И что, что внедрен? Ради экологии. Да и не спорю я по этому поводу. Внедрили и внедрили.
Экология меня не беспокоит, у меня короткие поездки 5-7 км. до работы, и простои в выходные дни.
После перехода на AGM, про З/У вспоминаю только в новогодние морозы, если никуда не езжу.
А где эти записи хранятся? Можешь на скринах показать.
И даже при замене на новый АКБ сотрутся записи по старому АКБ, ничего страшного не случится. Начнутся новые записи по новому АКБ. Заряжаться новый АКБ будет по прежнему!
В блоке управления в гетевее.
Страшного ничего, просто система будет принимать новый аккумулятор как старый и соответственно все корректировки по зарядке будут как по отношению к старому.
Скрины дома поищу, а пока вот это
Функции распознавания состояния АКБ
"Распознавание состояния АКБ" в модуле данных аккумулятора осуществляет расчет
следующих величин, передаваемых на диагностический интерфейс шин данных J533 по шине LIN:
1 распознавание„АКБ отключена“: если на протяжении более 30 с модуль данных не
распознает АКБ, то устанавливается соответствующий бит
2 напряжение, с помощью которого в данный момент можно оптимально зарядить АКБ
3 бит „Возможность запуска двигателя“. Показывает, достаточно ли фактической зарядки
АКБ для запуска двигателя или нет
4 насколько еще можно зарядить АКБ, чтобы достичь уровня, достаточного для запуска двигателя
5 фактический уровень зарядки АКБ
6 старение АКБ. Старение АКБ можно определить по ее способности сохранять энергию
и по фактической работоспособности АКБ
7 напряжение покоя АКБ
8 внутреннее сопротивление АКБ