Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 08:39   #1902
Дима_89
Гуру
 
Аватар для Дима_89
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: ЯНАО
Автомобиль: T2 HL 220
Сообщений: 3,154
Репутация: 3902665
cказал Спасибо: 329
сказали Спасибо 1,162 раз(а) в 658 сообщении
Провел и я незамысловатый тюнинг в виде внедрения термоусадки в задние сайлентблоки.
Исходные данные: пробег 39000, сайлентблоки родные, имеются стуки на "стиральной доске". Как умудряются снимать эти сайлентблоки с асфальта ? Неужели они до такой степени ушатаны? Я снимал с ямы, и то с меня сошло семь потов, ну очень хорошо сидели и не хотели сниматься. Вот шестигранник рычага с обтертой краской:



Надел термоусадку и усадил:



Обратная установка сайлентблока то еще развлечение . Предварительно побрызгал силиконом на термоусадку, но все равно от руки ни в какую, вставил сколько смог, а потом потихоньку подбивал резиновым молотком через головку подходящего диаметра. От такого издевательства резину сайлентблока немного выперло наружу:



Итог: стало гораздо меньше посторонних звуков из передней подвески, но немного чего-то еще осталось, возможно от других деталей. Результат меня полностью устроил, на счет долговечности такого решения не в курсе, если эти сайлентблоки ушатаются, то буду уже менять на новые.
Дима_89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти7 пользователи сказал Спасибо Дима_89 за это сообщение:
Bashkir (18.04.2017), john vu (04.08.2015), oleg73 (06.11.2015), rad7591 (08.08.2019), REMM (07.05.2017), Sergio_CH (28.07.2016), Троицк74 (09.03.2017)