Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
596
Благодарности
130
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А фотки всего этого безобразия не сделал? Чисто познавательно, хотелось бы посмотреть как все это устроено и почему раздалбывается так активно.
Не, не делал.... Это у меня уже третий коллектор (считая родной) и везде одно и тоже. Устал я за 11 лет фотки косяков ВАГа делать)))))
Безобразине всё видно при снятом коллекторе. Тянешь за вал, а заслонки не шевелятся, через 20 градусов начинают поворачиваться неохотно))
Берёшься за заслонки пальцами , качаешь их туда-сюда, а рычаг стоит неподвижно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ребят, вкратце, если можно...
Отключил программно заслонки. До этого менял датчик положения, клеил треугольное соединение через саморез... Как у того лося с бодуна - пью, пью, а мне всё хуже и хуже...
После отключения, с неделю назад, чек пропал, но причина, по которой поехал, не исчезла, хоть и стало легче. А именно - плохо, с троением и колбасом иногда, заводится на холодную.
Надысь поменял маслоотделитель, вродь полегче, показалось, но сегодня утром опять хреново и даже глох...
Собссна, вопрос... Прошивальщик сказал, что физически удалять заслонки не нужно, вот, прям - не нужно. Предупредил о потере тяги с низов. Потеря есть. А кое-где читал, что удалили и прям попёрло. Это раз... А два - они ж, падлы, могут там болтаться и, несмотря на отключение программно, могут, наверное, влиять?
СтОит их выковыривать-то? Или, нафиг, тягу снять и заклеить снаружи в прижатом положении (в открытом? Или в закрытом?)
Если что, дрУги, ткните ссылочкой, а...
Если физически выковыривать систему заслонок, то нужно покупать специальные вставки. ИМХО проще купить новый коллектор последней ревизии. Там эти горе-инженеры переделали узел поворота.
Болтающиеся сами по себе заслонки влияют и на тягу и на расход бензина. Проверено на себе 2 раза.
Сильно сосать на ХХ может и из сочленения рычага поворота заслонок.
 

Жук.off

Участник
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
285
Благодарности
126
Адрес
Мос. Обл.
Автомобиль
Touareg FL 3.0TDI, Tiguan 2012 T&F 170hp
Прошу подсказать - должен ли патрубок, отмеченный стрелкой, с чем-то соединяться? Что-то меня беспокоит, что к нему не подходит ни один шланг...
Там не должно быть никакой заглушки?
Для чего нужен этот патрубок?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Там не должно быть никакой заглушки?
Для чего нужен этот патрубок?
Там внутри отверстие глухое. Потыкай туда чем нибудь и убедишься. Для чего это сделано не знаю. Вероятно отливка коллектора универсальная и на каких то моделях/комплектациях ВАГа этот сосок, будучи просверленным, позволяет снимать данные по давлению наддува и использовать различные устройства, работающие от этого давления. У меня на этом, самостоятельно ))) просверленном соске, сидят впрыск метанола и работает электро пневматический клапан байпаса.
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Если физически выковыривать систему заслонок, то нужно покупать специальные вставки.
Блин, спросил сколько стОит комплект этих заглушек... 11 рублей! Ипануцца..
Мож, не там спрашивал и не у тех? Мужики, кто связывался с этими заглушками? Где брали? Когда? Почём?
В чём вообще смысл этих заглушек-то? Когда коллектор лежал перед глазами, казалось, что просто вытащить эти вихревые нахрен, да и всё...
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
В общем, дело в разъёме на дросселе. Рад до соплей, что причина нашлась! Хотел было пива взять на радостях, так день молодёжи сёння, алкоголь не торгуют. Ну, шо за хэ?!..)))
Залез с циганской иголкой под капот... Погрозил в разные стороны, чтоб боялось, сска.. Снял разъём с дросселя, поковырял контакты так, чтоб поплотнее обжимали штырёчки. Вструмил обратно и НА тебе - всё заработало, прочихавшись. В который раз уже ковыряю этот штеккер, но раньше иголкой под капотом не грозил - теперь понятно, как оно ремонтируется.)))
Пилять... Не - без стакана день не пройдёт сёння. Такая гора упала... Думал уж, куй знает чего думать...

Нашёл, кстати, на драйве отчётик, как вихревые удалили без всяких вставок за 11 рублей. Немножко колхоза на почти коленке и вставки эти нах не нужны. Тож порадовало сие.)) Такшта, чуть подразгребусь, да бум виковыривать вихревые, заливать дырки эпоксидкой и тд..
Кстати, палец сейчас присасывает через вал заслонок, там, где тяга от вакуумника надевается на пимпочку, что на валу. К центральному отверстию палец подносишь и довольно активно присасывает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
В общем, дело в разъёме на дросселе. Рад до соплей, что причина нашлась! Хотел было пива взять на радостях, так день молодёжи сёння, алкоголь не торгуют. Ну, шо за хэ?!..)))
Залез с циганской иголкой под капот... Погрозил в разные стороны, чтоб боялось, сска.. Снял разъём с дросселя, поковырял контакты так, чтоб поплотнее обжимали штырёчки. Вструмил обратно и НА тебе - всё заработало, прочихавшись. В который раз уже ковыряю этот штеккер, но раньше иголкой под капотом не грозил - теперь понятно, как оно ремонтируется.)))
Пилять... Не - без стакана день не пройдёт сёння. Такая гора упала... Думал уж, куй знает чего думать...

Нашёл, кстати, на драйве отчётик, как вихревые удалили без всяких вставок за 11 рублей. Немножко колхоза на почти коленке и вставки эти нах не нужны. Тож порадовало сие.)) Такшта, чуть подразгребусь, да бум виковыривать вихревые, заливать дырки эпоксидкой и тд..
Кстати, палец сейчас присасывает через вал заслонок, там, где тяга от вакуумника надевается на пимпочку, что на валу. К центральному отверстию палец подносишь и довольно активно присасывает.
ой не стал бы я рисковать и колхозить там что то на эпоксидке. Засосет в горшки, потом экономия выйдет боком
 

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
ой не стал бы я рисковать и колхозить там что то на эпоксидке. Засосет в горшки, потом экономия выйдет боком
Попробую ссылку поискать драйвовскую. Вроде, ничего там страшного. Эпоксидкой заклеены торцы вала вихревых - под вакуумник и под датчик окна.

Вот одна, про нах вставки..
Убрал вихревые заслонки))) — Audi Q5, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Вот другая, про нах вставки и эпоксидку...
Удаление вихревых заслонок коллектора TSI 2.0 — Volkswagen Passat CC, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Блин.. И там и там - не Тигуан, правда.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Попробую ссылку поискать драйвовскую. Вроде, ничего там страшного. Эпоксидкой заклеены торцы вала вихревых - под вакуумник и под датчик окна.

Вот одна, про нах вставки..
Убрал вихревые заслонки))) — Audi Q5, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Вот другая, про нах вставки и эпоксидку...
Удаление вихревых заслонок коллектора TSI 2.0 — Volkswagen Passat CC, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Блин.. И там и там - не Тигуан, правда.
по ссылкам не ходил))) но как технарь скажу, что эпоксидка это не клей, это компаунд скорее. А пластик из которого сделан впускной, какой то такой, что к нему не пристаёт толком ни один обычный клей.Лучше уж китайский впуск купить, чем так колхозить. Опять же перешивать мозгу нужно грамотно иначе расход увеличится, на ХХ колбасить и прочие радости.
 

Михаил питер

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
92
Благодарности
31
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S, 2.0TSI, 2015г
всем привет, заменил коллектор на новый BH который, адаптация от старого осталась, от 7 до 80%, кто может помочь в питере провести адаптацию васей, и успокоить мой чертов перфекционизм :) московский фрунзенский р-н , но не принципиально
 

bo27

Новичок
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Golf plus mk6
Мое решение выпадения втулки привода вихревых заслонок:Biggrin1:. Прокатился, втулка на месте, ошибок нет
 

Вложения

  • photo_2021-08-02_14-30-21.jpg
    photo_2021-08-02_14-30-21.jpg
    104.5 KB · Просмотры: 116
  • photo_2021-08-02_14-30-24.jpg
    photo_2021-08-02_14-30-24.jpg
    110.3 KB · Просмотры: 114

Uarabei

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Всем привет, подскажите пожалуйста. Тигуан 2015 года ,2л cawa, пробег 97к, загорелась ошибка p2015, путем разбора и проверки узла выяснилось, что мембрана которая двигает шток была установлена кривовато и тёрлась о корпус и в итоге порвалась, перелопатил все форумы не смог найти информацию по поводу этой мембраны... есть ли какие ремкомплекты для неё? Или какие нибудь аналоги, на которые можно поменять?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет, подскажите пожалуйста. Тигуан 2015 года ,2л cawa, пробег 97к, загорелась ошибка p2015, путем разбора и проверки узла выяснилось, что мембрана которая двигает шток была установлена кривовато и тёрлась о корпус и в итоге порвалась, перелопатил все форумы не смог найти информацию по поводу этой мембраны... есть ли какие ремкомплекты для неё? Или какие нибудь аналоги, на которые можно поменять?
Этой мембраны ты новой не найдёшь. Проще выпросить у кого то БУ коллектор раздолбанный и снять помпу целиком оттуда.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Uarabei

Uarabei

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Этой мембраны ты новой не найдёшь. Проще выпросить у кого то БУ коллектор раздолбанный и снять помпу целиком оттуда.
Да уж, проблема плёвая, а такие проблемы, негде такой взять((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да уж, проблема плёвая, а такие проблемы, негде такой взять((
Честно говоря я впервые за 11 лет слышу о порванной мембране в помпе управления тягой заслонок. Кто и зачем туда лазал??
 

Uarabei

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Честно говоря я впервые за 11 лет слышу о порванной мембране в помпе управления тягой заслонок. Кто и зачем туда лазал??

По ней видно что до меня никто не разбирал, ни одной царапины на защёлках. видимо на заводе при сборке мембрана чуть в бок съехала
 

Uarabei

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
8
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Я пока loctite'ом по резине проклеил это место, одну поездку выдержало))
 
Сверху Снизу