Погодите, погодите. Со сопротивлением разобрался. А что за такое значение еще нужно прописать? Прописывается емкость, тип, бренд, каталожный и серийный номер. Всё!
И коли вы соображаете во всем этом (без иронии), что должно изменится с зарядным напряжением если поменять тип батареи (например на AGM) в блоке управления? Алгоритм зарядки как то изменится? Файлы это хорошо, но что на самом деле. ))
Как тут бурно все обсуждают. Теперь по теме о том, что произойдет если изменить тип АКБ. Никогда этим не заморачивался, чтобы что-то менять на заведомо неправильное, но был эпизод из практики, когда я приехал по вызову невестки, у которой неожиданно сел АКБ (у нее тогда был В6 с двумя обычными АКБ). Сел основной, дополнительный для Webasto в багажнике, но его открыть без основного никак, только лезть через салон в багажник и открывать рукой. Снял я свой второй AGM АКБ, который для питания вебасты и поставил в ее машину, машина завелась. Лазить на холоде передвигать АКБ желания не было и я оставил ее обычный АКБ у себя в багажнике, чтобы потом зарядить. Думаю, а чего ждать подключу его вместо своего второго до вечера поезжу часа 3-4 глядишь он и зарядится. Так вот обычный АКБ подключил я штатно, как оно и должно быть. Естественно условия зарядки ориентированы по прописке на основной AGM. Климат, Webasto работают - они запитаны от этого АКБ, только выключаю двигатель все тишина и так два дня Однозначно напряжение для зарядки подается. Простой АКБ не зарядился - низкое напряжение ориентированное на зарядку AGM не зарядило его (может другая причина не знаю, может другие условия зарядки, но факт). Думаю сдох окончательно и бесповоротно, но все же решил довести эксперимент до конца и вечером в теплом гараже вернул этот АКБ в В6 на место дополнительного, а дополнительный поставил под капот и сказал поездить. К концу следующего дня АКБ проверил - зарядился, поставил его под капот - крутит стартер уверенно, заводится двигатель мягко (у дизельных В6 болезнь - при понижении оборотов стартера двигатель заводится с ударом) и потом еще долго работал и так и уехал с новым владельцем. Этот случай укрепил меня в мнении, что если в машине два АКБ, то они должны быть однотипными (я вообще ставил одного производителя и одной емкости, чтобы если что можно было тасовать) и тип должен быть прописан точно. Но это моя практика она базируется только на одном эпизоде и не более. Ловить на слове не надо в нашем В6 ничего нигде не прописывалось, он жестко был заточен на работу с обычным АКБ.
Несколько слов об алгоритме зарядки. Немецкие инженеры молодцы - алгоритм зарядки реализованный на машинах с специальной минусовой клеммой и управлением генератора по Lin шине учитывает массу параметров все мне не известны, но я немного наблюдал процесс зарядки в движении: зарядка на подъеме и при обгоне независимо от оборотов двигателя отключается, при движении накатом ток зарядки низкий, при равномерном движении по прямой он возрастает пропорционально оборотам, а вот пик его приходится на фазу рекуперации, когда нажимаешь педаль тормоза и машина тормозит еще и двигателем (это при коробке DSG). Напряжение зарядки не наблюдал - только смотрел на зарядный ток. На подъеме на пониженной передаче мог вообще идти разряд - отрицательное значение тока. Как-то так, но это не теория, это только практические наблюдения на заведомо исправном атомобиле без привязки к другим условиям эксплуатации как то прожиг DPF фильтра, работа климата, других потребителей. Это было так в легких условиях и летом, без учета работы системы старт\стоп, которым так же управляет блок управления зарядкой АКБ.