Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0

Ronnie

Новичок
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2013
Уважаемые тигуановоды, добрый всем вечер. На днях тоже вылезла ошибка р2015. Менял масло, в сервисе ошибку сняли сказали, что нужно менять коллектор. Через день опять горит чек. Но надо на днях ехать в долгую поездку, примерно 3,5 тыс км., и вопрос в следующем - можно ли забить на ошибку и ехать или получу проблемы в дороге?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Уважаемые тигуановоды, добрый всем вечер. На днях тоже вылезла ошибка р2015. Менял масло, в сервисе ошибку сняли сказали, что нужно менять коллектор. Через день опять горит чек. Но надо на днях ехать в долгую поездку, примерно 3,5 тыс км., и вопрос в следующем - можно ли забить на ошибку и ехать или получу проблемы в дороге?
можно. не получишь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ronnie

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Доброго всем времени суток! Подскажите как после установки коллектор Nty BKS-AU-000 себя показывает в эксплуатации, можно ли его брать? И может кто-нибудь устанавливал себе коллектор NSP NSP0806J133201BH как он тоже в целом, может кто рассматривал его на замену или знает у него новая конструкция привода заслонок или нет? Вообщем мечусь между Nty BKS-AU-000 потому что некоторые по сообщениям здесь его уже ставили и не известным NSP NSP0806J133201BH
Nty BKS-AU-000 Переставил родной датчик и вакуумный клапан. Адаптацию прошел с первого раза. 2000 км после установки - полет нормальный, проблем не возникало.
 

Tiguan46

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
69
Благодарности
4
Адрес
Курск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Track&Field 2009 2.0 TSI
Уважаемые тигуановоды, добрый всем вечер. На днях тоже вылезла ошибка р2015. Менял масло, в сервисе ошибку сняли сказали, что нужно менять коллектор. Через день опять горит чек. Но надо на днях ехать в долгую поездку, примерно 3,5 тыс км., и вопрос в следующем - можно ли забить на ошибку и ехать или получу проблемы в дороге?
[B]titanik[/B] дело говорит, я тыс 30 прокатал с этой ошибкой.
 

Ivaaan

Новичок
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Китайский vag can pro есть, обновляет норм.
Но, выяснилось что "заводской" софт, последней версии.
Новее нет.

Выше писал, чуть ошибся, показания в 142 группе от 0 до 99.2 первое окошко повторяет запрос второго окошка группы.


Снял коллектор, ещё раз все проверил, никаких люфтов нет, заслонка (видел видос, где она "закрывается" чуть сильнее чем положено, у меня такого не обнаружено)

Адаптация не проходит.

Ошибок 3

"Заслонки не закрываются "
"неправильный сигнал датчика положения заслонок"
"нет сигнала от датчика непостоянно"

Не понимаю куда копать.
Все работает, а адаптация не проходит.
Удалось решить проблему? Столкнулся с точном таким же, всё работает, двигается, открывается как надо, но адаптацию не проходит
 

Spysik

Новичок
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
6
Благодарности
1
Автомобиль
Vw scirocco
Удалось решить проблему? Столкнулся с точном таким же, всё работает, двигается, открывается как надо, но адаптацию не проходит
Не-а.
Пока что так и езжу.

Мысли такие.
Хочу поменять датчик положения обратно на родной, есть мнение что новый датчик, хоть и показывает фактическое положение правильно, но вот правильно да не правильно.


На днях буду заниматься вопросом, отпишусь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Ivaaan

Ivaaan

Новичок
Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Не-а.
Пока что так и езжу.

Мысли такие.
Хочу поменять датчик положения обратно на родной, есть мнение что новый датчик, хоть и показывает фактическое положение правильно, но вот правильно да не правильно.


На днях буду заниматься вопросом, отпишусь.
Перепроверил казалось бы всё у себя, датчик пробовал ставить другой, трубки на ваккум проверял, актуатор менял, сегодня разобрал сам ваккумник, обнаружил в диафрагме маленькое отверстие, при этом он работал, но видимо воздух стравливал слегка, заменил диафрагму на другую, тоже б/у, но целую, адаптация сама прошла при втором запуске мотора. Всё работает, показания как надо, ошибки нету, адаптация прошла.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Перепроверил казалось бы всё у себя, датчик пробовал ставить другой, трубки на ваккум проверял, актуатор менял, сегодня разобрал сам ваккумник, обнаружил в диафрагме маленькое отверстие, при этом он работал, но видимо воздух стравливал слегка, заменил диафрагму на другую, тоже б/у, но целую, адаптация сама прошла при втором запуске мотора. Всё работает, показания как надо, ошибки нету, адаптация прошла.
кто же там прогрыз дырку?)))
Поэтому у меня лежит большой шприц на 200 кубиков. Все помпы управления им проверяю.
 

xpiera

Новичок
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 2012 CAWA
Nty BKS-AU-000 Переставил родной датчик и вакуумный клапан. Адаптацию прошел с первого раза. 2000 км после установки - полет нормальный, проблем не возникало.
Привет! Фото в студию)) а сам вакуумник не менял на родной? датчик у тебя такой 06H 906 283 B или такой 037 906 283 C?
 
Последнее редактирование:

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
Nty BKS-AU-000 Переставил родной датчик и вакуумный клапан. Адаптацию прошел с первого раза. 2000 км после установки - полет нормальный, проблем не возникало.
А мне вот снова повезло второй раз, опять обошелся только заменой датчика. У меня Тиг 2.0 по ПТС конец декабря 2012. В первый раз ошибка по заслонкам была в начале января 2020 года. Тогда просто мастер немного открутил впускной коллектор, чтобы добраться до датчика угла поворота впускного коллектора, и подкинул б/У датчик 07L907386B нового не было в наличии, но наготове был заказан в AUTODOC под замену новый оригинальный впускной коллектор. Вообщем ошибка ушла тогда и коллектор сдал обратно в AUTODOC. Этим летом на 129 тыс. км. пробега опять дважды выскакивала ошибка по коллектору, не полное открытие и ещё после долгой стоянки была ошибка по пропускам из-за загрязненных впускных клапанов. Заказал новый датчик 07L907386B на EXIST за 4035 руб., только после чистки клапанов и установки датчика ошибка по впускного коллектору стала висеть уже постоянно. Расстроился конечно грешил всё на подозрительно дешёвый и возможно левый контрафактный датчик и решил заказать под замену китайский коллектор Nty BKS-AU-000. После его получения попросил у знакомого б/у датчик 07L907386B с рабочего автомобиля и знакомый мастер подкинув коллектор к разъему посмотрел что открытие заслонок показывал он на китайском коллекторе 99,2% а вот закрытие первоначально при отпускании рычага заслонок то 6,3%, то повторно при отпускании 4,3 %. Вообщем тогда я вспомнил что многие здесь писали что делали адаптацию нового китайского коллектора после его установки, а некоторые даже помногу раз. Тогда я попросил мастера адаптировать мой старый родной установленный с конвейера VAG коллектор под новый установленный датчик и о чудо, ошибка ушла. Мастер говорит, что обычно адаптацию коллектора не делал, при замене датчика если он изначально показывал хорошо. Вообщем сдал обратно китайский коллектор Nty BKS-AU-000. Проехал после замены датчика около 1000 км, пока всё нормально, ошибки нет.
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Я взял коллектор Borsehung. отпишусь как и что
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Не секрет.
Коллектор по виду как оригинал. Со спиленными номерами
Езжу уже пару дней
 
Последнее редактирование:

andr71

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
55
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2012 CAWA S&S

xpiera

Новичок
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
25
Благодарности
3
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 2012 CAWA

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Какой рычаг у него на заслонки, как на оригинале или как у NTY?
не знаю что такое NTY
вроде как на оригинале. я отличий от оригинала не увидел
датчик и клапан в комплекте?
да, комплектация как у оригинала, датчик клапан, все прокладки
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
не знаю что такое NTY
вроде как на оригинале. я отличий от оригинала не увидел

да, комплектация как у оригинала, датчик клапан, все прокладки
вот и плохо, что как на старом оригинале! Последняя ревизия оригинала это измененная конструкция узла поворота.
Некоторые китайцы повтопяют уже этот удачный имхо конструктив.
Внешне это тонкая изогнутая тяга кривошипа, а не прямоц плоский рычаг.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
вот и плохо, что как на старом оригинале! Последняя ревизия оригинала это измененная конструкция узла поворота.
Некоторые китайцы повтопяют уже этот удачный имхо конструктив.
Внешне это тонкая изогнутая тяга кривошипа, а не прямоц плоский рычаг.
Не подскажите при пуске, хаотичные пропуски по цилиндрам 1,2 штуки всего , на холодную, могут быть из-за плохо работающего датчика или это 100% подсос воздуха?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу