Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

anderis

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
64
Благодарности
42
Адрес
Новоуральск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI, 2019г, "Offroad".
А какие зарядники нормальные нам подходят? Кто каким пользуется лично?
Если не хотите заморачиваться с вольтами и амперами и вам не надо поднимать мёртвый аккум, то хорошее решение это Bosch C3. Подключил автозарядник к аккумулятору, он сам определит что требуется для зарядки, не требует контроля, компактен. Цена правда не бюджетная.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
сегодня завел авто после долгого стояния на морозе, было до -40, стояла с 29.12 , 15 дней ....завелась с пол оборота. акб 4- год
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Смотрю, что многие контролируют напряжение на АКБ без нагрузки через сигнализацию. У кого-то 12,6 - 12,7В, у кого-то 12,1В и уже волнуются.
Я могу увидеть напряжение в сети (ELM и ЭБУ) только после включения зажигания. Показывает от 11,7 до 11,5 В. Это плохо или нет? Чему это соответствует при замере без нагрузки?
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
сегодня завел авто после долгого стояния на морозе, было до -40, стояла с 29.12 , 15 дней ....завелась с пол оборота. акб 4- год
Чтоб разделить Вашу радость, уточните, пожалуйста, какая была температура сегодня? А то, что хранилась АКБ при -40, так это только на пользу (если конечно, она не была бы глубоко разряжена).
 

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
134
Благодарности
30
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
А не страшно эксплуатировать Тиг при -47 градусах. На Севере горную технику эксплуатируют до минус 45 градусов. У меня на предыдущем Тиге при - 34 отказал ЭУР. На сервисе потом перепрошили на минус 35.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
А не страшно эксплуатировать Тиг при -47 градусах. На Севере горную технику эксплуатируют до минус 45 градусов. У меня на предыдущем Тиге при - 34 отказал ЭУР. На сервисе потом перепрошили на минус 35.
Да ладно)))) до - 45?
Как же у меня люди на Эльге и около в - 50 работают?)))
Просто все делать плавно и не гонять
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
я не про погоду говорил, а про время простоя
Ну так, две недели простоя для четырехлетней машины "без вредных излишеств" - это совершенно нормально.
 

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
621
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
до этого простоя больше10 дней не было
 

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
134
Благодарности
30
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
Да ладно)))) до - 45?
Как же у меня люди на Эльге и около в - 50 работают?)))
Просто все делать плавно и не гонять
Знаю Эльгу, до продажи, а вы видно в подрядчиках числитесь? Работают на свой страх и риск, если работают! Поверю если в инструкции к оборудования будет указан температура использования например от -50 до +50. Сомневаюсь, что у Тига эксплуатация допускается ниже минус 35 градусов.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Знаю Эльгу, до продажи, а вы видно в подрядчиках числитесь? Работают на свой страх и риск, если работают! Поверю если в инструкции к оборудования будет указан температура использования например от -50 до +50. Сомневаюсь, что у Тига эксплуатация допускается ниже минус 35 градусов.
Так мы про севера и горную технику или про Тиг?
Тиг тоже при - 40-45 ездил. Только медленнее и плавнее.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,482
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Смотрю, что многие контролируют напряжение на АКБ без нагрузки через сигнализацию. У кого-то 12,6 - 12,7В, у кого-то 12,1В и уже волнуются.
Я могу увидеть напряжение в сети (ELM и ЭБУ) только после включения зажигания. Показывает от 11,7 до 11,5 В. Это плохо или нет? Чему это соответствует при замере без нагрузки?
При включении зажигания просыпаются всё блоки управления у автомобиля. Я точно не измерял, но навскидку просадка напряжения от состояния покоя составляет около 0,6 В (по крайней мере на моём бензиновом моторе). Когда я снимал свои логи при незапущееном двигателе, то напряжение в шине часто было ниже 12 Вольт. Причём если долго сидеть со включённым зажиганием не запуская двигатель, то напряжение падает довольно быстро, примерно на 0,1 В каждую минуту. Токи там идут и вправду довольно серьёзные - например установившийся ток заряда на моём авто на каком-то ТО который показывал профессиональный дилерский зарядник VAS 5903 при открытом капоте составлял 2 А:
Resizer_16735461822651.jpg
Но стоило включить зажигание как ток возрастал до 13 А
Resizer_16735461578621.jpg
В общем при включении зажигания ток потребления может составлять до 11 Ампер, поэтому напряжение присаживается на 0,6 В и в этом нет ничего удивительного))
В общем показания напряжения при включённом зажигании смело повышайте на 0,6 В - это и будет примерное напряжение аккумулятора в автомобиле в состоянии покоя.
 

liandvin

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
155
Благодарности
57
Адрес
С.Петербург
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Смотрю, что многие контролируют напряжение на АКБ без нагрузки через сигнализацию. У кого-то 12,6 - 12,7В, у кого-то 12,1В и уже волнуются.
Я могу увидеть напряжение в сети (ELM и ЭБУ) только после включения зажигания. Показывает от 11,7 до 11,5 В. Это плохо или нет? Чему это соответствует при замере без нагрузки?
11.7-11.5 соответствует приблизительно 12.3-12.2 В при минимальной нагрузке.
 

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
216
Благодарности
122
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation
В общем показания напряжения при включённом зажигании смело повышайте на 0,6 В - это и будет примерное напряжение аккумулятора в автомобиле в состоянии покоя.
У себя замерял, при включении зажигания падает на 0,5 В, при выключении плавно восстанавливается в течении пары минут (это если кратковременно).
 

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
134
Благодарности
30
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
Так мы про севера и горную технику или про Тиг?
Тиг тоже при - 40-45 ездил. Только медленнее и плавнее.
Про установленный диапазон рабочих температур для Тига производителем.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Про установленный диапазон рабочих температур для Тига производителем.
Там вроде по стандарту до -25. Потом производитель умывает руки.
Вроде сертификация когда проводится, требования такие
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Там вроде по стандарту до -25. Потом производитель умывает руки.
Вроде сертификация когда проводится, требования такие
На пераом тиге видел цифру -30 не помню где толи в рекламках толи в доках. Вплоть до того что заводится должен уверенно. У второго тига не заморачивался. Оба эксплуатировал до -50.
У первого тига при движении по трассе ниже 40 прихватывало сцепления. На втором поколении у меня нет этой педали. Других проблем тоже нет с морозом. Акум agm волшебный может на морозе за 40 час греть вебастой салон потом запустить двигатель и очень быстро восстановить заряд за кородкую поездку.
Ни одна машина не позволяла на морозе использовать подогрев салона от вебасты при морозах за 40.
У тиги такое издевательство аккум терпит. Часто коллеги из мАсквы задают вопрос чего я не берегу машину и езжу в такой мороз -ответ простой себя ценю больше.
 
Сверху Снизу