A1ex1984
Завсегдатай
- Регистрация
- 12 Янв 2012
- Сообщения
- 804
- Благодарности
- 96
- Адрес
- Черноморское побережье
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Пробег 10,1 тыс.
В последнее время (неделя полторы) заметил, что после выключения двигателя крутится вентилятор радиатора. Я знал, что это нормально, и посему особого значения этому не придал, хотя у нас сейчас всего +23-25, хотя летом доходило +39, и вентилятор не включался.
Так вот, в субботу решил как-то от нечего делать в ожидании жены заглянуть под капот, посмотреть, на скопившуюся там пыль и замечаю, что уровень антифриза в расширительном бачке находится на самой минимальной отметке. Даже фото сделал, хорошо видно где был нормальный уровень и где он сейчас. Машина не перегревается.
В принципе долить не проблема, на Шкоде тоже как-то раз подливал, но вопрос в следующем:
- почему ушел антифриз? (Видимых утечек нет)
- обращаться ли к ОД или не париться? (машина на гарантии еще более года)
В последнее время (неделя полторы) заметил, что после выключения двигателя крутится вентилятор радиатора. Я знал, что это нормально, и посему особого значения этому не придал, хотя у нас сейчас всего +23-25, хотя летом доходило +39, и вентилятор не включался.
Так вот, в субботу решил как-то от нечего делать в ожидании жены заглянуть под капот, посмотреть, на скопившуюся там пыль и замечаю, что уровень антифриза в расширительном бачке находится на самой минимальной отметке. Даже фото сделал, хорошо видно где был нормальный уровень и где он сейчас. Машина не перегревается.
В принципе долить не проблема, на Шкоде тоже как-то раз подливал, но вопрос в следующем:
- почему ушел антифриз? (Видимых утечек нет)
- обращаться ли к ОД или не париться? (машина на гарантии еще более года)
Вложения
Последнее редактирование: