Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2019, 00:43   #341
Участник
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Сообщений: 323
Репутация: 10
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 114 раз(а) в 69 сообщении
Оказывается, не все так просто, с весом.
Снижение веса томозного диска приводит к увеличению его нагрева, и как следствие ухудшение торможения при активной езде.
Вот интересная информация.
https://www.drive2.ru/b/789463/
https://www.drive2.com/l/473182526668538149/

А если сильно заморочиться с неподрессорными массами, то не бюджетно получается.

Кстати, самые легкие шины - контики
REMM вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 31.12.2019, 16:47   #342
Участник
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Tiguan 1,4 (122)
Сообщений: 406
Репутация: 64504
cказал Спасибо: 721
сказали Спасибо 442 раз(а) в 105 сообщении
Цитата:
Сообщение от REMM Посмотреть сообщение
Снижение веса томозного диска приводит к увеличению его нагрева, и как следствие ухудшение торможения при активной езде. Кстати, самые легкие шины - контики
Да, присматриваюсь уже к шестым контикам. Но, кажется, с конкурентами разница грамм в 100, как бы ничтожно мало, зато цена ниже)

А по тормозным дискам откуда такой вывод? Статьи посмотрел, даже комменты. Как обычно, от нас всё скрывают. Производители. Вернее, маркетологи. Если диск легче, ну это к примеру, это не значит, что у него охлаждение такое же, даже наоборот, если это слотированные - то охлаждение точно другое (насколько я понял). Плюс трение таких дисков не дает дубеть колодкам (на диско-колодочных оф.сайтах такое пописывают), так что тормозить авто должно быстрее. Соответственно, диски не будут доводиться до таких же температур, что и тяжелые стоковые диски. Но, к сожалению, ни замеров, ни заездов, ни экспериментов - ничего не удалось найти (мне). Поэтому вопрос и возник - может кто-нибудь уже находился более легкие диски, ставил, сравнивал, хоть какой, да опыт. Ну либо искать совместными усилиями одноклубников. Хотя бы цифры по весу дисков
TIGman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2020, 00:09   #343
Участник
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Сообщений: 323
Репутация: 10
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 114 раз(а) в 69 сообщении
Цитата:
Сообщение от TIGman Посмотреть сообщение
Да, присматриваюсь уже к шестым контикам. Но, кажется, с конкурентами разница грамм в 100, как бы ничтожно мало, зато цена ниже)
На самом деле, разница конти почти со всеми остальными производителями по массе от 1 килограмма.
https://yandex.ru/images/search?text...jpg&rpt=simage
https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...86%D0%B0&lr=47
Хотя, конечно, это не самый важный критерий при выборе шин.
Но себе я купил летний конти эко контакт 5 в прошлом январе на авито, с пробегом 1000 км, по 3 тыс за колесо. Так что, сейчас самое время покупать летние тапки
Цитата:
Сообщение от TIGman Посмотреть сообщение
А по тормозным дискам откуда такой вывод?
Законы физики https://www.drive2.ru/l/2148322/
Кстати, тоже посмотрел в эксисте известных производителей дисков.
У всех масса нашего переднего диска 8,5-8,6 кг.
Не думаю, что при одинаковом размере диска, масса будет различаться более, если только это не керамика. А это уже другая лига...
REMM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100