Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Езжу не часто и не далеко. Несколько дней назад взял прибор и померил напряжение - 12,3v. Задался целью подзарядить АКБ (AGM). Много прочитал, со многими переговорил и сделал вывод НАДО. В субботу купил Вымпел 32 и поставил заряжаться на сутки. Ток (амперметр) достаточно быстро упал до минимума и практически до конца так и было при напряжении 14,3V. Сегодня целый день (в том числе и при поездках) контролировал напряжение при заглушенном двигателе - 12,8v. Считаю норма, просмотрим, что будет дальше. В любом случае хоже не будет. Да, при зарядке АКБ не грелся, во всяком случае на ощупь.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sstor

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да, при зарядке АКБ не грелся, во всяком случае на ощупь.
Зато летом под капотом он греется 50+. И кто только додумался на VW вопхнуть АГМ под капот авто (где ему быстрая смерть), когда идеальное место ему в багажнике или край в салоне. Блин, в идеале под капот EFB АКБ просится. ))

А вы тут боитесь про нагрев АКБ при стационарной зарядке, да еще какими то 14,4 вольтами... )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: chemist

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Большинству плевать, они еще коробочки с али цепляют сверху.
Был на старой машине EFB АКБ, без крышки, все равно выкипел. Дело не в крышке (у меня тоже крышка с али, хотелось чистоты и эстетики). По любому, под капотом летом в жару более +50С.
Только без крышки, он может быть обдувается быстрее, но тут непонятно, почему в Европе, на те-же Тигуаны, ставят чехол АКБ, который закрывает полностью АКБ.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Про чехол АКБ считаю вот это правильным объяснением. Он не греет аккумулятор зимой и не охлаждает летом, все это байки маркетологов. Чехол позволяет равномерно распределять по всей площади корпуса нагрев или охлаждение аккумулятора. А поддерживать одинаковую температуру для каждой из шести "банок" аккумулятора очень важно и полезно. Я лично думаю, что чехол все таки нужен. ))
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Живу в ХМАО. Зимы холодные (особенно последняя и относительно спб - мск). Пробеги маленькие + вебасто (не завод). Когда заносил домой для зарядки в январе - он просто был заморожен. Оттаивал наверное полдня.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,675
Благодарности
1,397
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Астрахань, Читаешь блохеров и маркетологов, пишут что надо гонять напряжением 16,0 - 16,5в. , читаешь статьи инженеров, пишут 14,6в предел :eek:
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,402
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Когда заносил домой для зарядки в январе - он просто был заморожен. Оттаивал наверное полдня.
А в тазик с теплой водой поставить АКБ не? Смекалку нужно включать товарищи! ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
читаешь статьи инженеров, пишут 14,6в предел
А вы спросите у инженеров, почему на авто АКБ не заряжается, хотя генератор спокойно выдает все те же 14,6В. Зачем вы "заряжаете" тем же напряжением на ЗУ, что выдает генератор? В чем сакральный смысл сего действия?!!! ))
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,658
Благодарности
2,276
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
А в тазик с теплой водой поставить АКБ не? Смекалку нужно включать товарищи! ))
Ну или на крайний случай разместить с батареей отопления рядом)))
Foland11, но про смекалку уже давно никто не знает, да и зачем им она, они же привыки галочки ставить в тестовых билетах или отвечать однообразно либо "да" либо "нет"....
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,675
Благодарности
1,397
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
А вы спросите у инженеров, почему на авто АКБ не заряжается, хотя генератор спокойно выдает все те же 14,6В.
А зачем мне спрашивать, у меня всё спокойно заряжается находу ?, если конечно пробеги по 5-10 км, то не зарядится.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
у меня мах пробег 100км (до дачи), акб полностью не заряжается ,ставлю на зарядку после такого пробега, макс потребление 6.5Ав течении 2-х часов и напряжением 12.7В,затем ток падает до 2А при 14.2В примерно через 4 часа, затем падает до 0.2А при15.7В и еще заряжается часа 3 до автоостановки ( FULL)
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,068
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
почему на авто АКБ не заряжается, хотя генератор спокойно выдает все те же 14,6В.
Потому, что пробег не достаточный. Если проехать 500 - 700 км, то конечно зарядится по полной.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Потому, что пробег не достаточный. Если проехать 500 - 700 км, то конечно зарядится по полной.
И поэтому погоняв денек АКБ на стационаре от ЗУ при 14,4В вы решили, что зарядили АКБ... Браво! Запомните раз и навсегда! Никогда (никогда!) АКБ не зарядится по полной на авто. Никогда, еще раз повторю. Лучше тщательно изучить вопрос по зарядке АКБ, потеряв несколько дней, чем заниматься фигней. )))
Вот, если есть желание, смотрите и вникайте: Восстановительный заряд автомобильных AGM аккумуляторов после глубокого разряда на примере Topla Stop&Go AG60 / Хабр
Прям всё разжевано до некуда!
И еще. Стационарная зарядка АГМ мало отличается от зарядки обычного Са-Са или EFB аккумуляторов. Все они кислотники, все они имеют свойство сульфатироваться, все они "выкипают" и тп и тд. Вся разница только в технологии изготовления пакетов пластин.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу