Подзаряжается. И даже не немного. Я этот вопрос пытался исследовать на практике.
Изначально, посмотрев на Ютубе ролик о том, что аккумулятор, находящийся при температуре минус 20 или 25 градусов совершенно не принимает заряд, я очень озаботился. Там автор показывал попытку заряда такого «замороженного» аккумулятора, и он у него не принимал ток более 0,5 А вроде бы. Ну точно меньше 1А. У меня тоже очень нездоровый для аккумулятора режим эксплуатации авто, я езжу в основном в выходные и очень мало, тем более сейчас зимой, в основном недалеко по городу. За неделю сейчас зимой может быть один выезд суммарным пробегом километров 10 и по времени максимум час. За месяц максимум пару выездов по трассе пробегом по 100 км. каждый. Автомобиль хранится на улице, в Уральском климате. И аккумулятор пребывает постоянно в приличной минусовой температуре. Естественно, при таких малых пробегах он не успевает прогреться.
Но тем не менее, в результате длительных наблюдений и измерений, я сделал вывод о том, что конкретно наш аккумулятор (возможно из за того что он AGM, а не простой как в том видеоролике) вполне успевает зарядиться. И после поездок по выходным, параметры аккумулятора вполне отличные. Как правило не ниже SOH 100%, SOC 95%. Машине 1 год, пробег 11 тыс., ни разу не подзаряжал.
После заводки простоявшего неделю авто при температуре минус 15 градусов, ток зарядки, измеренный клещами, составлял вполне приличные и адекватные 5 А, с течением времени постепенно уменьшаясь. Но он не опускался до величин, показанных в том ролике. Зарядка шла вполне нормально. Это мой личный опыт.