У меня такой эффект происходит и при достаточно спокойном ускорении. при тапке в пол - более ощутимо и продолжительнее по времени. И при ручном переключении тоже наблюдаю, причем только при 1-2-3.
Все зависит от момента при котором происходят переключения, а момент зависит от стиля вождения.Но почему в момент переключения происходит разрыв тяги?
Понимаю ход Ваших мыслей, во многом согласен. Резко, плавно достаточно субъективно. Возьмем частный случай. Авто движется на 2-й передаче в ручном режиме КПП. Обороты поддерживаю любые от 1800 до 3000. При переключении передачи на 3-ю в ручном режиме ощущаю кратковременную потерю тяги. Если переключаюсь с 1800 то эффект наблюдаю в меньшей степени, если при 3000, то в большей, но всегда наблюдаю. Получается, что изменить свой стиль езды не могу в принципе. При изменении стиля со спортивного на спокойный уменьшается только эффект в его количественном выражении, но сам эффект остается всегда.
У всех свое восприятие.Дальше не стал пробовать, мне это точно не надо
У меня на холодную (после ночной стоянки) переключение происходит по не совсем понятному алгоритму: 1-2 при 2500 об/мин.
Есть такое, был еще момент, при старте, как будто сцепление бросила и чуть не заглохла.На первую скидывалось тогда, когда двигатель чуть ли не глох.
Жаль после чипа пока нет возможности проверить его на трассе, надеюсь будет немного повеселее.
Сделали совсем другой мотор, полностью.Что они сделали в новом движке, что б не прогорали поршни
Где делал не принципиально, у всех ТТХ +/-Где делали чип? Как ощущения в городе?
На ТО как планируете ездить, откат делать?
Я на прошлом Спортэйдже 3 делал чип и был в восторге и ОФ при ТО не видели, наш 1,4 немного резвее, но если есть хороший (безопасный для двигателя) чип, то тоже сделал бы. Так что пиши как ощущения (до и после), как двиг себя чувствует, что скажет ОД если на ТО к ним приедешь?Где делал не принципиально, у всех ТТХ +/-
ничего скорее всего не скажет, так как не найдет. Не потому что это не возможно, а потому что регламент ТО не подразумевает таких проверок. Во время ТО, техник подключает Ваг-КОМ и смотрит наличие ошибок. Если их нет, то дальше и лезть смысла нет. Вот если ошибки вылезли, или есть жалобы от владельца, то могут и "копнуть". Но ошибок чип не выдает, а владельцы, как правило на него (чип) не жалуются)))что скажет ОД если на ТО к ним приедешь?