evgen66
Гуру
а на чём не "туговато" окромя Петроканады на Ваш взгляд?на мобиле кстати туговато АКПП работает
Последнее редактирование:
а на чём не "туговато" окромя Петроканады на Ваш взгляд?на мобиле кстати туговато АКПП работает
Цитата:
Сообщение от Romon Посмотреть сообщение
на мобиле кстати туговато АКПП работает
а на чём не "туговато" окромя Петроканады на Ваш взгляд?
Оригинал = Liqui Moly Top Tec 1200 = Toyota T-IV по моим ощущениям (все что у меня было залито). Если не погонять в разных режимах при прогреве и не прогреть хотя б минут 5 - то тупит одинаково довольно прилично и переключается на оборотах около 2500...Что на заводской АТФ без прогрева в мороз коробка как бы тупит, что на 3309, разницы вообще никакой.
Что на заводской АТФ пока закрываю гараж ставлю на D и на ручник, что на мобиле, буквально 2мин в движении и коробка начинает работать адекватно. Вообще такое ощущение что 3309 и был залит с завода, или что то очень похожее.
Согласен, для первой инспекции вполне ожидаемая картина следствия активного педалирования с первых километров. (возможно перегонщики не церемонились)если первые две три тысячи не давить то стружки было бы столько же, но она была бы по-мельче. Фото черно-белое, цвет масла не понять.по Вашему фото ничего супер криминального нет, есть фото и по "страшнее"
Фото цветное, цвет масла виден на белой бумаге. Диагноз по фото все равно поставить не получится.Согласен, для первой инспекции вполне ожидаемая картина следствия активного педалирования с первых километров. (возможно перегонщики не церемонились)если первые две три тысячи не давить то стружки было бы столько же, но она была бы по-мельче. Фото черно-белое, цвет масла не понять.
Что на заводской АТФ без прогрева в мороз коробка как бы тупит, что на 3309, разницы вообще никакой.
Что на заводской АТФ пока закрываю гараж ставлю на D и на ручник, что на мобиле, буквально 2мин в движении и коробка начинает работать адекватно. Вообще такое ощущение что 3309 и был залит с завода, или что то очень похожее.
Второй день после этого вопроса мучаюсь ))) А что Петроканада лучше всех? Не стеб, просто тоже надо менять, присматриваюсь-прицениваюсьа на чём не "туговато" окромя Петроканады на Ваш взгляд?
Почему лучше??? Просто не хуже! А отличие в том, что у Петры наиболее подходящие характеристики при использовании в низких температурах, т.е. актуально для холодного климата, а в средней полосе помягче работа АКПП при прогреве...вот и все отличия!А что Петроканада лучше всех? Не стеб, просто тоже надо менять, присматриваюсь-прицениваюсь
Ну так большинство к такой схеме замены АТФ и пришли. Сам также делал! Так делать наиболее актуально, т.к. у тебя идет промывка грязи и отложений новой свежей дозой залитой АТФ, которая потом еще раз обновляется с заменой (промывкой) фильтраКорректна ли такая замена масла? Имеется 7 литров масла, слить 3 литра, долить 3 литра. Прокатится километров 100 и сделать замену масла с промывкой поддона. Залить 4 л. Итого замена будет по объему приличная.
Так вот с этим вроде и не определились...и даже если они есть - окислятся ли они раньше от данной АТФ, чем выйдут из строй те же фрикционы...чем забьются каналы в гидроплите...медные элементы коробкиесли таковые там вообще имеются?
Ну считается, что лучше сначала помыть новым маслом коробку, смыть лишнюю грязь и отложения, которые в поддоне дополнительно отложатся при смывании новым маслом, а затем уже слить все что сольется со снятием и мытьем поддона и залить уже новую порцию масла, поставить новый (чистый) фильтр и чистый поддон, чтобы уже меньше отложений в нем скапливалось...ведь первая порция и заливается с целью "побольше отмыть грязь и отложения" перед основной заменой, чтобы основную порцию АТФ уже залить в более чистую коробку...Dr.FIRE, а не логичнее сначала поддон помыть? Так новое масло меньше с грязью контактировать будет.
В любом случае замена будет лучше, чем не менять совсем...единственное бытует мнение - что при больших пробегах предпочтительно частичная замена (обновление) АТФ, чем замена аппаратом, хотя возможно это заблуждение!Пробег приличный масло не менял... как раз отложения напрягают!
Все встало ровно когда ниже минус 15 накинул автотепло на движку, коробке стало сразу приятней....переключает как летом.Думаю это можно списать на мой утренний выезд из гаража, когда авто не застыло на улице....
Корректна ли такая замена масла? Имеется 7 литров масла, слить 3 литра, долить 3 литра. Прокатится километров 100 и сделать замену масла с промывкой поддона. Залить 4 л. Итого замена будет по объему приличная.