Какое масло залить? FAQ в первом посте.

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
blue_dolphin, на клабе нет тестов именно 5w30 Суперсин. Но если спроецировать отзывы про малозольник 5w30, то масло раньше было сильно лучше, потом его удешевили, сейчас это очень средненькое масло. Может, касается только GT1 линейки, а может весь подход к маслам изменился...
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
клубни, что скажете в общем про марку TITAN? к примеру масло TITAN SUPERSYN SAE 5w-30.
спрашиваю потому что в скором времени лично лицом к лицу столкнусь с работниками этого завода. Есть смысл связываться с оригинальным TITAN?
масла для фур и индустриалка. неплохая гидравлика.высоконагруженные механизмы аки мельницы элеваторы комбайны горнодобывающие итд.... фтанг короче...... ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ! а то щяс накинутся....:D

Добавлено через 53 секунды
вобщем из акп актиона я ево удалил быстренько и залил равенол....

Добавлено через 4 минуты
даже 505.01 TSI не нужно... а был скорее всего не просто репак канистры а смена рецептуры
нувот..... наконец то хоть ктоото услышал.. это масло лезет во все допуски.... универсальное оно. но ориентировано на ваг групу.....
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
клубни, что скажете в общем про марку TITAN? к примеру масло TITAN SUPERSYN SAE 5w-30.
спрашиваю потому что в скором времени лично лицом к лицу столкнусь с работниками этого завода. Есть смысл связываться с оригинальным TITAN?

нечего интересного для бензинок у них нету..
 
Последнее редактирование:

iamgreen

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
93
Благодарности
9
Адрес
Бомж
Автомобиль
Ваген
Я то не путаю . А ты пишешь реальные скаски , либо у тебя машина неисправна , либо ты уровень масла на минимуме и ниже держишь . Сегодня специально посмотрел температуру масла в городском цикле . ПРи забортной 29-32 ( указываю специально для тех кто думает что для жары должно быть другое масло ) , так вот в пробках T масла 101-103 , если немного шустрить в потоке то 103-105 . Масло Шелл ультра 5-40 Короче чудес не бывает , бывают чудотворцы.
Ни то ни другое. Уровень максимум всегда. И прекращай оскорблять, права такого никто не давал.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
531
Благодарности
465
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
клубни, что скажете в общем про марку TITAN? к примеру масло TITAN SUPERSYN SAE 5w-30.
спрашиваю потому что в скором времени лично лицом к лицу столкнусь с работниками этого завода. Есть смысл связываться с оригинальным TITAN?

Это FUCHS, нормально масло, разницы с castrol не заметил, на нем прошел 30000км. тока лил 5w30 pro c3
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну так с3 504\507 TSI совсем не нужно...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Знаете что меня удивляет? Масло 504 допуска называется Лонг лайф, т.е. с увеличенным сроком эксплуатации по сравнению с обычными маслами. Но по сути его ресурс в два раза меньше чем у обычного масла 502 допуска. Какой то пародокс получается.... И никто же на канистрах 502 допуска никто не пишет: супер лонг лайф.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
асло 504 допуска называется Лонг лайф, т.е. с увеличенным сроком эксплуатации по сравнению с обычными маслами. Но по сути его ресурс в два раза меньше чем у обычного масла 502 допуска
Строго моё ИМХО. Но, естественно, правильное :)
Уменьшенный срок службы масел 504 допуска - это миф и городская легенда. Кто-то когда-то написал чушь и теперь это стало общим местом. Типа, это же знают все!
504 допуск использует совсем другие присадки в масло - органические, с резко уменьшенным количеством неорганики и металлов. Поэтому оно гораздо меньше портит катализатор и "загрязняет" природу. (Это тоже миф, но про это не тут - интересующихся отсылаю к Карлину с его выступлением The Planet is Fine - там есть русские субтитры).
А кто-то, не увидев в анализах столь любимых цинков и прочих присадок, решил, что масло неправильное. И его надо менять при каждой заправке :)
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
PIPE
Почему тогда для Рашки ФВ сами спрыгнули с 504 на 502? Официальная версия из-за топлива и так называемых "тяжелых" условий эксплуатации, которые не выдерживает более экологичное с допуском 504. За чем тогда упорно лить 504?
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
PIPE
Почему тогда для Рашки ФВ сами спрыгнули с 504 на 502? Официальная версия из-за топлива и так называемых "тяжелых" условий эксплуатации, которые не выдерживает более экологичное с допуском 504. За чем тогда упорно лить 504?
Я и не лью 504. Я лью 502 Бардаль С60 :). Я вообще против малозольников и против защиты природы :)
Просто я возражаю против утверждений, что малозольники с урезанным пакетом. Они не с урезанным - они с другим. :)
И про бензин и, якобы, тяжелые условия эксплуатации. Тоже бред или ошибки перевода. Единственное отличие наших условий от Европы - низкие средние скорости. У нас. Поэтому и отменили рекомендацию про 504
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
PIPE, 504 допуск вполне допускает высокое содержание золы, но там по другому не пройдет... Все эти масла малозольные и имеют низкое щелочное, потому масло стареет быстрее намного. И именно соотношение кислотное/щелочное оценивается как состояние масла, что в тестах, что в крутом умном датчике БМВ/мерса. Вот только почему оно у нас окисляется намного быстрее, я не понимаю.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как я понимаю в основном весь сыр бор у нас относят к щелочному числу масла, типа оно напрямую влияет на защиту двигателя от окислов образующихся при работе двигателя и ведущих к коррозии металла. Так как у 504 допуска щелочное в два раза меньше чем у 502 допуска, то и замена нашими кулибинами с ойл клуба рекомендована в два раза чаще, это наблюдается на лабораторных замерах отработанного масла на ойл клубе, т.е. если 502 допуск ходит в России в среднем 7-10 т.км пока щелочное не упадет до опасно низкого значения, то 504 допуск - около 5 т.км..... Хотя по идее производитель масла все рекомендует с точностью наоборот - 504 допуск замена раз в 30 т.км., а 502 допуск - раз в 15 т.км.... :eek:
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Я и не лью 504. Я лью 502 Бардаль С60 :). Я вообще против малозольников и против защиты природы :)

Просто я возражаю против утверждений, что малозольники с урезанным пакетом. Они не с урезанным - они с другим. :)

И про бензин и, якобы, тяжелые условия эксплуатации. Тоже бред или ошибки перевода. Единственное отличие наших условий от Европы - низкие средние скорости. У нас. Поэтому и отменили рекомендацию про 504



Порадовало. Про единственное отличие от Европы)))))
Серьёзно?
А как же более низкие температуры?
Много в Европе районов с зимой в 5-6 месяцев? А снег с конца ноября по апрель (а то и май)?
И писал уже здесь. Ресурс двигателей на "экологичных" маслах существенно меньше.
 

Romuldos

Участник
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 132 kW
Много в Европе районов с зимой в 5-6 месяцев? А снег с конца ноября по апрель (а то и май)?
Финляндия, Норвегия, Швеция.... одним словом Скандинавия. Ездят кстати на 504-м. Страна у нас с вами очень большая. Условия эксплуатации в Краснодарском крае и Мурманске, как мне кажется, очень отличаются.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Строго моё ИМХО. Но, естественно, правильное :)
Уменьшенный срок службы масел 504 допуска - это миф и городская легенда. Кто-то когда-то написал чушь и теперь это стало общим местом. Типа, это же знают все!
504 допуск использует совсем другие присадки в масло - органические, с резко уменьшенным количеством неорганики и металлов. Поэтому оно гораздо меньше портит катализатор и "загрязняет" природу. (Это тоже миф, но про это не тут - интересующихся отсылаю к Карлину с его выступлением The Planet is Fine - там есть русские субтитры).
А кто-то, не увидев в анализах столь любимых цинков и прочих присадок, решил, что масло неправильное. И его надо менять при каждой заправке :)

как бы анализы не миф))) мне знакомый по сервису VW говорил что на таурегах и фаетонах пытались менять вообще раз в 60... после второй замены гарантирована капиталка)
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,351
Благодарности
1,557
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Финляндия, Норвегия, Швеция.... одним словом Скандинавия. Ездят кстати на 504-м. Страна у нас с вами очень большая. Условия эксплуатации в Краснодарском крае и Мурманске, как мне кажется, очень отличаются.



Агу... Image1467899107.310041.jpg Image1467899116.280910.jpg Image1467899132.040716.jpg
Это так на вскидку


Отправлено с кофеварки.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Финляндия, Норвегия, Швеция.... одним словом Скандинавия. Ездят кстати на 504-м. Страна у нас с вами очень большая. Условия эксплуатации в Краснодарском крае и Мурманске, как мне кажется, очень отличаются.

В википедии про климат в Европе и Мурманске написано. В Норвегии как в Краснодаре :) .

"В широком смысле Гольфстримом часто называют систему тёплых течений в северной части Атлантического океана от Флориды до Скандинавского полуострова, Шпицбергена, Баренцева моря и Северного Ледовитого океана[1]
Благодаря Гольфстриму страны Европы, прилегающие к Атлантическому океану, отличаются более мягким климатом, нежели другие регионы на той же географической широте: массы тёплой воды обогревают находящийся над ними воздух, который западными ветрами переносится на Европу. Отклонения температуры воздуха от средних широтных величин в январе достигают в Норвегии 15—20 °C, в Мурманске — более 11 °C."
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу