Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Добрый день!
В прошлые выходные и я привел в порядок свою турбину. Машина Ауди Q3, 2.0 бенз., 2013г.в., пробег 143000 км.
Звона от калитки не было, но было слышно какое-то кратковременное жужжание при резком сбросе газа с оборотов 2500-3000 стоя на месте. А еще очень не нравилась вялость машины на низких оборотах, как-то нехотя ехала.
Делал в гаражном сервисе у знакомого, он снимал-ставил турбину, я ее ковырял.
Автор этой темы Максим (Титаник) был на связи по телефону и смог дать несколько дельных советов, за что большое спасибо!
За неделю до всего этого у токаря заказл бобышку, закупился расходниками (прокладки, гайки), в Леруа купил сверла по нерже на 4 и 10 мм.
Сначала на подъемнике попытались добраться до тяги вестгейта, с горем пополам удалось, но на ощупь люфт был совсем незначительный. Потом открутили выхлопную трубу от турбины и только тогда смогли определить что калитка имеет люфт и прижата не плотно, после чего было принято решение снимать турбину.
По факту уже на снятой турбине увидел небольшой износ бобышки и отверстия, но видимо этого было достаточно для люфта.
По уже описанной здесь технологии в течении примерно получаса установил новую бобышку, рассверлил два отверстия крепления вакуумной помпы сверлом (кажется на 8мм) для сдвига помпы и создания преднатяга.
По времени делали с 13.00 до 19.00 с перерывами.
Результат: машина поехала с низов, под педалью газа чувствуется ровная уверенная тяга! Ушла нервозность в работе коробки (ДСГ). Я очень доволен!

ПыСы: для страждущих могу скинуть контакты мастера (в Подольске), при желании с ним можно договориться все сделать под ключ, бобышку тоже выточит.
 
Последнее редактирование:

Pavel_Gen

Новичок
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Audi Q3
golart, добрый день, дайте, пожалуйста, контакт мастера.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Побывал сегодня у Михаила, бобышка была у меня своя, заказывал ранее у токаря, на все про все ушло 6 часов без перекуров. Понадобились прокладки оригинал 3 шт, тосол 1.5л были заказаны Михаилом и привезли в течении 1ч. Если не пугает гаражный ремонт , хотя если честно я не знаю ни одного именитого сервиса, кто берется за подобную процедуру (замену бобышки, а не тупо преборкой чуть ли не всей турбины с заменой всего и всея в не зависимости от состояния) и не охота отправлять в Питер, то как вариант можно принять к рассмотрению...г. Подольск.

Отправлено с моего HLK-AL00 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ЕгорчикП

Участник
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
239
Благодарности
584
Адрес
Смоленская обл
Автомобиль
Tiguan1
А вот ещё фотография к размышлению. Если рассмотреть фото где прилегает сам клапан есть две трещины друг на против друга на сколько это критично. Это моя турбина (пробег 152 000) есть такая же турбина там тоже есть трещина и так же на против друг друга. Скажу сразу это не отливка. Какой будет совет под замену турбину.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А вот ещё фотография к размышлению. Если рассмотреть фото где прилегает сам клапан есть две трещины друг на против друга на сколько это критично. Это моя турбина (пробег 152 000) есть такая же турбина там тоже есть трещина и так же на против друг друга. Скажу сразу это не отливка. Какой будет совет под замену турбину.
Под замену горячую часть и всё. Но эти трещины по большому счёту дуть не мешают.
 

Vladrive

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
88
Благодарности
29
Адрес
Московская область
Автомобиль
Тигуанчик
Сильно сомневаюсь что эта трещина хоть на что-то влияет.
Между калиткой и корпусом как мне кажется щель больше чем эта трещина.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сильно сомневаюсь что эта трещина хоть на что-то влияет.
Между калиткой и корпусом как мне кажется щель больше чем эта трещина.
Между тарелкой калитки и корпусом не должно быть никакой трещины) При разборке узла там всё полируется наждачкой от нагара. Прилегание очень плотное.
 

dmm03

Новичок
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
2.0 tsi АКПП
golart! Подскажи пожалуйста, мастер в Подольске.
Турбину снимал? Из какого метала выточил, у него там токарный станок?
Сколько денег взял?
 

dmm03

Новичок
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
2.0 tsi АКПП
Был ещё кто у мастера в Подольске? Или звонил?
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
golart! Подскажи пожалуйста, мастер в Подольске.
Турбину снимал? Из какого метала выточил, у него там токарный станок?
Сколько денег взял?
Мастер в Подольске, гаражный сервис.
Турбину снимал/ставил он, а я сам менял бобышку.
Я бобышку точил на стороне заранее. Но как я понял у Михаила есть возможность выточить бобышку, только это надо предварительно оговорить.
По стоимости надо разговаривать конкретно с ним, так как он может все сделать "под ключ". Одно скажу - ценник весьма терпимый )
 

Pavel_Gen

Новичок
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Audi Q3
golart, Спасибо!
Сегодня был у Михаила в Подольске, на тяге овал и сильно изношена бобышка, Михаил делал все под ключ. Все круто, двигатель отлично тянет с низов, машину брал сразу зная о том что есть проблема с вестгейтом, поэтому разницу почувствовал. Пригнал машину к 11, забрал в 19, при работах не присутствовал. Мастера рекомендую!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SHCANIK

Leonidoz

Новичок
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
golart, Спасибо!
Сегодня был у Михаила в Подольске, на тяге овал и сильно изношена бобышка, Михаил делал все под ключ. Все круто, двигатель отлично тянет с низов, машину брал сразу зная о том что есть проблема с вестгейтом, поэтому разницу почувствовал. Пригнал машину к 11, забрал в 19, при работах не присутствовал. Мастера рекомендую!
Если не секрет, можно цену под ключ уточнить
 

Mikhail V

Новичок
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
passat alltrack
Всем привет! Кто был у мастера в Подольске отпишитесь пожалуйста как работает турбинка? Были ли сложности со снятием и установкой турбины? Подтягивали ли шток актуатора для более плотного прилегания калитки? Вот тема Лечим турбину — люфт калитки вестгейта. — Audi A5, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 там сделали регулируемый шток и при укорочении штока машина стала ехать значительно быстрее. Кто-то делал сравнительные замеры до ремонта и после или после ремонта с такой же машиной? Ответьте оперативно, решаю куда отдать в ремонт турбину.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет! Кто был у мастера в Подольске отпишитесь пожалуйста как работает турбинка? Были ли сложности со снятием и установкой турбины? Подтягивали ли шток актуатора для более плотного прилегания калитки? Вот тема Лечим турбину — люфт калитки вестгейта. — Audi A5, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2 там сделали регулируемый шток и при укорочении штока машина стала ехать значительно быстрее. Кто-то делал сравнительные замеры до ремонта и после или после ремонта с такой же машиной? Ответьте оперативно, решаю куда отдать в ремонт турбину.
Пффффф,
1. Сварка новой оси к старой тарелке это верх жигулизма на коленке! На алике продаются новые шикарные комплекты для ремонта этого узла. 1000 руб всего.
2. Регулируемая тяга это профанация. По умолчанию она сделана только для технологической настройки давления наддува на производстве. При износе и овальных соединениях эту тягу можно подтянуть гайками и снова прижать тарелку к седлу, но овал от этого никуда не денется и звенеть такая конструкция всё равно будет, только уже при наддуве.
Изначально тяга (сила открытия вестгейта) настроена в соответствии с параметрами ПО двигателя. Если самовольно от балды закрутить посильнее, то будет передув. Любое значимое изменение силы пружин в вестгейте или байпасе требует перенастройки ПО.
 

Mikhail V

Новичок
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
passat alltrack
Спасибо за ответ! Вот что сейчас делают на заводе с турбиной для фольксваген ауди шкода на двигатель 1.8 турбо. Шток сделали регулируемым.
Кто делал в Подольске отзовитесь.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    97.8 KB · Просмотры: 47
  • 2.jpg
    2.jpg
    74.6 KB · Просмотры: 47
  • 3.jpg
    3.jpg
    124.6 KB · Просмотры: 41

Mikhail V

Новичок
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
passat alltrack
номер турбины 058 145 703 N ( 058 145 703 J )
 
Сверху Снизу