Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,112
Благодарности
623
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Олёнка, пока одна зима. Но холодная до -47 было (в морозы был за городом). Но знаете даже еслиб аккум сдох в таком режиме это того бы стоило.
Садится в лютый мороз в натопленный до жары авто с горячим двигателем очень приятно.
Пошла вторая зима в таком режиме (сегодня было в месте стоянки уже -10)-деградаций аккума не видно (вебаста онлайн показывает мне на телефоне напряжение в процессе прогрева )
Так что думаю годик другой батарейка еще проживет.
 

Олёнка

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
1,112
Благодарности
623
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II TDI Highline
У меня проблемы начались после середины 3 зимы, напряжение падало где-то до 11,5 вроде. До этого тоже всё хорошо включалось. Правда и зимы у нас попроще)))
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Serjio 65, пешком никак -нехватает одного коленного суства. Поэтому тига отдувается. Правило написаное в мануале поездки не короче по времени чем время работы вебасты не выполняю.
В лютый мороз чтоб вебаста надула африку в салоне нужно 50 минут. Ежедневные поездки минут 15 максимум 20. Электрика тиги с таким издевательством справляется на ура.
Был ниссан с обычным аккумом там в мороз можно было греть только двигатель и обязательно кататься не меньше часа чтоб аккум восполнился.
У тиги мощнейший генератор и акум которы в холодном виде и отдает и принимает заряд. Сказка.
Один минус -у нас практически не греется движок. Вебаста в контуре печка +голова.
На блок отдельный контур. Получается голова горячая в салоне жара а блоку почти не достается. Масло в поддоне остается холодным. Запускается с горячей головой на ура. Но что там со смазкой -страшно представить.
В движках с единым контуром подогев греет масло хоть немного.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
чудо батарейка и гена цикопической мощности.. Раньше еа другой машине с кислотным аккумом до работы было 30 км и не хватало
А щас литий-ионный что ли стоит? ))
ваши знания сильно устарели.
Системы сильно умнее стали. У тиги тип аккума прописывается в мозгах и под него подстраивается напряжение зарядки.
У меня на форуме очень много постов про управление генератора по LIN шине, по датчику J367 на минусовой клеммме АКБ, много чего начертано про прописку АКБ, есть видос про разницу прописки разных АКБ (AGM вместо EFB), про регулятор напряжения для LIN шины тоже есть. То есть насчет "умной" зарядки АКБ на авто я вовсе не профан. Насчет моих знаний вы мимо.
А вам я могу в тысячный раз повторить. Главное "мозгах" прописать емкость АКБ, тип ни на что не влияет. Тип и название прописывается для гарантийных машин при смене АКБ, что бы не было конфликтов с дилерами в случае какой либо неисправности.
Засим откланиваюсь.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Serjio 65, пешком никак -нехватает одного коленного суства. Поэтому тига отдувается. Правило написаное в мануале поездки не короче по времени чем время работы вебасты не выполняю.
В лютый мороз чтоб вебаста надула африку в салоне нужно 50 минут. Ежедневные поездки минут 15 максимум 20. Электрика тиги с таким издевательством справляется на ура.
Был ниссан с обычным аккумом там в мороз можно было греть только двигатель и обязательно кататься не меньше часа чтоб аккум восполнился.
У тиги мощнейший генератор и акум которы в холодном виде и отдает и принимает заряд. Сказка.
Один минус -у нас практически не греется движок. Вебаста в контуре печка +голова.
На блок отдельный контур. Получается голова горячая в салоне жара а блоку почти не достается. Масло в поддоне остается холодным. Запускается с горячей головой на ура. Но что там со смазкой -страшно представить.
В движках с единым контуром подогев греет масло хоть немного.
ХМАО, зимы хорошие.
Ситуация аналогично вашей - короткие пробеги (на работу, на обед и вечером ), ~4км в 1 конец.
Под конец 3ей зимы аккум приказал долго жить. Я его зарядил, но сегодня проходил то4, мастер подтвердил мои опасения - вряд ли переживет еще одну зиму ))).
PS, родной аккум у дилера стоит не по христиански - озвучили что то около 23к .
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Drek, ну 3 зимы отработал . Нормальный срок жизни батарейки...это расходник. У диллера менять аккум я бы не стал - выбрал бы себе в ларьке по вкусу и по деньгам. Если хотите прописывать елмка стоит 300 руб ..
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
@Foland11,ну вы уж определитесь реле регулятор -еще бы механические вспомнили или по шине управляете. И
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Дожили аккум уже прописывать в мозгах приходится.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,ну вы уж определитесь реле регулятор -еще бы механические вспомнили или по шине управляете.
Это вы определитесь, подробно изучите тему про генераторы, про регуляторы напряжения которые стоят в генераторах, какие генераторы с РН стоят в разных комплектациях машин. Все расставте по полочкам в голове, а уж потом давайте другим напутствия. Даю наводку для скорейших поисков: У авто со Старт-Стопом стоит генератор с РН управляемым по LIN (то есть в народе умный генератор или умная зарядка). У авто без Старт-Стопа генератор с обычным термокомпенсированным РН, он никакими "мозгами" не управляется. Далее сами...
Почему народ разучился думать и читать, только какие то тычки и посылы. (((
 
Последнее редактирование:

Maxterrr

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2020
Сообщения
96
Благодарности
28
Адрес
Оренбург
Автомобиль
Tiguan Offroad 2.0 TDI
Foland11, системы старт-стоп нет. Вот график: 14.7В - торможение двигателем, 13В - газ в пол.
 

Вложения

  • 2020-09-30 13-31-05.JPG
    2020-09-30 13-31-05.JPG
    51.3 KB · Просмотры: 33

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, системы старт-стоп нет. Вот график: 14.7В - торможение двигателем, 13В - газ в пол.
Я по новому Тигуану как бы олень еще, признаюсь. )) Я конкретно не вникал и не любопытствовал по электрике и электронике в планах программы "Blue Motion" по Тигуан II. Мне это пока не особо интересно. Но судя по вашему посту и графику, система рекуперации вроде есть. У вас на минусе АКБ датчик какой либо присутствует? Что вы хотели донести то, не пойму?
Я к тому, что в дизельном Тиге 2 вполне возможно нет функции "Старт-Стоп", но система рекуперации есть. Но тем не менее программа "Blue Motion" не только реализована, но и изменена в какой то мере. Знаете подробнее, скажите.
 
Последнее редактирование:

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
582
Благодарности
269
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Во ты какая... не хочет тянуть ярмо гены если шумахерить :Dirol1:
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот оно что Михалыч!
По существу че нить есть? Или только тупые посты и реплики... Я с удовольствием рассмотрю ваши мнения и знания. Может быть соглашусь с ними и запомню полезное. Мне самому это интересно. Я подозреваю, что "Blue Motion" первого Тига, мало отличается от второго Тига. Вот эти нюансы я бы с удовольствием бы послушал. Мне например интересно, генератор там с одним выводом с РН или с двумя. И как эти выводы-пины маркированы. Не подскажешь?
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Foland11,
Вот фото того что на дизеле
 

Вложения

  • B6E6F9FE-477C-4A08-BA26-D5B83F46E06B.jpeg
    B6E6F9FE-477C-4A08-BA26-D5B83F46E06B.jpeg
    81.4 KB · Просмотры: 131
  • 05200855-AF8B-48F2-BCE2-8DEB0531E511.jpeg
    05200855-AF8B-48F2-BCE2-8DEB0531E511.jpeg
    107.2 KB · Просмотры: 131
Сверху Снизу