Будут праздники, можно попробовать где-нить замутить тест.
Я давно говорил о тесте... Да вот только как-то тишина вокруг.

И ещё не пойму одного.
Мы все в принципе ездием примерно по одним и тем же дорогам, в одни и тех же условиях, практически на одной и той же машине.... Но вот почему-то кто-то постоянно сталкивается с описываемой ситуацией, а кто-то её не замечает и претензий не имеет. Некоторым, чтоб поймать данную особенность надо сильно постараться, а кто-то постоянно её ловит. Какова причина этого? А?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
если одно разблокировать, появится боковой момент...
Не-не, остальные ведь не заблокированы, никакого бокового момента не будет. Это если все заблокировались, а разблокировать одно. Или наоборот, 3 колеса не блокированы, а одно заблокировалось, тогда момент. А тут 3 не блокированы - одно заблокировалось - ну так и разблокируйте именно его, которое блокировано, ан нет! зачем-то, как на древних машинах (когда ещё не умели делать 4-х канальные АБС) тормозное усилие исчезает на все...
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
S.V.V, Питер и замкадье немного не рядом. Это так, для Географии.
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Задача АБС поддерживать максимально возможное замедление не допуская блокировки колес. А вот с этой задачей АБС тиги, к глубокому сожалению, не справляется. ... или напишем мягче - справляется гораздо хуже однокласников.

Мой опыт вождения - с 1989 года... машин не первый десяток.

Антиблокировочная система как видно из названия не отвечает за поддержку максимально возможного замедления.
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
виктор.,
Работа ABS и без оного.:)
FKYlD.jpg


Обратите внимание,что с ABS тормозной путь длиннее.:rolleyes:

А если более серьезно,то учим матчасть!

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
 
Последнее редактирование:

Dr.Cosha

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
79
Благодарности
19
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG-овод со стажем
Антиблокировочная система как видно из названия не отвечает за поддержку максимально возможного замедления.


Увы, но вы ошибаетесь. Замедление максимально при трении качения на грани срыва. Именно этим должна заниматся АБС. Сохранение управляемости это ее побочное действие.
Претензия к тормозам Тиги (к ее АБС) не в том, что они плохи, а в том, что после блокировки хотя бы одного колеса и срабатывания АБС происходит резкое снижение тормозного усилия на всех колесах и далее попытки повысить давление в контуре тормозов для доведения тормозного усилия до максимально возможного на текущем типе покрытия уже не происходит... Вот такая фигня..
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
виктор., У вас всё в порядке с тормозами? Ну так зачем вы вообще в этой теме? А если всё таки уже здесь - то потрудитесь прочитать всё то, что тут написано раньше, т.к. всё уже объяснялось, рассказывалось расжёвывалось.

АБС у Тигуана РАБОТАЕТ, но работает она так, как работала у моей тойоты 1996 года выпуска и 1999, и ещё пары японцев начала века, т.е. она срабатывает сразу, как только одно из колёс перестало крутиться хоть на четверть секунды, растормаживает ВСЕ колёса, и уже не даёт колёсам заблокироваться до полной остановки ТС и даже ещё секунду - две после.
В то же самое время, на моих предыдущих авто (Мицубиши Аутлэндер 2007г и Рено Колеос 2010) АБС работала уже несколько по-другому, а именно:
В случае блокировки одного колеса оно одно и разблокировалось, при этом, период разблокировки был коротким, а период торможения более длинным, чем в Тигуане.
Если продолжать давить на педаль НЕ меняя усилия, то после восстановления связи с покрытием (т.е. когда был асфальт, потом лёд, а потом опять асфальт) АБС переставала работать САМА, без необходимости снимать ногу с педали и давить опять. Более того, на скоростях меньше 5 - 7 км/ч АБС не срабатывала, и если сработала на более высокой скорости - то по достижении этой скорости выключалась! И уж тем более я НИКОГДА не слышал треска АБС на стоящей машине.
Вот и вся претензия. После 3-х ДТП в 90-е на Тойоте, я привык к той, древней настройке АБС и научился ездить безаварийно. Потом, уже на более современных машинах радовался тому, что электроника достигла нового уровня, и ездить стало легче, прогресс микроконтроллеров и программ был налицо.
Сейчас - да, ностальгически окунулся в прошлый век, АБС на Тиге работает как на древних японцах первых версий. Хотя, при торможении ручником АБС намного более адекватна, т.е. возможность в принципе есть, а исполнения - нет.
И не нужно объяснять принципы работы АБС, они, как я полагаю, известны всем.
а были ли у вас на старых японцах другие системы кроме абс?например esp.
 

друг

Новичок
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
россия
Автомобиль
тигуан
Мне не нужно полностью отключать ESP. Мне не нравится как машина останавливается,а точнее совсем не останавливается когда при ударе по педали тормоза, она продолжает движение как на лыжах.Пробовал нажимать педаль потихоньку,до того момента когда начинает срабатывать ABS,машина останавливается намного быстрее,тормозной путь намного короче.В обычной ситуации это конечно хорошо,но вот в критической боюсь ,что нога автоматически ударит по тормозам в пол.Летом я этого не замечал,но зимой.Сначала грешил на резину,поменял-все тоже самое.Были разные машины,но ни у одной ABS не реагировала так чутко.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Специально для троллей расшифровка абревиатур
http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=4985&start=0
(для троллей, не умеющих ходить по ссылкам ESP - "электронная система курсовой устойчивости" )
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
а были ли у вас на старых японцах другие системы кроме абс?например esp.
Нет, не было. А тормозили они так же плохо (или так же хорошо) как Тиг.

А вот на Колеос - всё было, и ЕСП и ASR и АБС. И он тормозил в разы качественнее. По крайней мере, я всегда был уверен, что в потоке при адекватной дистанции я остановлюсь быстрее или так же как любая другая машина. И смотрел чаще в заднее зеркало при торможении, чем вперёд...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу