1.4 (150) впечатление.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,514
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Цена решает. А потом вот такие темы набираются, где люди пытаются убедить не столько друг друга, сколько себя, что пакета сока под капотом достаточно, чтобы с удовольствием ездить на машине массой полторы тонны. :)
 

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Цена решает. А потом вот такие темы набираются, где люди пытаются убедить не столько друг друга, сколько себя, что пакета сока под капотом достаточно, чтобы с удовольствием ездить на машине массой полторы тонны. :)

Тут и убеждать нечего - это очевидно. До этого владел 2,5 X-Trail (169 л.с.), для меня "пакет сока" едет бодрее :az: У всех людей разные потребности и сравнивают с разными авто.
 
Последнее редактирование:

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Цена решает. А потом вот такие темы набираются, где люди пытаются убедить не столько друг друга, сколько себя, что пакета сока под капотом достаточно, чтобы с удовольствием ездить на машине массой полторы тонны. :)

Соки в двухлитровых пакетах тоже продаются. Только при этом ты получаешь больше товара за более оптимальную цену. С двигателями немного не так. Машина та же, цена выше и расходы при эксплуатации тоже выше!:) Так что с пакетом сока не совсем удачное сравнение.
 

Nordic70

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Апр 2017
Сообщения
42
Благодарности
18
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Volkswagen
Цена решает. А потом вот такие темы набираются, где люди пытаются убедить не столько друг друга, сколько себя, что пакета сока под капотом достаточно, чтобы с удовольствием ездить на машине массой полторы тонны. :)

Ну, с таким ником, Вам может и Порш - овощ.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,514
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Да я уже писал, что абсолютно нормальный мотор. Просто тут его нахваливать умудряются, что и выглядит попыткой самоубеждения. А я считаю, что его можно было взять только из экономии на цене машины и на страховке с налогом, как это сделал я, а не из любви к искусству, как говорится.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2

ksar

Новичок
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
11
Благодарности
5
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan II
Цена решает. А потом вот такие темы набираются, где люди пытаются убедить не столько друг друга, сколько себя, что пакета сока под капотом достаточно, чтобы с удовольствием ездить на машине массой полторы тонны. :)

Лучше пакет сока, и расход в 9л чем ведро с помоями 2,5-3л нихера не едущий и жрущий 16-20л (к примеру тоета и киа, движки 2,5/2,4 с расходом от 12 если тошнить и 16-18 если ехать, я про город говорю), к примеру2х литровый киа спортейдж с весом авто 1,6т и разгоном до сотни 13сек жрал минимум 13л, а так средняк 15-16 бортовому "копютеру". Было и 18-19 в пробках зимой.
Удовольствия от тигуана куда больше чем от камри и спортажа.
Судя по всему вы сами себя уговариваете, и высказали тотчто вас гложит или мучает.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Да я уже писал, что абсолютно нормальный мотор. Просто тут его нахваливать умудряются, что и выглядит попыткой самоубеждения. А я считаю, что его можно было взять только из экономии на цене машины и на страховке с налогом, как это сделал я, а не из любви к искусству, как говорится.
Определено так. Но при этом машина то едет, зачем это отрицать?)
Да, это не 220 лс, но и, согласитесь, не овощ.
 

vad62

Новичок
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
7
Благодарности
5
Адрес
Рязань
Автомобиль
Ауди Q5
Вчера проехал на тесте на всех двигателях, кроме 220 и 125. 1.4 понравился больше всех, связка коробка+мотор идеальна. Динамики хватает в 99%, однозначно приятней дизеля и имхо 2.0 бенза(у жены предыдущий, наездил достаточно). У жены 2.0 бензин прошлый Тиг, с новым 2.0 разницы нет никакой. У самого Ауди Ку5, дискомфорта никакого, 1.4 идеальный выбор по всем параметрам.
 

vad62

Новичок
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
7
Благодарности
5
Адрес
Рязань
Автомобиль
Ауди Q5
По сравнению с дизелем плавность хода, динамика, работа двигателя и коробки(дсг разные), про шум молчу. По сравнению с 180 то же, младшая дсг работает лучше на мой взгляд, а динамика почти такая же(по ощущениям-что важно, а не по бумажкам).
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
По сравнению с дизелем плавность хода, динамика, работа двигателя и коробки(дсг разные), про шум молчу. По сравнению с 180 то же, младшая дсг работает лучше на мой взгляд, а динамика почти такая же(по ощущениям-что важно, а не по бумажкам).

Соглашусь с мнением. 150 TSI с DSG6 - отличный выбор, если в основном ездишь один, либо с одним пассажиром. 2.0 180 TSI и 2.0 150 TDI оправданный выбор в том случае, если часто приходится ездить с загруженным багажником и 2-3-4 пассажирами. В этом случае скорее всего 1.4 TSI будет иногда не хватать.
 

Methodman

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
71
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Проехал 2000км на 1.4TSI 4Motion. Пересел с Opel Insignia 2.0 дизель 160сил. До 100 динамика очень радует. После 100 Опель был поживее, хотя и тяжелее на 200кг.
Расход при средней скорости в 33км/ч 8,4 95го, что считаю очень хорошим результатом, у Опеля был 7,7 приблизительно при чуть большей средней скорости. На трассе разница в расходе также приблизительно в 0,5 л, что менее 10%. С точки зрения экономичности двигатель очень достойный получился. Сейчас залил 98-й и какой-то разнице в динамике расходе не замечаю, может в городе чуть порезвее стал двигатель ИМХО.
Напрягает пока только один момент, при выезде со дворов накатом на дорогу, ДСГ оставляет машину на 2-й передаче на скорости 5-7 км/ч и даже среднее нажатие на педаль не приводит к ускорению. Коробка как бы думает 1-3 сек, пытаясь ускориться со 2-й, потом подключает первую и начинается подхват. Это очень напрягает, т.к. непривычно после атмосферника и я переживаю, что за эти 1-3 сек мне в бочину прилетит авто и будет прав по ПДД. Первое время ездил в эко режиме, потом переключил на стандартный, но поведение не поменялось - когда есть подхват, а когда и тупит.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Проехал 2000км на 1.4TSI 4Motion. Пересел с Opel Insignia 2.0 дизель 160сил. До 100 динамика очень радует. После 100 Опель был поживее, хотя и тяжелее на 200кг.
Расход при средней скорости в 33км/ч 8,4 95го, что считаю очень хорошим результатом, у Опеля был 7,7 приблизительно при чуть большей средней скорости. На трассе разница в расходе также приблизительно в 0,5 л, что менее 10%. С точки зрения экономичности двигатель очень достойный получился. Сейчас залил 98-й и какой-то разнице в динамике расходе не замечаю, может в городе чуть порезвее стал двигатель ИМХО.
Напрягает пока только один момент, при выезде со дворов накатом на дорогу, ДСГ оставляет машину на 2-й передаче на скорости 5-7 км/ч и даже среднее нажатие на педаль не приводит к ускорению. Коробка как бы думает 1-3 сек, пытаясь ускориться со 2-й, потом подключает первую и начинается подхват. Это очень напрягает, т.к. непривычно после атмосферника и я переживаю, что за эти 1-3 сек мне в бочину прилетит авто и будет прав по ПДД. Первое время ездил в эко режиме, потом переключил на стандартный, но поведение не поменялось - когда есть подхват, а когда и тупит.

Если необходимо резко стартануть без провала и тупизны, качни селектор DSG назад для переключения в S-режим и дави на педаль газа. Ускорение будет гарантировано. Я при обгонах иногда практикую. Потом ещё раз ручку DSG назад и ты снова в D-режиме. А в целом согласен, что иногда есть небольшая задержка в наборе оборотов и скорости.
 

Methodman

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
71
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Если необходимо резко стартануть без провала и тупизны, качни селектор DSG назад для переключения в S-режим и дави на педаль газа. Ускорение будет гарантировано. Я при обгонах иногда практикую. Потом ещё раз ручку DSG назад и ты снова в D-режиме. А в целом согласен, что иногда есть небольшая задержка в наборе оборотов и скорости.
Этот режим понятен, на консоли написано, но согласись, не всегда удобно дергать рычаг, чтобы просто выехать со двора. Вот это пока единственный минус связки коробка-двиг 1.4
 

SMG71

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
61
Благодарности
3
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan, Tiguan NF
Этот режим понятен, на консоли написано, но согласись, не всегда удобно дергать рычаг, чтобы просто выехать со двора. Вот это пока единственный минус связки коробка-двиг 1.4

Кстати, я такую же особенность заметил и на 2.0 180лс на тест-драйве. Определенную задумчивость на сброс передач, если ты до этого более-менее плавно ехал. Пару раз надавишь поактивнее и она приходит в тонус. Это, наверно, дсг экономит бенз)
 

vad62

Новичок
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
7
Благодарности
5
Адрес
Рязань
Автомобиль
Ауди Q5
Так и есть, так и на старом 2.0 и на Ауди КУ5, в Д режиме максимальная экономичность, на даже низких скоростях, коробка остаётся на верхних передачах, при малых оборотах, не опускает. Спорт режим, аналог овверрайда, другие алгоритмы переключений, передачи и обороты, кто любит поприжечь для города норм. Хотя и в Д режиме коробка адаптируется под стиль, когда долго ездишь изо дня в день на Тиге жены, начинают эти моменты пропадать. Мб на 2.0 они менее заметны.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Если стартуешь в режиме D после полного останова, то обычно провалов нет. Наверно DSG всё же каждый раз адаптируется под стиль вождения.
 

Sergm777

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
66
Благодарности
30
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан 1.4(150hp)CTHA DSG-6
Всем привет!Я вот, изредка читаю ваши отзывы ,о двжках 1.4(150) Он едет!!!!!!!!!!!!!!!! И всё такое.Так вот ,из вас добрая половина бывшие владельцы тигуана 1 двухлитрового.Которые писали ,что турбопукалки 1.4, не на что, не способны.Как так-то,что случилось?........
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Последнее редактирование:
Сверху Снизу