Не знаю ничего про твоего друга, как впрочем и про тебя. На моем тигуане 09 гв за 180т ничего не вспухло, не заржавело, не облезло. Все эти 8 лет машина живёт исключительно на улице. Такая же история с пассатом брата с 08гв с пробегом в 250ткм.Лет 8 назад, когда я довольно активно общался на одном большом автофоруме, на котором представлены все марки авто, очень сильно выделялись владельцы Вагов. Так вот, основные три хита, почему Ваг лучше всех по мнению почти каждого из них, это: 1) немецкие лошади самые мощные, 2) самый охрененный мягкий пластик и внимание к мелочам (подсветка всех кнопок и пр) 3) покраска чуть ли ни миллиметровым слоем краски против акварели у японцев). Так что про покраску я ждал очень сильно ( и не долго)).
Первое я комментировать вообще не хочу, ибо участвовал и в любительских и в официальных гонках на 1/4 мили и на кольце, где очень хорошо были видны "настоящие немецкие лошади")).
Второе - сейчас даже у РАВ4 передняя торпеда что то типа под очень мягкую кожу с прострочкой, на порядок мягче и качественнее смотрится того же тигуана (хотя подсветка клавиши стекло подъёмника все равно одна)).
А вот про третье я расскажу). Моему текущему японцу 7 лет и 3 месяца. До покупки у дилера стоял 1,5 года на продаже. То есть фактически возраст почти 9 лет. 120тыс пробега. Чёрный. Покрашен "кисточкой акварелью"). Мой лучший друг, с которым я знаком 30 лет, в то же время купил новый Ваг. Вагу сейчас 7 лет, 90 тыс пробега. Покрашен настоящей охрененной немецкой краской)). Белой. Машины обе в одном городе, оба работаем на одной работе в 15 км от города, эксплуатация один в один. Обе машины без ДТП. Так вот, на моем ведёрке мелкие сколы, максимум с головку от спички от сильных камней, а так и того мельче. Мелкие царапки, там кто то притёрся, кто то задел. Сколы раз в год (летом) мазюкаю краской, и все. Ни следа ржавчины. Нигде. Читая машина блестит и выглядит достойно. И белый Ваг. Владелец которого пафосно при покупке мне рассказывал про Охрененную немецкую краску)). Сколы величиной с 2 рублёвую монету. С ржавчиной. Снизу у порогов и на задних крыльях в месте прикосновения к бампер краска уже пучится и лезет ржавчина. Чесно, на него больно смотреть). Настоящая немецкая краска)).
И да, на 80 тык его ТСИ начал есть масло 4л на 1000). С последующец капиталочкой). Ну и про его ДСГ с заменой мехатроника, постоянными визитами к дилеру я вообще молчу).
Зато кнопочки светятся все). И краска толстая).
Это я к чему. Надо чуть адекватные смотреть на другие марки автомобилей. У всех есть свои реальные плюсы и минусы. Если у тигуана жёсткая и громкая подвеска - то это минус. Жирный. А вот наличие "акварельной краски на конкуренте" - хрен его знает, какая краска продержаться дольше.
Кстати касаемо тигуана наткнулся на довольно подробный обзор, в том числе подробно про техническую составляющую с точки зрения экслуатации, толщины краски, особенностей мотора и пр., сомневаются рекомендую посмотреть:
https://youtu.be/KIZrzPLq6uk.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
одни алюминиевые рычаги в передней подвеске чего стоЯт!новый Тигуан бесспорно стал "нежнее" старого
согласен: формально машины в одном классе, но совпадает Пятнашка с Тигом только по длине/ширине салонаXV по сравнению с тигом смотритъся как подросток недоросль
Так у них разница в длине/ширине/высоте 2/4/6 см, база отличается на 1,2см. Им надо быть в разных классах? Хоть формально, хоть морально?) Это и по размерам кузова и по размерам салона чисто один класс. Другое дело, что в XV посадка легковая, а на тигуане более вертикальная - тут уж дело вкуса, кому что больше нравится. А вот отсутствие багажника в субару - это да, минус. Для многих жирный. Если кому то надо, чтобы их машина выглядела больше - для этого есть и кодиак, и всякие соренто, сантафе и пр. Опять же каждому свое, лично я из двух машин с одинаковыми по размеру салонами при прочих равных выбираю меньшую по габаритам снаружи и весу - комплексов маленькой машины у меня нет, зато в городе удобнее, и более лёгкая машина приятнее рулится.одни алюминиевые рычаги в передней подвеске чего стоЯт!
согласен: формально машины в одном классе, но совпадает Пятнашка с Тигом только по длине/ширине салона
в остальном будто В и С-класс
Да в любом сервисе алюминиевые рычаги с Таурега горой навалены - надеюсь в ожидании перепрессовки сайлентблоков на новые, а не в цветмет.одни алюминиевые рычаги в передней подвеске чего стоЯт!
как Субарист с 14-летним стажем тож не могу сравнить эти машинынормального сравнению с владельцами вага не получается
как Субарист с 14-летним стажем тож не могу сравнить эти машины
потому как, повторюсь, они только формально в одном кашкай-классе
но Тиг - самостоятельная модель, а Пятнашка - это заводской лифт
вот появится у ФВ Гольф-скаут - его можно будет сравнивать
если тебя, как потребителя, устраивает отсутствие багажника и низкий потолок, характерные для традиционного хэча гольф-класса + моторная слабость - да пожалуйстаЯ - потребитель
Я тебя понял) если просто не нравится/нравится - это исключительно сугубо индивидуальное, не относящиеся к теме Кто кому конкурент или кто кому не конкурент). Не нравится - тут никакие ни факты, ни аргументы не помогут.если тебя, как потребителя, устраивает отсутствие багажника и низкий потолок, характерные для традиционного хэча гольф-класса + моторная слабость - да пожалуйста
в тож время, со своей колокольни, имея в пользовании параллельно с Фориком немецкие машины (не премиум), при очередной смене авто выбрать японца не получилось
даже Субу, невзирая на всю её непоколебимую подвеску и связь с водителем
это практически невозможно описать: садишься в рисмобиль - даже до поездки - что-то вот "выгоняет" из него
и не стучишь по панелям, подсветку не включаешь, особо ничего не лапаешь, а вот не хочется в таком подолгу пребывать и всё. ХЕЗ что с ними не так
ну, с парой исключений - Аутбек и Мазды
сделай фото, именно в верхнем положении сиденья, - посмеёмся вместеу меня рост 195 при весе 100). Ну право, ну смешно, про низкий потолок XV). Ты ростом 2.05? У меня ещё сантиметров 10
до потолка в верхнем положении сиденья)
и не надо продолжать "так ездить", а запас должен бытьНо наездился уже так
скорее всего будет паритет, м/б небольшое преимущество у Субысравнить разгон с места до 100 и разгон со скоростей километров 80 до 120 в драйве при газе в пол xv и тигуана дизель
сделай фото, именно в верхнем положении сиденья, - посмеёмся вместе
и не надо продолжать "так ездить", а запас должен быть
скорее всего будет паритет, м/б небольшое преимущество у Субы
Субаристов на такие потягушки соблазнить - раз плюнуть, а вот Тигуноводов...
Да легко, только нечего делать 150 сильному атмосфернику против чипованной турбы при любых раскладахскорее всего будет паритет, м/б небольшое преимущество у Субы
Субаристов на такие потягушки соблазнить - раз плюнуть, а вот Тигуноводов...
нуууу. его вообще какой-то странный мотор интересуетпротив чипованной
Дизель -то единственное, чего я не эксплуатировал длительно). Хочется момента и экономии топливной).нуууу. его вообще какой-то странный мотор интересует
Цена на каско для форя почти 200 тыщ, это вообще за гранью понимания. При том на мазду сх5 и тиг 50-60 тыщ для сравнения в моем случае.
Это понятно, но дизель 150 сил vs атмо бенз 150 сил было бы интересно сравнитьДа легко, только нечего делать 150 сильному атмосфернику против чипованной турбы при любых раскладах