180 км/ч - норма или безрассудство?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
За всех отвечать не берусь, но это понимание приходит с годами-сам любил гонять на мопеде и потом на машине, но к 40 годам угомонился, поняв, что можно успевать, не торопясь и не испытывая судьбу свою и других.

)) И все, свыше 120 ни ни ? ))

Обычно, манера езды, если она заложена, то хоть ты тресни не сможешь ездить медленно. )
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
)) И все, свыше 120 ни ни ? ))
Даже ограничение для зимних шин на 120 выставлено. Как только превышаю раздаётся предупреждающий сигнал. Позволяю себе такое только при обгоне.
По трассе обычно крейсерская на круизе 100-110км/час в зависимости от состояния дорожного полотна. Гонщикам не мешаю, а всегда уступаю дорогу.
Автомагистралей у нас в Саратовской обл. нет.
 
Последнее редактирование:

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
)) И все, свыше 120 ни ни ? ))

Обычно, манера езды, если она заложена, то хоть ты тресни не сможешь ездить медленно. )
Я тоже в детстве думал, что всю жизнь буду бегать и прыгать и гонять на велосипеде и мопеде , а оказалось что все меняется ). Ну почему ни-ни: ездил и 180 (пробовал на что способна машина- не понравилось на наших дорогах), но в основном езжу не превышая 110-130 , считая этот скоростной диапазон вполне комфортным для Тигуана.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Ну почему ни-ни: ездил и 180 (пробовал на что способна машина- не понравилось на наших дорогах), но в основном езжу не превышая 110-130 , считая этот скоростной диапазон вполне комфортным для Тигуана.
. .тем более, что скорость реакции большинства здесь высказывающихся за езду на 180км/час далека от того, чтобы адекватно и вовремя реагировать на изменяющуюся обстановку на дороге...
Большинство сможет только успеть крикнуть прощальное "А-а-а..."
...потом - "бздынь"...и тишина...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
а по теме, регулярно езжу 160-180 и очень редко за 200, все зависит от дорожной ситуации.
Где это у нас в Перми автобаны?

За 22 года был в 16 дтп и все аварии произошли на скорости моего авто менее 30 км/ч. По моей вине было 3 дтп в первые 3 года, а потом все меня долбят. Последний раз 2 года назад, меня остановил гаец на обочине и в мне в лоб въехала встречка. =)
Гордиться особенно не чем, хотя у меня с 1989 года было наверное штук 10 мелких ДТП, из них только одно с участием другого автомобиля. Остальные по невнимательности цеплял гаражные ворота, парковочные столбики, грузовики без повреждения последних. Еще четыре случая, когда меня били на стоянке в мое отсутствие.
Но к чему я это все? Просто меня еще в автошколе научили - неважно кто в кого въехал, формально виноваты всегда оба, потому что правило трех Д никто не отменял.
Исходя из этого всегда делаю выводы из предыдущего случая и стараюсь предугадать развитие ситуации заранее. Если вижу, что человек торопится, пропущу без вопросов, если лезет в наглую, тоже уступлю, если уже не успеваю заткнуть прогал - себе дороже.
Был четыре года назад случай очень примечательный в тему внимательного вождения. Ползу я в пробке в левом ряду, сзади какой-то жигуль и вдруг по встречке догоняет меня мерин старый-престарый с арами на борту и пытается вклиниться между мной и жугулем. Жугуль упирается, не пускает. У меня ситуация патовая, спинным мозгом чувствую, что получу сейчас в жопу от кого-то из них. В итоге мерин в меня и въехал, слава богу не сильно. Последней мыслью перед столкновением было остановиться и дать мерину влезть впереди меня. Если бы успел, последствий бы не было ни каких, кроме уязвленного самолюбия жигулиста.
Итог такой: царапина на накладке бампера (был тогда еще SX-4) и сломанный пистон у этой же накладки. У мерина и так вся морда исцарапана - ему пофиг. Разошлись в 500 рублей за моральный урон, чтобы пробку не создавать, да и не безопасно в этом месте было гайцов ждать. Теперь в таких случаях так и поступаю - останавливаюсь и даю возможность упрямцу влезть дальше. Жаль только, что это их ничему не учит, но может хоть чуть поспокойней на время будут.
Поэтому и не понимаю людей, которые говорят, что я езжу правильно, но в меня все время кто-то врезается, типа не везет. Нет, не в везении дело, просто он со стороны себя не видел. В любом случае к аварии привела и цепочка его неправильных действий, что бы там в протоколе не писали. Мои не правильные действия здесь были очевидны, значит для себя я тоже виноват.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Просто меня еще в автошколе научили - неважно кто в кого въехал, формально виноваты всегда оба, потому что правило трех Д никто не отменял.
+1
В Штатах за ДТП в следующем году повышают стоимость страховки обоим водителям - и правому и виноватому...(только одному - больше повышают, другому - немного)...

Это приучает к взаимовежливости на дороге...

В ПДД Калифорнии (недавно сдавал на права) написано: "на дорогах Калифорнии никогда не настаивайте на своем преимуществе"..,
Показательная формулировка...(аналог нашего правила "ДДД")...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Rufast

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Каждый едет в пределах в которых позволяет его организм. Исход же поездки в большей степени зависит от мнения Неба об окончании вашей поездки, а не от скорости в пределах ПДД, ИМХО.
Все у нас будет хорошо и кол-во дтп уменьшится только когда повысится общая культура вождения. То что по статистике из за превышения скорости наибольшее кол-во дтп, так кто ж точно знает как эта статистика получается? Возможно инспектору ГИБДД зачастую проще указать именно превышение как причину дтп?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Статистика вещь упрямая, а при достаточно большом количестве событий - достаточно достоверная.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Люди все же не роботы. Людям свойственны разборки за доминантность. Иногда так и хочется проучить хама, настояв на своем преимуществе.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Люди все же не роботы. Людям свойственны разборки за доминантность. Иногда так и хочется проучить хама, настояв на своем преимуществе.
Не вопрос, проучить хама - святое дело, если это гарантированно не затрагивает других. Об этом нужно прежде всего помнить, а не о мести, тем более, что этот эпизод стопудово будет забыт в любом случае в череде других событий.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Мой недавний случай: выезжаю на дорогу ведущую из города, мне нужно повернуть налево в город, справа из пригорода км за 2 стоит уже жёлтый знак город. Посмотрел налево нет машин, направо метров 200 тоже нет ( дальше невидно - кусты ) поворачиваю, разгоняюсь, проезжаю метров 50 и вдруг сигнал клаксона, я в зеркало и уже интуитивно вправо на обочину. Между мной и встречкой впритирку проноситься Приора, скорость думаю 130-140.
Я каждый день выезжаю здесь и сделал для себя какой вывод: теперь прежде чем повернуть налево я жду когда нет машин слева, высовываюсь чтобы был просмотр всей дороги справа,и только тогда завершаю поворот. Но может найтись испытатель, который по встречке летит 140, тогда я его не увижу.
Ребята гоняйте 180, но не мешайте другим.
После чипа сильно горел желанием испытать, выехал на недостроенный участок объездной дороги и разогнался до 200, проехал так минут 7 и скажу долго ехать с такой скоростью сильно напряжно и никчему.
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI
Если это правда, то это то, чего многим из нас сильно не хватает.
Это правда.
Там (в "California Driver Handbook" - это что-то наподобие наших ПДД) есть еще несколько прикольных правил (типа "нерегулируемый перекресток первым проезжает тот, кто подъехал к нему первым")...но это уже оффтопик...
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,982
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Не понятно нафига он начал разворачиваться после этого, крутиться на дороге
 

StarMood

Участник
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
246
Благодарности
37
Адрес
Минск
Автомобиль
Q5 3.0 TFSI, Tiguan T&S 2.0 TSI

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Второй раз надо смотреть ДО начала манёвра.
Вот так:
1. Посмотрел первый раз в зеркало, зафиксировал расположение ТС в полосе, куда собираешься перестраиваться.
2. Смотрим вперёд (вдруг яма неожиданная или ещё чего), включаем поворотник, выдыхаем (при необходимости :) ).
3. Смотрим второй раз и одновременно начинаем манёвр, если положение ТС не изменилось критически (т.е. он едет гораздо быстрее относительно тебя).

Этот алгортим также позволяет избежать ситуации, когда сзади идущий по твоей полосе тоже видит догоняющего вас сзади и прыгает внезапно тебе за спину-влево, увидев, что ты собираешься перестроиться.
Пускай лучше они вдвоём там ссорятся потом, а ты спокойно мимо поедешь :)
И это говорит человек который заставляет перед собой кого-то оттормаживаться.
Может быть не стоит учить кого-то как и куда смотреть, если сам ты не в состоянии оценить ситуацию на дороге при перестроении(выезде).
Только не надо говорить о том что ты честно признаёшь свои ошибки. И что это было только раз и тд и тп.
Если ты в такой ситуации не можешь оценить обстановку....
Если для тебя было откровением, что на наших загородных дорогах имеются левые повороты из левой полосы....
То уж кому - кому... А тебе-то вообще не имеет смысла говорить о какой-то там безопасности...
Т

Добавлено через 2 часа 22 минуты
Ну у меня "взрывалось" колесо на 120-ти. Ничего страшного не происходит. Так... болтануло чуток авто, но нормально выловилось. На 180-ти такое вряд ли пройдёт. Полёт гарантирован.
Надо ещё иногда думать головой и глазами работать.
См.выше... не надо считать себя самым глазастым и кого-то чему-то учить...


Я понял, ну хорошо - пусть будет 40. Это этого разве легче?
Намного легче. Прочитай ещё про разницу скоростей.


Вроде, договаривались, что каждый оплатит свои штрафы сам, не? А виновник ДТП - тот, кто не уступил.
Не надо выдирать из контекста. Речь была о том что с точки зрения закона ваше нарушение карается сильнее потому-то оно более опасно.


Открыть дверь расстояния хватало, переходов по близости не было, расстояние между машинами на предмет неожиданных нарушителей-пешеходов просматривалось.
Т.е. когда я еду допустим по Варшавке по правой полосе(т.е. по главной) и вижу что с бокового проезда кто-то собирается выехать мне надо просто ехать мимо и не предпринимать никаких. Ведь я еду по главной. Или всё-таки мне надо предпринять какие-то меры к возможной непредвиденной ситуации?
Или проезжая по правой полосе мимо "кармана"(коих сейчас наделали туеву кучу) с припарковаными там машинами мне не стоит задумываться о том что кто-то решит вот так просто выехать не посмотрев по сторонам или просто этот кто-то решил своё корыто в утиль списать. Т.е. в данной ситуации я имею полное право ехать на максимально разрешённой скорости без оглядки на возможного слепошарого? Или всё-таки имеет смысл о чём-то да думать?

Тут говорилось о 180 по пустнынной страссе в своё удовольствие, с соблюдением предосторожности.
Что есть пустынная трасса? Сколько машин там имеет право находиться кроме твоей? Одна? Две? Ни одной?



И не уступить? Удачи!
Не понятно при чём здесь не уступить? Речь то шла как раз о том что нужно предпринять чтоб уступить.
Т.е. ты считаешь что если ты подъезжаешь к перекрёстку по главной на 80-ти и оттуда вылетает второй "Лирик" на тех же 80-ти, то тебе хватит ширины 3-х полос (~ 10 метров) чтоб принять меры предосторожности и избежать ДТП?




PS. Если кто-то не понял, то я говорю о том что 180 км/ч и безопасность на наших дорогах понятие не совместимые. Ехать в +80 от основного потока это безрассудство ибо в случае возникновения непредвиденной ситуации +20 к потоку сбрасывается лёгким нажатием на педаль тормоза, а вот +80 это уже экстренное торможение. А экстренное торможение оно непредсказуемо.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
S.V.V, нет смысла продолжать спорить, этот человек скорей всего в душе согласен с нами, но молодость и самоуверенность не дают возможности с этим согласиться публично.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу