1.4 (150) впечатление.

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Надо понимать, что после 130 машина уже не едет? Не набирает обороты?
Печалька:eek:
Поймите меня правильно, не по своей воле сравниваю разгон предыдущей машины с новой. И после 130 Тигуан конечно разгоняется, но интенсивность разгона падает.Октавия на этой скорости шла как паровоз.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,403
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
1,4 если и едет то в спорте режиме, а так тупит.
У меня передний привод. До 140 вообще прет. До 190 очень резво. Это с одним пассажиром. Но я больше 140 редко езжу. Жизнь дороже.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
В режиме D до 150 легко на обгонах. Если у вас не так, задумайтесь о качестве бензина. Езжу на 98 G.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown

ural8

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
77
Благодарности
8
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI(150лс), 6-авт. DSG 4Motion
Это Вы по стрелке на приборке определяете? Просто есть подозрение, что когда стрелка показывает 90, то там еще нет такой температуры

Признаться, у меня тоже такое подозрение. Температура по градуснику 90, а из сопел дует тепленький воздух (климат-контроль стоит на максимуме HI). Иногда на разворотах прям обдает холодным воздухом.
Либо же косяк самого климата, неправильно как-то распределяет/глушит потоки.
Кстати, в теме про VAG-COM было упоминание про настройку климат-контроля... Кто в курсе, что это такое?
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
На первом Тиге стрелка становится на 90 при фактической температуре ОЖ 72-75 градусов. Думаю, что тут так же.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
На первом Тиге стрелка становится на 90 при фактической температуре ОЖ 72-75 градусов. Думаю, что тут так же.
На моем Тиге сканер показал 84° при положении стрелки ОЖ на 90.
Это где то после 20-25 минут движения.
Сканер ELM327, не знаю насколько ему можно верить :confused:
 
Последнее редактирование:

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Признаться, у меня тоже такое подозрение. Температура по градуснику 90, а из сопел дует тепленький воздух (климат-контроль стоит на максимуме HI). Иногда на разворотах прям обдает холодным воздухом.
Либо же косяк самого климата, неправильно как-то распределяет/глушит потоки.

На Октавии А5 со "старым" климатом, где регулировка была по 0.5 гр, была такая же ситуация, иногда при маневрах проходила волна прохладного воздуха. Климат на Т1 с регулировкой по 1 гр. (до 16 м.г.) работает хуже более "точного" старого климата, но у него нет этой волны и нет стуков позиционеров. Либо климат так работает (особенность), либо за счет длины салона возникают такие волны.

Добавлено через 5 минут
Температура по градуснику 90, а из сопел дует тепленький воздух (климат-контроль стоит на максимуме HI).

Может нужно поставить климат в режим авто 22 гр и попытаться не мешать делать свою работу? Это конечно трудно, человек считает что он сделает лучше, чем заложено трудом кучи инженеров и многолетним опытом с исследованиями.

Было исследование, вроде АР, где сравнивали работу климата в авто и ручном режиме, и вроде выяснилось что климат в авто режиме прогревает быстрее и эффективнее.
 
Последнее редактирование:

ural8

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
77
Благодарности
8
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Tiguan NF Highline 1.4 TSI(150лс), 6-авт. DSG 4Motion
Может нужно поставить климат в режим авто 22 гр и попытаться не мешать делать свою работу? Это конечно трудно, человек считает что он сделает лучше, чем заложено трудом кучи инженеров и многолетним опытом с исследованиями.

Было исследование, вроде АР, где сравнивали работу климата в авто и ручном режиме, и вроде выяснилось что климат в авто режиме прогревает быстрее и эффективнее.

попробую...
Сегодня сдал авто на 2 ТО, обещали посмотреть климат. Инженер приемки сказал, что на некоторых машинах встречалось "несогласованность задвижек климата". Незнаю, может что и исправят.
Кстати, салонный фильтр, может быть причиной плохого прогрева салона? (я его не менял еще)
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Кстати, салонный фильтр, может быть причиной плохого прогрева салона?
Уже второе ТО, а фильтр не меняли еще?)
Теоретически и он может быть причиной.
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Кстати, салонный фильтр, может быть причиной плохого прогрева салона? (я его не менял еще)

Еще как, но из опыта Москвы, тысяч 40 нужно ездить не выбивая его и не меняя.
 

fly777

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
Друзья, момент переключения с 1-2-3 ощущается? Не толчки, а как небольшой затуп, как при "не полностью отпущенном сцеплении"? (DSG6). Переключение 3-4-5-6 вообще не чувству, только по приборке определяю момент переключения, а вот 1-2-3 отчетливо читается. У кого как?
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Бывает чувствую 1-2-3, особенно на холодную или газ в пол. Но в обычном режиме вроде не сильно заметно, по крайней мере не привлекает внимание.
 

fly777

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN
У меня на холодную (после ночной стоянки) переключение происходит по не совсем понятному алгоритму: 1-2 при 2500 об/мин. Далее 2-3 по ощущениям очень коротко. Если при движении на 1-й переключиться на 2-ю в ручном режиме, то дальше такого эффекта больше не происходит и после остановки переключение с 1-2 уже происходит значительно при меньших оборотах, хотя температура практически не изменилась),своеобразный "эффект пинка" получается. Почему алгоритм называю непонятным - потому, что в мануале не рекомендуется работа на холодном двс при повышенной частотой вращения. Хотя какую частоту вращения считать повышенной - ХЗ.
 

Sang

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
45
Благодарности
29
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II, 1.4TSI 110kWt, DSG, 2WD
Друзья, момент переключения с 1-2-3 ощущается? Не толчки, а как небольшой затуп, как при "не полностью отпущенном сцеплении"? (DSG6). Переключение 3-4-5-6 вообще не чувству, только по приборке определяю момент переключения, а вот 1-2-3 отчетливо читается. У кого как?

Такая же картина. Но это при относительно динамичном разгоне. А в режиме тапка в пол вообще каждое переключение очень отчётливо прослеживается.
 

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Такая же картина. Но это при относительно динамичном разгоне. А в режиме тапка в пол вообще каждое переключение очень отчётливо прослеживается.
И на реальной механике можно пинок под зад получить некислый! Ага) Разве описываемое переключение не нормально? У нас ведь не вариатор с имитацией переклюка (ездил на них и до сих пор у жены на варике машина). Наоборот всё понятно и чётко, без пыли в глаза. Наша коробка по сути имитация механки и переключения должны чувствоваться всё равно, разве нет?
 

Sang

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
45
Благодарности
29
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II, 1.4TSI 110kWt, DSG, 2WD
И на реальной механике можно пинок под зад получить некислый! Ага) Разве описываемое переключение не нормально? У нас ведь не вариатор с имитацией переклюка (ездил на них и до сих пор у жены на варике машина). Наоборот всё понятно и чётко, без пыли в глаза. Наша коробка по сути имитация механки и переключения должны чувствоваться всё равно, разве нет?

У нас два сцепления, и приселективный робот, и по заверениям производителя переключения происходят без разрыва тяги. Однако в отличии от классического автомата, разрыв всё таки чувствуется.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
У нас два сцепления, и приселективный робот, и по заверениям производителя переключения происходят без разрыва тяги. Однако в отличии от классического автомата, разрыв всё таки чувствуется.
Просто нужно немного привыкнуть к этой коробке и немного изменить манеру вождения. Это не классический автомат, и ехать эта коробка может намного интереснее но, как не звучит странно - "этому нужно научиться". Если бы в гонках все зависело только от болида, то выдающихся и талантливых гонщиков бы не было.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
У нас два сцепления, и приселективный робот, и по заверениям производителя переключения происходят без разрыва тяги. Однако в отличии от классического автомата, разрыв всё таки чувствуется.

Не понятно откуда рывки при переключении вверх. Может нужна прошивка. Преселектив тем и отличается от механики или однодискового робота что момент не должен прерываться при переключении вверх.
Мне кажется что рывки могут быть связаны с моментными характеристиками двигателя. Типа при разгоне в пол обороты доходят до 6000 тыс оборотов, но по сути после 4500 полка момента падает, потом идет переключение на вышую передачу и двигатель по оборотам оказывается опять на пике момента.
 
Сверху Снизу