Какое масло залить? FAQ в первом посте.

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
замена нашими кулибинами с ойл клуба рекомендована в два раза чаще... Хотя по идее производитель масла все рекомендует с точностью наоборот - 504 допуск замена раз в 30 т.км., а 502 допуск - раз в 15 т.км....
Полностью согласен. Наши "теоретики" что хочешь объяснят :)
Один варит масло и делает одни выводы, другие не дают разориться лабораториям, производящим анализы тоннами. И результаты получаются полностью противоположными :)
А на самом деле все может быть гораздо проще и прозаичнее. Например, что, в условиях кризиса, взбунтовались сервисы. А ВАГ пошёл им навстречу, сократив в два раза сервисный интервал и повысив в два раза доход дилера.
Кстати, низкое щелочное число в 504 допуске может быть вполне оправдано. Так как щелочь нужна для нейтрализации кислот, образующихся при деградации компонентов масла. А, если масло деградирует мало, то и щелочь не нужна :)
 

Romuldos

Участник
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 132 kW
igor2013, Меня, вот прям очень удивляет всё это... Дед Мороз, с Санта Клаусом на пару, очень сглупили похоже. Выбрали какой-то там Великий Устюг и Joulupukin Pajakylä (из, почему-то так многими любимой, Википедии взял). Оказывается Краснодар ( Турин, Гренобль) тоже самое:)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Полностью согласен. Наши "теоретики" что хочешь объяснят :)
Один варит масло и делает одни выводы, другие не дают разориться лабораториям, производящим анализы тоннами. И результаты получаются полностью противоположными :)
А на самом деле все может быть гораздо проще и прозаичнее. Например, что, в условиях кризиса, взбунтовались сервисы. А ВАГ пошёл им навстречу, сократив в два раза сервисный интервал и повысив в два раза доход дилера.
Кстати, низкое щелочное число в 504 допуске может быть вполне оправдано. Так как щелочь нужна для нейтрализации кислот, образующихся при деградации компонентов масла. А, если масло деградирует мало, то и щелочь не нужна :)

Да вроде щелочное падает неплохо, за 5 т.км пробега с 6 до 1-2 Посмотрите, на ойл клубе есть анализы нового и отработки разных масел, на разных авто. А у нас еще турбина усугбляет состояние масла и отжиги на скоростях.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
PIPE, вся проблема в том, что у нас масло деградирует очень быстро по сравнению с Европой. Либо там средняя скорость в 2 раза выше в городах, ближе к 40-50км/ч. Если со скоростью 50км/ч проехать 15 тык на хорошем бензине, то масло и малозольное протянет.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
958
Благодарности
358
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Последнее редактирование:

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
PIPE, вся проблема в том, что у нас масло деградирует очень быстро по сравнению с Европой. Либо там средняя скорость в 2 раза выше в городах, ближе к 40-50км/ч. Если со скоростью 50км/ч проехать 15 тык на хорошем бензине, то масло и малозольное протянет.

Так и я про тоже самое говорю! Весь цимес в средней скорости. Если она выше 40-45 км/ч то можно и 504 допуск. В крупных же городах, при пробках, низких средних, коротких поездках и недогреве, надо использовать 502 масло как более богатое присадками.

Хотя куда тратится щёлочь из масла - не понимаю. Пока бензины были Евро1-2-3, то там содержалось огромное количество серы. Которая, сгорая, превращалась в серную кислоту и с газами частично прорывалась в картер. Вот её иадо было нейтрализовывать.
Сейчас серы в бензинах практически нет. И серная кислота не образовывается. Так что щелочное число легко может быть снижено.

Но, если ездить на бензинах с Евро2, чем многие увлекаются, то 504 масло действительно быстро деградирует.
Но смысл ездить на говенном бензине для меня скрыт. Покупать машину за полтора миллиона, вкладывать в чип еще деньги и ездить на бензине для Запорожца? :)
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,480
Благодарности
196
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
PIPE, что то мне говорит, что бензинов евро2 уже не должно выпускаться... впрочем посмотрев закупки... увидел, что некоторые знакомые предприятия закупают солярку Е2 ... и на ней гоняют как икарусы, так и новый VW...интересно, сколько он протянет? а за евро2 бензины надо стрелять (за заправками в леске)
сам гоняю на 502 допуске, и газпромнефти 95 (98 нет)
и равеноле VST.... иногда думаю слезть с него, хотел на NGN, но это оказывается невнятный росийский бренд, с меняющийся рецептурой, и дутой рекламой...
остается только на вальволин бежать, если вдруг равенол разонравится, но пока все ок, за 7-8-9 ткм он еще выглядит маслицем...
 
Последнее редактирование:

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
PIPE, 502 допуске, и газпромнефти 95 (98 нет)
и равеноле VST...

VST говоришь нормально себя ведёт? Закончил тут на свои и окружающих машины бочку Мотыля X-cess, думаю VST попробовать в экобоксе взять... В плане подделок должно быть нормально: других масел в таких коробках не видел, ради не раскрученного брэнда производство разворачивать нет смысла.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™

Black7

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Чувашия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Что сейчас лучше лить в TDI машина 14 года, до этого была 12 тоже дизель. И в ту и в эту лью Mobil 1 ESP Formula 5W/30.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
388
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
всем привет. на крайнем ТО, которые было почти 10 тысяч км назад мне залили масло 0-30. якобы это теперь новая установка производителя. Производителя масла не помню. В этом месяце снова предстоит замена масла и не хочу снова идти на поводу у дилера. Посоветуйте какой масло выбрать? Думаю может Мобил? типо вот такое Mobil 1™ ESP Formula 5W-30, или может еще какое от Мобил, или другой производитель? Покупать масло у дилера сами понимаете, не кошерно. и брать сколько? 5 литров?

Добавлено через 26 минут
Вот такое еще нашел. Оно видимо лучше подходит чем первое Mobil Super™ 3000 XE 5W-30
Бензином запрявляюсь 95, пробег 70% город. 30%- трасса, скорости по трассе 100-120, по городу периодически пробки (Новосибирск). срок замены масла 7-9 тысяч.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мобил-1 0W40 502 допуск нам подходит


Оба указанных вами мобила это малозольники 504 допуск с маленьким щелочным для пробегов желательно не выше 5 т.км.
 
Последнее редактирование:

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
388
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
вот что написано Mobil Super 3000 XE 5W-30 имеет следующие одобрения:
General Motors (сервисное обслуживание) dexos2™ (license number GB1A0914015)
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
MB-Approval 229.52
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 502 00 / 505 00 / 505 01Mobil Super 3000 XE 5W-30 имеет следующие одобрения:
General Motors (сервисное обслуживание) dexos2™ (license number GB1A0914015)
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
MB-Approval 229.52
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 502 00 / 505 00 / 505 01

Может быть Mobil Super 3000 XE 5W-30 не малозольное?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Ddelta,а почему 0w30 как предписывает ваг дилеру лить не хочется?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Последние 40т.км. на Aral super tronic G 0-w30, но сейчас по 1070р. за литр как-то жаба прям давит. Ищу замену побюджетней. Порекомендуйте? Может Шелл 0w30, но у него смущает отечественное производство. Или может
Valvoline SynPower 5w30. На предыдущем авто откатал на таком более 100т.р. претензий нет (правда авто атмосферник). Вот в гипермаркете масла увидел (по почему-то у Мобила 0W30 нет допуска ВАГ на канистре :( )
 

Вложения

  • IMG_20160708_080304.jpg
    IMG_20160708_080304.jpg
    86.3 KB · Просмотры: 36
  • IMG_20160708_080307.jpg
    IMG_20160708_080307.jpg
    89 KB · Просмотры: 37
  • IMG_20160708_080312.jpg
    IMG_20160708_080312.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 35
  • IMG_20160708_080409.jpg
    IMG_20160708_080409.jpg
    86.3 KB · Просмотры: 40
  • IMG_20160708_080416.jpg
    IMG_20160708_080416.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 42

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
388
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
Ddelta,а почему 0w30 как предписывает ваг дилеру лить не хочется?
да я не против лить в принципе, другое дело, что тут на форуме писали. что вязкость 0 не очень для лета, так что можно сейчас залить 5-30, а поздней осенью нулевку. основной вопрос Какое масло купить в магазине, НЕ у дилера с его конскими ценами. Чтобы масло было хорошее, среднезольное. мыло хорошо, двига чтобы тихо работала...

Добавлено через 1 минуту
у мобила у этого допуск есть Mobil Super 3000 XE 5W-30 но какое оно по уровню зольности не знаю. Понял только, что нужно брать среднезольное
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Зольность указана в паспорте, там же щелочное число
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
да я не против лить в принципе, другое дело, что тут на форуме писали. что вязкость 0 не очень для лета, так что можно сейчас залить 5-30, а поздней осенью нулевку.

Я придерживаюсь мнения: 1. что ВАГ не идиоты и проводят тесты с лабораторными исследованиями. И видимо рекомендовали 0 не просто так. Форум это конечно хорошо и капать масло на промокашку тоже. 2. Температура в двигателе, в камерах сгорания по-моему всегда одинакова что летом что зимой, что в принципе подверждается температурой масла в бортовике. 3. Не сторонник лить разное масло по сезону - надо лить одно и не мешать и не промывать.

Я вот лил масло на основе ПАО это здесь на форуме пишут что это гуд. Но большинство масел это гидрокрекинг...
 
Сверху Снизу