а стоит ли платить за полный привод?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e рот закрой,тепло не трать.
Аргументы закончились? Начинаете осознавать что ляпнутые Вами фразы не несут никакой смысловой нагрузки? Ничего, бывает.

С удовольствием ознакомлюсь с источниками Вашей информации. Повторюсь - Вы их не предоставили в отличие от меня. А пока у меня сложилось по некоторым Вашим фразам впечатление, что устройство автомобиля Вы понимаете не до конца... Или с физикой беда... Одно из двух, а может и все сразу.

На сим откланиваюсь.
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Для интересующихся(кроме теоретегов) коротенькая цитата
ПОЛНЫЙ ПРИВОД, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам, становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля (снос колес передней оси, занос колес задней оси, боковое скольжение). Автомобиль требует опережающей стабилизации и безошибочной работы педалью "газа". Малоподготовленному водителю нужно порекомендовать применять "перетормаживание" перед скоростным поворотом или маневром и сверхосторожное движение на дуге поворота.

Тут коротко и ясно изложена суть вопроса.С плюсами и минусами,т.е. про особенности!Жаль(кому-то),что это не цитата из "За рублём" и не выписка из сертификата.Автор-Э.С. Цыганков.Ну,можт кому сгодится и такой "источник информации".
Кому интересно дам ссылку на литературу.;)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Boris 29, дай ссыль
А то комп сдох старый, и все потеряно
Хорошая книга, замечательного профессионала
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Boris 29, сами же и слили ПП как потенциально опасный :))) Исчо!

Ссылки на источники - поржем над УАЗиком;) там ни АБС ни ESP ... Надеюсь, намек поняли...
 
Последнее редактирование:

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Полные приводы бывают разными. На нашем смыканием муфты мозги управляют. Есть ли на тигуане ПП при сработке есп - вопрос...
 

Boris 29

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
88
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
СГВН был,теперь Колеос
Полные приводы бывают разными. На нашем смыканием муфты мозги управляют. Есть ли на тигуане ПП при сработке есп - вопрос...

Еще одно важное замечание — если раньше, в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта всегда полностью размыкалась, то теперь при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута. Важный момент — муфта Haldex 4 поколения может быть установлена только на автомобили с системой ESP.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/288230376152665576/
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
кстати, я заметил одну особенность полного привода зимой: если ты даже не в глубокой облденелой колее, то вывернуть из нее очень трудно, даешь газу, а тебя несет боком. На переднем из колеи авто выбиралось легче. Как раз некий минус полного (если выводы сделаны верно).
Я выбирал авто исходя из его основных ТТХ, а не "улучшайзеров" и "удорожайзеров" внутри. Взял 2TSI с одним пакетом(подлокотник,круиз и др.) и полный привод с АКПП-прекрасное и надежное сочетание за 1078 тысяч. Для меня лично 1500 для тиги круто, т.к. мне все-равно какого цвета рейлинги и есть ли чуть больше хрома в авто, главное динамика,управление и комфорт, а это дают и не "пустые"базовые комплектации. Когда у меня будет на руках 1500 тыс.р., я возьму 800 кредит и возьму 3л дизель туарега 204л.с. с настоящим п/п и пневмо, но без ксенона и цацек внутри.
 

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД, имея явное преимущество при экстренном разгоне и торможении за счет более равномерного распределения тяги по осям и колесам
Что-то я господа не врубинштейн, какое такое преимущество при экстренном торможении да еще и за счет распределения тяги по осям?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Мужики, закройте это обсуждение, здесь две точки зрения и ни кто их не изменит. Читаю эту тему и ловлю себя на мысли - ЗАЧЕМ? ПП и моно абсолютно разные вещи и зачем их сравнивать. Ни кто не застрахован, всякое может быть, но старайтесь ездить с умом не превышая скорость в сложных дорожных условиях и не страшны Вам заносы,сносы и всё прочее. Полный привод это КЛАСС - снимаюсь с подписки на эту тему. Продолжайте ни кому не нужный спор....
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Что-то я господа не врубинштейн, какое такое преимущество при экстренном торможении да еще и за счет распределения тяги по осям?

Видимо, имеется ввиду:
1) торможение двигателем (акпп в пролете)
2) невероятный случай, когда удается воткнуть заднюю передачу при движении вперед.

Больше версий у меня нет :confused:
 

klapan16

Участник
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
208
Благодарности
26
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA + T, T2, Comf.
Экстренное торможение двигателем с распределением тяги по осям. =)
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
У Тигуана в момент торможения муфта полностью перекрывается, и на задней оси около нуля.
Люди непонятный спор ведут. Мазду с Дастером к чему то подтянули. Куга с Вольвами, Туарег (отгламуренный) наверное поближе будут.
Ещё одна статья, с указанного выше ресурса:http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/684413/#post.
Плюс программа самообучения 414 в помощь.
Для себя решил, что монопривод это пройденный этап, и вряд ли к нему вернусь.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Экстренное торможение двигателем с распределением тяги по осям. =)

Ну Блюмоушен-автомобили с рекуперативным накоплением энергии тормозить должены ого го как, если уж на то пошло :) там же нагрузка растет при торможении и езде накатом.
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
1) торможение двигателем (акпп в пролете)
Прекрасно торозит двигателем в ручном режиме. Да и в автоматическом тоже. Особенно дизель. У меня второй Тиг и про недопривод даже не думал. Полный привод только!

Добавлено через 2 минуты
А вообще какой-то новый ХОЛИВАР придумали:D
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Прекрасно торозит двигателем в ручном режиме.
Я теряюсь в догадках как тогда тормозит двигателем автомобиль с МКПП :rolleyes: Видимо, такого эпитета не существует...
Вы же не про dsg речь ведете?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Салон большой. Если учесть что непосредственно до покупки Тига я ездил на Фабии и Гольфе, то багажник не кажется прям микроскопическим. Не ИксТрейл, но нам хватает, правда впритык. На втором ряду в Тиге места море
Про салон согласен! Со своими 196-ю см роста за собой сажусь без проблем, но вот багажник....))) Не возить же мне кучу "дерьма" в салоне))) Да и "дерьмо" дороговато будет чтоб на виду его оставлять. Посему канистрочки с незамерзайкой и прочая фигня переехали временно в салон.)
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Про салон согласен! Со своими 196-ю см роста за собой сажусь без проблем, но вот багажник....))) Не возить же мне кучу "дерьма" в салоне))) Да и "дерьмо" дороговато будет чтоб на виду его оставлять. Посему канистрочки с незамерзайкой и прочая фигня переехали временно в салон.)

Извиняюсь конечно , но очень интересно , что за драгоценное "дерьмо" Вы возите в багажнике?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу