а по теме, регулярно езжу 160-180 и очень редко за 200, все зависит от дорожной ситуации.
Где это у нас в Перми автобаны?
За 22 года был в 16 дтп и все аварии произошли на скорости моего авто менее 30 км/ч. По моей вине было 3 дтп в первые 3 года, а потом все меня долбят. Последний раз 2 года назад, меня остановил гаец на обочине и в мне в лоб въехала встречка. =)
Гордиться особенно не чем, хотя у меня с 1989 года было наверное штук 10 мелких ДТП, из них только одно с участием другого автомобиля. Остальные по невнимательности цеплял гаражные ворота, парковочные столбики, грузовики без повреждения последних. Еще четыре случая, когда меня били на стоянке в мое отсутствие.
Но к чему я это все? Просто меня еще в автошколе научили - неважно кто в кого въехал, формально виноваты всегда оба, потому что правило трех Д никто не отменял.
Исходя из этого всегда делаю выводы из предыдущего случая и стараюсь предугадать развитие ситуации заранее. Если вижу, что человек торопится, пропущу без вопросов, если лезет в наглую, тоже уступлю, если уже не успеваю заткнуть прогал - себе дороже.
Был четыре года назад случай очень примечательный в тему внимательного вождения. Ползу я в пробке в левом ряду, сзади какой-то жигуль и вдруг по встречке догоняет меня мерин старый-престарый с арами на борту и пытается вклиниться между мной и жугулем. Жугуль упирается, не пускает. У меня ситуация патовая, спинным мозгом чувствую, что получу сейчас в жопу от кого-то из них. В итоге мерин в меня и въехал, слава богу не сильно. Последней мыслью перед столкновением было остановиться и дать мерину влезть впереди меня. Если бы успел, последствий бы не было ни каких, кроме уязвленного самолюбия жигулиста.
Итог такой: царапина на накладке бампера (был тогда еще SX-4) и сломанный пистон у этой же накладки. У мерина и так вся морда исцарапана - ему пофиг. Разошлись в 500 рублей за моральный урон, чтобы пробку не создавать, да и не безопасно в этом месте было гайцов ждать. Теперь в таких случаях так и поступаю - останавливаюсь и даю возможность упрямцу влезть дальше. Жаль только, что это их ничему не учит, но может хоть чуть поспокойней на время будут.
Поэтому и не понимаю людей, которые говорят, что я езжу правильно, но в меня все время кто-то врезается, типа не везет. Нет, не в везении дело, просто он со стороны себя не видел. В любом случае к аварии привела и цепочка его неправильных действий, что бы там в протоколе не писали. Мои не правильные действия здесь были очевидны, значит для себя я тоже виноват.