1.4 (150) впечатление.

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Всем привет!Я вот, изредка читаю ваши отзывы ,о двжках 1.4(150) Он едет!!!!!!!!!!!!!!!! И всё такое.Так вот ,из вас добрая половина бывшие владельцы тигуана 1 двухлитрового.Которые писали ,что турбопукалки 1.4, не на что, не способны.Как так-то,что случилось?........

Для реализации гоночных амбиций 2.0 TSI 180 тоже не совсем подходящее решение. :)
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,450
Благодарности
2,209
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Для реализации гоночных амбиций 2.0 TSI 180 тоже не совсем подходящее решение
Для этих целей никакой Тигуан не годится ,как и любой паркетник. Просто смешно .
Главное ,что бы было достаточно мощности для выполнения маневра (обгона ) на трассе. Остальное от лукавого. Понты.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Соглашусь с мнением. 150 TSI с DSG6 - отличный выбор, если в основном ездишь один, либо с одним пассажиром. 2.0 180 TSI и 2.0 150 TDI оправданный выбор в том случае, если часто приходится ездить с загруженным багажником и 2-3-4 пассажирами. В этом случае скорее всего 1.4 TSI будет иногда не хватать.

Вот очень точно сказано. У меня основной приступ недовольства был, когда приходилось ездить по трассе с полной загрузкой. Реально были моменты, когда нажимал газ... и ничего не происходило, а вроде как уже на обгон вылез. С одной стороны мой косяк, с другой - при городских поездках на пустой машине ожидания становятся несколько завышенными. Поэтому на тест-драйве может показаться, что всё чики-пуки, но в реальной эксплуатации обязательно вылезут особенности.

з.ы. А вот насчёт ДСГ всё же не соглашусь. Из хорошего в ней только автоматизированность, всё остальное выше описано. Куча нюансов. Не понимаю, почему ВАГ сделал механику с полным приводом только в самой ущербной комплектации.

Педаль акселератора в угоду экологии и экономии на гражданских ВАГах всегда была тупой и задушенной, но на механике хотя бы была предсказуемость, а с ДСГ у меня до сих пор лотерея. В динамичном трафике когда куда-то надо влезть, то полная задница, или приведённый выше пример с выездом из двора. Переключение в "Спорт" тут тоже не всегда спасает. В любом случае, приходится давить педаль ещё в тот момент, когда место для выезда или перестроения несвободно, что и небезопасно, и просто некомфортно, поскольку я понятия не имею на какой передаче коробка окажется, в какую захочет переключиться и сколько это будет происходить по времени. Тут если только типтроник, но и он довольно заторможенный, наверное, бережёт механизмы.

Кстати и кик-даун в ДСГ забавный. Коробка сбрасывает в т.ч. на две передачи вниз, т.е. фактически работает как робот с одним сцеплением. В принципе, не так и плохо получается. Может, даже зря с преселективностью заморачивались. Это для гоночных машин хорошо на треке, когда разгон-торможение условно постоянные и чередуются. А в городе предсказывать нужную ступень сложно, и не просто пропадают преимущества, но и появляются дополнительные недостатки, когда одну передачу нужно выключить, другую включить, если коробка промахнулась и т.д.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Вот очень точно сказано. У меня основной приступ недовольства был, когда приходилось ездить по трассе с полной загрузкой. Реально были моменты, когда нажимал газ... и ничего не происходило, а вроде как уже на обгон вылез. С одной стороны мой косяк, с другой - при городских поездках на пустой машине ожидания становятся несколько завышенными. Поэтому на тест-драйве может показаться, что всё чики-пуки, но в реальной эксплуатации обязательно вылезут особенности.

з.ы. А вот насчёт ДСГ всё же не соглашусь. Из хорошего в ней только автоматизированность, всё остальное выше описано. Куча нюансов. Не понимаю, почему ВАГ сделал механику с полным приводом только в самой ущербной комплектации.

Педаль акселератора в угоду экологии и экономии на гражданских ВАГах всегда была тупой и задушенной, но на механике хотя бы была предсказуемость, а с ДСГ у меня до сих пор лотерея. В динамичном трафике когда куда-то надо влезть, то полная задница, или приведённый выше пример с выездом из двора. Переключение в "Спорт" тут тоже не всегда спасает. В любом случае, приходится давить педаль ещё в тот момент, когда место для выезда или перестроения несвободно, что и небезопасно, и просто некомфортно, поскольку я понятия не имею на какой передаче коробка окажется, в какую захочет переключиться и сколько это будет происходить по времени. Тут если только типтроник, но и он довольно заторможенный, наверное, бережёт механизмы.

Кстати и кик-даун в ДСГ забавный. Коробка сбрасывает в т.ч. на две передачи вниз, т.е. фактически работает как робот с одним сцеплением. В принципе, не так и плохо получается. Может, даже зря с преселективностью заморачивались. Это для гоночных машин хорошо на треке, когда разгон-торможение условно постоянные и чередуются. А в городе предсказывать нужную ступень сложно, и не просто пропадают преимущества, но и появляются дополнительные недостатки, когда одну передачу нужно выключить, другую включить, если коробка промахнулась и т.д.
Просто надо похоже привыкнуть к тому что машина при необходимости резко ускориться думает секунды 2. Поэтому надо заранее планировать манёвры
 

pistolet222

Участник
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
101
Благодарности
30
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан Нью, 1,4 Comfortline,150 лс
Для этих целей никакой Тигуан не годится ,как и любой паркетник. Просто смешно .
Главное ,что бы было достаточно мощности для выполнения маневра (обгона ) на трассе. Остальное от лукавого. Понты.
неее, гонки не для него))) я на 3-х литровом дизельном Туареге, при обгонах на спорт режим переключался, обогнал, дернул рычагом и опятьв Драйв режим, очень привык. А на Тигуане лепестки есть на руле, очень удобно.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
неее, гонки не для него))) я на 3-х литровом дизельном Туареге, при обгонах на спорт режим переключался, обогнал, дернул рычагом и опятьв Драйв режим, очень привык. А на Тигуане лепестки есть на руле, очень удобно.

S-режим и на Тиге 1,4 неплохо помогает. Но в принципе можно и без него обходиться, если всё делать с умом и трезвым расчетом - обгоны, перестроения, выезды с обочин и т.д.
Сегодня был на первом ТО. Мастер при выдаче машины сказал, что не ожидал такой прыти от 1,4. Сам он только 2.0 TSI тестил, а владеет 2.0 дизельным. Так вот он перед выдачей делал пробный заезд вокруг автосалона и удивился как мой Тигуан с таким скромным движком так легко набирает скорость. Так что всё относительно. Кому-то и 4.2 литра будет мало, кому-то и 1,4 вполне достаточно!
 

pistolet222

Участник
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
101
Благодарности
30
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан Нью, 1,4 Comfortline,150 лс
srgmdv,тема про впечатление...как впечатление от ТО? точнее от ценника? если не секрет...
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
srgmdv,тема про впечатление...как впечатление от ТО? точнее от ценника? если не секрет...

Честно говоря, думал, что будет даже дороже.:)
9200 руб. работа вместе с ВАГовским маслом, масляным фильтром, фильтром салона и пробкой поддона с прокладкой. Да и ещё продали мне ВАГовский очиститель топливной системы (680 р.), который надо будет залить при следующей заправке бензином. Его стоимость тоже вошла в общую сумму. Также попросил проверить схождение-развал колес, т.к. рулевое колесо на пару градусов по ощущениям влево повернуто при прямолинейном движении. Менеджер сначала озвучил цену в 1800 руб. Но я немного поднажал, что якобы это на машине с момента продажи, он переговорил с руководством, и в итоге бесплатно провели проверку и небольшую регулировку схода-развала. Но руль по ощущениям остался в прежнем положении. Автомобиль ни вправо, ни влево не тянет. Вот такой расклад.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
srgmdv, фильтр воздушный у ОД как правило дороже в 2 раза, а салонный в 3-4 раза.
Лучше самостоятельно эти фильтры покупать перед ТО, немного сэкономите, даже если брать оригинал.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,450
Благодарности
2,209
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
srgmdv, Подскажите сколько масла вошло ?
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Делал промежуточную замену масла на 7500км, вошло где то 4,2 литра, это под верхнюю риску.
4 литра, до верней риски не хватало миллиметра 3.
 

egor3e

Новичок
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
ниссан теана
масло подъедает двигатель или нет ?
 

egor3e

Новичок
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
17
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
ниссан теана

Methodman

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
71
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
смотря какой уровень был 2500 км назад:) но по моему они выходят с серединным уровнем
Вот и я о чем. Считаю, что не подъедает. Но начитавшись форума по прошлым двигателям, купил литр на доливку:D
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Вот и я о чем. Считаю, что не подъедает. Но начитавшись форума по прошлым двигателям, купил литр на доливку:D

Тоже литр масла с собой вожу на всякий случай. Но пока доливать не приходилось.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Тоже литр масла с собой вожу на всякий случай. Но пока доливать не приходилось.
По этому возить с собой, абсолютно не нужно!!! Стоит в гараже первая канистра (с ТО1), вторая канистра (с ТО2), хорошо хоть на ТО3 ровно 4 литра выписали и влили! На следующие 8-10 тыс.км я спокоен!!!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
По этому возить с собой, абсолютно не нужно!!!

Конечно, не возите. Перед каждой поездкой уровень смотрите? Лампочка в пути загорится, что делать будете? В общем, с таким подходом можно только удачи пожелать. :confused:

з.ы. У меня есть опыт эксплуатации ТСИ. После первых трёх ТО действительно не доливал. А перед четвёртым лампочка в дороге загорелась, очень помогло, что в багажнике была канистра с остатками на долив. Каждому, конечно, своё, но масложор возможен у всех двигателей: расход масла - естественный процесс, а для турбомоторов и подавно. Характер катастрофы, как многие пытаются об этом говорить, ситуация не носит, но все, кто заботятся о своём авто, должны быть готовы к подобному раскладу.
 
Сверху Снизу