Исходя из некоторого опыта зимней эксплуатации, в т.ч. в морозы до -15 градусов, вынужден признать, что мотор греется несколько лучше CHPA. Но это "по приборам". Учитывая тот факт, что температуру ОЖ в цифровом виде убрали, а также то, что даже когда она там была, то была в "подготовленном" виде, не исключаю, что ВАГ сделал очередной финт ушами в плане обмана пользователей, чтобы они не грели много мотор на холостом ходу и не парились в плане использования печки.
CHPA по воспоминаниям разогревался очень хреново в принципе. Во время движения в -15 мог остывать в вяло текущих пробках. С CZDA такого (по приборам) не случается в принципе даже при использовании климата.
В общем, модернизация мотора удалась. И те, кто говорит, что он отличается от 140-сильного только прошивкой, не совсем правы. Там модернизированные узлы всё же присутствуют. Возможно, не крупные и не много, но различия в том же прогреве практически очевидны, да и проблем с регулятором наддува не должно быть - он реально другой.