Вот очень точно сказано. У меня основной приступ недовольства был, когда приходилось ездить по трассе с полной загрузкой. Реально были моменты, когда нажимал газ... и ничего не происходило, а вроде как уже на обгон вылез. С одной стороны мой косяк, с другой - при городских поездках на пустой машине ожидания становятся несколько завышенными. Поэтому на тест-драйве может показаться, что всё чики-пуки, но в реальной эксплуатации обязательно вылезут особенности.
з.ы. А вот насчёт ДСГ всё же не соглашусь. Из хорошего в ней только автоматизированность, всё остальное выше описано. Куча нюансов. Не понимаю, почему ВАГ сделал механику с полным приводом только в самой ущербной комплектации.
Педаль акселератора в угоду экологии и экономии на гражданских ВАГах всегда была тупой и задушенной, но на механике хотя бы была предсказуемость, а с ДСГ у меня до сих пор лотерея. В динамичном трафике когда куда-то надо влезть, то полная задница, или приведённый выше пример с выездом из двора. Переключение в "Спорт" тут тоже не всегда спасает. В любом случае, приходится давить педаль ещё в тот момент, когда место для выезда или перестроения несвободно, что и небезопасно, и просто некомфортно, поскольку я понятия не имею на какой передаче коробка окажется, в какую захочет переключиться и сколько это будет происходить по времени. Тут если только типтроник, но и он довольно заторможенный, наверное, бережёт механизмы.
Кстати и кик-даун в ДСГ забавный. Коробка сбрасывает в т.ч. на две передачи вниз, т.е. фактически работает как робот с одним сцеплением. В принципе, не так и плохо получается. Может, даже зря с преселективностью заморачивались. Это для гоночных машин хорошо на треке, когда разгон-торможение условно постоянные и чередуются. А в городе предсказывать нужную ступень сложно, и не просто пропадают преимущества, но и появляются дополнительные недостатки, когда одну передачу нужно выключить, другую включить, если коробка промахнулась и т.д.