PIPE
Участник
Полностью согласен. Наши "теоретики" что хочешь объяснятзамена нашими кулибинами с ойл клуба рекомендована в два раза чаще... Хотя по идее производитель масла все рекомендует с точностью наоборот - 504 допуск замена раз в 30 т.км., а 502 допуск - раз в 15 т.км....
Один варит масло и делает одни выводы, другие не дают разориться лабораториям, производящим анализы тоннами. И результаты получаются полностью противоположными
А на самом деле все может быть гораздо проще и прозаичнее. Например, что, в условиях кризиса, взбунтовались сервисы. А ВАГ пошёл им навстречу, сократив в два раза сервисный интервал и повысив в два раза доход дилера.
Кстати, низкое щелочное число в 504 допуске может быть вполне оправдано. Так как щелочь нужна для нейтрализации кислот, образующихся при деградации компонентов масла. А, если масло деградирует мало, то и щелочь не нужна