А может всё-таки Subaru XV?

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Раз уж начался японо-немце"срач" расскажу как я тигуан купил. Владел до него хондой аккорд 7 2003 г.в., за 5 лет эксплуатации ничего серьезного не произошло. Поэтому решено было брать рав4. По пути в салон просто ради поржать заехали с супругой в салон фолькса. К удивлению тигуан живьём очень понравился. А вот поржать получилось в салоне Тойоты. После немца действительно как кисточкой в гаражах покрашена. Кнопки от жигулей и вибрации уже на тестовом авто. После тигуана рав4 показался изделием из прошлого века. А ехали покупать именно тойоту. Вот так.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Лет 8 назад, когда я довольно активно общался на одном большом автофоруме, на котором представлены все марки авто, очень сильно выделялись владельцы Вагов. Так вот, основные три хита, почему Ваг лучше всех по мнению почти каждого из них, это: 1) немецкие лошади самые мощные, 2) самый охрененный мягкий пластик и внимание к мелочам (подсветка всех кнопок и пр) 3) покраска чуть ли ни миллиметровым слоем краски против акварели у японцев). Так что про покраску я ждал очень сильно ( и не долго)).
Первое я комментировать вообще не хочу, ибо участвовал и в любительских и в официальных гонках на 1/4 мили и на кольце, где очень хорошо были видны "настоящие немецкие лошади")).
Второе - сейчас даже у РАВ4 передняя торпеда что то типа под очень мягкую кожу с прострочкой, на порядок мягче и качественнее смотрится того же тигуана (хотя подсветка клавиши стекло подъёмника все равно одна)).
А вот про третье я расскажу). Моему текущему японцу 7 лет и 3 месяца. До покупки у дилера стоял 1,5 года на продаже. То есть фактически возраст почти 9 лет. 120тыс пробега. Чёрный. Покрашен "кисточкой акварелью"). Мой лучший друг, с которым я знаком 30 лет, в то же время купил новый Ваг. Вагу сейчас 7 лет, 90 тыс пробега. Покрашен настоящей охрененной немецкой краской)). Белой. Машины обе в одном городе, оба работаем на одной работе в 15 км от города, эксплуатация один в один. Обе машины без ДТП. Так вот, на моем ведёрке мелкие сколы, максимум с головку от спички от сильных камней, а так и того мельче. Мелкие царапки, там кто то притёрся, кто то задел. Сколы раз в год (летом) мазюкаю краской, и все. Ни следа ржавчины. Нигде. Читая машина блестит и выглядит достойно. И белый Ваг. Владелец которого пафосно при покупке мне рассказывал про Охрененную немецкую краску)). Сколы величиной с 2 рублёвую монету. С ржавчиной. Снизу у порогов и на задних крыльях в месте прикосновения к бампер краска уже пучится и лезет ржавчина. Чесно, на него больно смотреть). Настоящая немецкая краска)).
И да, на 80 тык его ТСИ начал есть масло 4л на 1000). С последующец капиталочкой). Ну и про его ДСГ с заменой мехатроника, постоянными визитами к дилеру я вообще молчу).
Зато кнопочки светятся все). И краска толстая).
Это я к чему. Надо чуть адекватные смотреть на другие марки автомобилей. У всех есть свои реальные плюсы и минусы. Если у тигуана жёсткая и громкая подвеска - то это минус. Жирный. А вот наличие "акварельной краски на конкуренте" - хрен его знает, какая краска продержаться дольше.

Кстати касаемо тигуана наткнулся на довольно подробный обзор, в том числе подробно про техническую составляющую с точки зрения экслуатации, толщины краски, особенностей мотора и пр., сомневаются рекомендую посмотреть:
https://youtu.be/KIZrzPLq6uk.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Не знаю ничего про твоего друга, как впрочем и про тебя. На моем тигуане 09 гв за 180т ничего не вспухло, не заржавело, не облезло. Все эти 8 лет машина живёт исключительно на улице. Такая же история с пассатом брата с 08гв с пробегом в 250ткм.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сколы действительно на т 1 у меня лично цвели. Каждый год подкрашивал. Но до дыр конечно ещё было далеко.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Да дело не в немецко-японском сраче. Просто новый Тигуан бесспорно стал "нежнее" старого, более требователен к обслуживанию и я полагаю менее ресурсен. Японцы тоже к этому идут, но пока более консервативно.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
новый Тигуан бесспорно стал "нежнее" старого
одни алюминиевые рычаги в передней подвеске чего стоЯт!
XV по сравнению с тигом смотритъся как подросток недоросль
согласен: формально машины в одном классе, но совпадает Пятнашка с Тигом только по длине/ширине салона
в остальном будто В и С-класс
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
одни алюминиевые рычаги в передней подвеске чего стоЯт!

согласен: формально машины в одном классе, но совпадает Пятнашка с Тигом только по длине/ширине салона
в остальном будто В и С-класс
Так у них разница в длине/ширине/высоте 2/4/6 см, база отличается на 1,2см. Им надо быть в разных классах? Хоть формально, хоть морально?) Это и по размерам кузова и по размерам салона чисто один класс. Другое дело, что в XV посадка легковая, а на тигуане более вертикальная - тут уж дело вкуса, кому что больше нравится. А вот отсутствие багажника в субару - это да, минус. Для многих жирный. Если кому то надо, чтобы их машина выглядела больше - для этого есть и кодиак, и всякие соренто, сантафе и пр. Опять же каждому свое, лично я из двух машин с одинаковыми по размеру салонами при прочих равных выбираю меньшую по габаритам снаружи и весу - комплексов маленькой машины у меня нет, зато в городе удобнее, и более лёгкая машина приятнее рулится.

Касаемо краски - при покупке авто ориентироваться на вероятный мнимый плюс Офигенной Немецкой Краски я бы попросту не стал). Х его знает, что продержится лучше, покрашенная в Японии "кисточкой" субару, или "немецкой краской" в России тигуан. Это реально достаточно неоднозначный вопрос, чтобы быть хоть как то влияющим на выбор автомобиля.

В общем, к сожалению, нормального сравнению с владельцами вага не получается. "посмотрел по картинкам -XV не понравилась, почитал обзор какой то там Газета.РУ - не понравилось, выглядет мелко, или планшет китайский внутри (в чем Китайственность планшета - хз) ". А тигуане на самом деле подвеска не жёсткая и не громыхает ( это уже говорят и 90% обзоров и свои ощущения), и салон само совершенство (только почему то потрескивает при езде и дверца задняя при диагоналке не всегда закрывается), а самое главное краска толстая...

Надеюсь на выход нормальных сравнительных тестов с замерами типа авторевю и зарулема, как бы там не было всё пролпачено, но истины в разы больше, чем тут.

Очень хотел перейти на дизель, ДСГ меня устраивает больше чем вариатор, еле уговорил жену, какой тигуан классный, несмотря на совсем не впечатливший Тестдрайв в сравнении с XV, но что то ощущения от езды в нем по нашим разбитым дорогам стремятся к нулю...

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
одни алюминиевые рычаги в передней подвеске чего стоЯт!
Да в любом сервисе алюминиевые рычаги с Таурега горой навалены - надеюсь в ожидании перепрессовки сайлентблоков на новые, а не в цветмет.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
нормального сравнению с владельцами вага не получается
как Субарист с 14-летним стажем тож не могу сравнить эти машины
потому как, повторюсь, они только формально в одном кашкай-классе
но Тиг - самостоятельная модель, а Пятнашка - это заводской лифт
вот появится у ФВ Гольф-скаут - его можно будет сравнивать
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
как Субарист с 14-летним стажем тож не могу сравнить эти машины
потому как, повторюсь, они только формально в одном кашкай-классе
но Тиг - самостоятельная модель, а Пятнашка - это заводской лифт
вот появится у ФВ Гольф-скаут - его можно будет сравнивать

Я - потребитель. Мне абсолютно все равно, на базе чего или как сделан автомобиль. Я смотрю их технические параметры, размеры, качество салонов и оснащение опциями. И если они все одинаковые в пределах плюс минус пару процентов - то они модели одного класса.
Или есть какие то другие параметры, кроме размеров и ТТХ , по которым можно определить, имеет ли авто честь считаться на одном уровне с Тигуаном кроссовером? Можешь тогда назвать мне эти параметры, учту).
Если появится гольф скаут, с полноценным клиренсом, полноценным полным приводом - он и будет полноценным кроссовером в полном смысле этого слова. Для меня, как для потребителя, вообще пофиг, взяли ли они готовый кузов и поставили повыше, или изначально сделали кузов для постановки на подвеску повыше. Особенно сейчас при наличии глобальных платформ, когда на одной платформе делают все модели одной марки.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Я - потребитель
если тебя, как потребителя, устраивает отсутствие багажника и низкий потолок, характерные для традиционного хэча гольф-класса + моторная слабость - да пожалуйста
в тож время, со своей колокольни, имея в пользовании параллельно с Фориком немецкие машины (не премиум), при очередной смене авто выбрать японца не получилось
даже Субу, невзирая на всю её непоколебимую подвеску и связь с водителем
это практически невозможно описать: садишься в рисмобиль - даже до поездки - что-то вот "выгоняет" из него
и не стучишь по панелям, подсветку не включаешь, особо ничего не лапаешь, а вот не хочется в таком подолгу пребывать и всё. ХЕЗ что с ними не так
ну, с парой исключений - Аутбек и Мазды
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
если тебя, как потребителя, устраивает отсутствие багажника и низкий потолок, характерные для традиционного хэча гольф-класса + моторная слабость - да пожалуйста
в тож время, со своей колокольни, имея в пользовании параллельно с Фориком немецкие машины (не премиум), при очередной смене авто выбрать японца не получилось
даже Субу, невзирая на всю её непоколебимую подвеску и связь с водителем
это практически невозможно описать: садишься в рисмобиль - даже до поездки - что-то вот "выгоняет" из него
и не стучишь по панелям, подсветку не включаешь, особо ничего не лапаешь, а вот не хочется в таком подолгу пребывать и всё. ХЕЗ что с ними не так
ну, с парой исключений - Аутбек и Мазды
Я тебя понял) если просто не нравится/нравится - это исключительно сугубо индивидуальное, не относящиеся к теме Кто кому конкурент или кто кому не конкурент). Не нравится - тут никакие ни факты, ни аргументы не помогут.

А касаемо низкого потолка) у меня рост 195 при весе 100). Ну право, ну смешно, про низкий потолок XV). Ты ростом 2.05? У меня ещё сантиметров 10
до потолка в верхнем положении сиденья).

А вот про моторную слабость - это для меня очень важно). После моих чуть за 260лс при 1450 веса - не едет ни XV, ни тигуан даже 180лс. Просто не едут. Вообще ноль. Унылое гавно что то что это)).
Но наездился уже так. И реально сравнить разгон с места до 100 и разгон со скоростей километров 80 до 120 в драйве при газе в пол xv и тигуана дизель - я бы очень хотел. И кто будет реально быстрее - лично мне очень интересно.

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
у меня рост 195 при весе 100). Ну право, ну смешно, про низкий потолок XV). Ты ростом 2.05? У меня ещё сантиметров 10
до потолка в верхнем положении сиденья)
сделай фото, именно в верхнем положении сиденья, - посмеёмся вместе
Но наездился уже так
и не надо продолжать "так ездить", а запас должен быть
сравнить разгон с места до 100 и разгон со скоростей километров 80 до 120 в драйве при газе в пол xv и тигуана дизель
скорее всего будет паритет, м/б небольшое преимущество у Субы
Субаристов на такие потягушки соблазнить - раз плюнуть, а вот Тигуноводов...
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
сделай фото, именно в верхнем положении сиденья, - посмеёмся вместе

и не надо продолжать "так ездить", а запас должен быть

скорее всего будет паритет, м/б небольшое преимущество у Субы
Субаристов на такие потягушки соблазнить - раз плюнуть, а вот Тигуноводов...

И я о том же, что разгон с места будет примерно паритет. А вот при кикдауне субару будет чуть дальше впереди в первую очередь из за тормознутости вниз ДСГ. Но опять же, все очень незначительно с точки зрения говорить о заметной разницы) Ну или что у XV маломощная, и её нельзя считать в классе Тигуана).

Насчёт запаса... Знаешь, после 5,5с до 100 прекрасно понимаешь, что запаса не будет никогда. С динамикой спорткара пойдёшь на обгон тогда, куда никогда в жизни не сунешься на овоще, и запаса также не хватит. Голову надо иметь. А мощность выше определённого предела нужна только для ощущения полёта). Хотя и к ней привыкаешь, начинает не хватать. Для себя уже сделал вывод, что чисто для движения в достойном режиме динамика в районе 10 - 11с вполне хватит. Это в любом случае гораздо быстрее потока при тапке в пол. А при обычном городском режиме, с раскруткой мотора тысяч до 3-4 - там и то используется лошадей 90-100.

Сфоткать я ещё не могу (или уже не могу), нету у меня XV, только тестдрайвил. А куплю её или тигуан - ещё большой вопрос).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
скорее всего будет паритет, м/б небольшое преимущество у Субы
Субаристов на такие потягушки соблазнить - раз плюнуть, а вот Тигуноводов...
Да легко, только нечего делать 150 сильному атмосфернику против чипованной турбы при любых раскладах :)
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
нуууу. его вообще какой-то странный мотор интересует
Дизель -то единственное, чего я не эксплуатировал длительно). Хочется момента и экономии топливной).

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Цена на каско для форя почти 200 тыщ, это вообще за гранью понимания. При том на мазду сх5 и тиг 50-60 тыщ для сравнения в моем случае.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Цена на каско для форя почти 200 тыщ, это вообще за гранью понимания. При том на мазду сх5 и тиг 50-60 тыщ для сравнения в моем случае.

Согласен. Жадность страховщиков не знает границ.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Да легко, только нечего делать 150 сильному атмосфернику против чипованной турбы при любых раскладах
Это понятно, но дизель 150 сил vs атмо бенз 150 сил было бы интересно сравнить
ps вот почему к нам не везут дизельных 190-сильных Тига и Кодиака, хотя близкий мотор на Аудях возят без вопросов :confused:
 
Сверху Снизу