Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
582
Благодарности
269
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
А кто знает его характеристики или секрет здесь их выложить.
 

plark

Участник
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
215
Благодарности
122
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тиг Offroad 2020г.1,4 TSI, 6DSG+Innovation

Вложения

  • Снимок1.JPG
    Снимок1.JPG
    103.9 KB · Просмотры: 57

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Пару постов выше фото АКБ, кто знает на табличке где её серийник?
 

nord25

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
Добрый день!
С интересом прочитал всю ветку. Имею дизель, вебасто, короткие поездки. Стоит AGM. Умирает после четырех лет эксплуатации.
Для меня AGM технология интересна быстрой зарядкой. Но так ли это на самом деле ответа не нашел. Кто нибудь замерял ток заряда батареи AGM от генератора? Регулярно подзаряжаю батарею и вижу 14.5 В 5 А (данные средние). На старых авто измерял ток заряда и напряжение от генератора-цифры те же. Можно сделать "смелое" предположение, что ускоренного подзаряда не происходит.
Ваше мнение.
Спасибо
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Добрый день!
С интересом прочитал всю ветку. Имею дизель, вебасто, короткие поездки. Стоит AGM. Умирает после четырех лет эксплуатации.
Для меня AGM технология интересна быстрой зарядкой. Но так ли это на самом деле ответа не нашел. Кто нибудь замерял ток заряда батареи AGM от генератора? Регулярно подзаряжаю батарею и вижу 14.5 В 5 А (данные средние). На старых авто измерял ток заряда и напряжение от генератора-цифры те же. Можно сделать "смелое" предположение, что ускоренного подзаряда не происходит.
Ваше мнение.
Спасибо
Зимой периодически вижу и 14.8-14.9
 

nord25

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
Зимой периодически вижу и 14.8-14.9
Вчера при таком напряжении зарядник показывал 6 А. Для "быстрой" подзарядки-не о чем. А так, что бы ток ампер 15, не вижу условий.
Спасибо
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Регулярно подзаряжаю батарею и вижу 14.5 В 5 А (данные средние). На старых авто измерял ток заряда и напряжение от генератора-цифры те же. Можно сделать "смелое" предположение, что ускоренного подзаряда не происходит.
Ваше мнение.
Хоть 14,5В будет с генератора, хоть 15В. Пока АКБ (любой АКБ) под капотом не прогреется до плюсовой температуры, должного подзаряда не будет. А за короткие поездки АКБ естественно не прогреется. ИМХО
 

nord25

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 TDI
Хоть 14,5В будет с генератора, хоть 15В. Пока АКБ (любой АКБ) под капотом не прогреется до плюсовой температуры, должного подзаряда не будет. А за короткие поездки АКБ естественно не прогреется. ИМХО
С Вашем утверждение нельзя не согласиться, но "смелое предположение" остается в силе.
Поэтому интересны снятые графики на работающем двигателе.
Спасибо
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
В общем, я прокатился до официального дилера и он любезно поставил мой АКБ на зарядку на 9 часов. Пару дней поездил, сегодня ночью было -16 и всё... Завелся с прикуривателя и заехал в магазин, заменив АКБ на Banner. Машине 4 года. На старом АКБ выдавалось напряжение 12,5, но под нагрузкой по тестеру напряжение за секунды падало до 6. Аминь.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Razdva, обслуживать нужно ежегодно АКБ. Тогда будет жить и 7 лет и более... Это правило! Не вижу смысла установки хваленного АГМ без его обслуживания, когда обычный кислотник (Са-Са, EFB) живет столько же без проблем. То есть, эти же четыре года. ))
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
На старых авто измерял ток заряда и напряжение от генератора-цифры те же.
Вы толщину проводов которые к АКБ подходят видели? Вы ток заряда чем мерили на старых автомобилях- обычным тестером?
Там тоненькие проводки, как они могут большой ток выдержать? В общем я сомневаюсь, как можно померить ток заряда АКБ на работающей машине, ведь тестер надо подключать в разрыв провода на АКБ при этом.
 

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
Foland11, никаких АКБ в жизни не обслуживал, официальные дилеры также никаких рекомендаций не давали. Видимо время пришло. Расход на новую АКБ для меня несущественный. Говорят VARTA уже не торт. За 4 года в машине ничего не сломалось, расцениваю АКБ как расходник. Дали гарантию на 4 года.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, никаких АКБ в жизни не обслуживал, официальные дилеры также никаких рекомендаций не давали. Видимо время пришло. Расход на новую АКБ для меня несущественный. Говорят VARTA уже не торт. За 4 года в машине ничего не сломалось, расцениваю АКБ как расходник. Дали гарантию на 4 года.
Все понятно и без обид. Пришло время поколения потребителей, но не умов. Как это не прискорбно. Все, что говорят дилеры, все это ради бабла, но не здравого смысла. Дилеры, это существа которым лишь бы впарить лоху дезу и вытрясти его карман как можно тщательнее и быстрее. Более ничего. Поверьте!
Четыре года гарантии для АГМ от дилера - это получается курам на смех и лапша на уши потребителям про супер надежность и долговечность этих АГМ. Хотя под капотом, это их такая реальная недолгая жизнь, не удивительно. Зачем такие АКБ нужны вообще! ))
А вот производители АГМ гарантируют долгую жизнь этих АКБ, но при условии их периодического обслуживания. Только кто их облуживает по уму та... ))
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
общем я сомневаюсь, как можно померить ток заряда АКБ на работающей машине, ведь тестер надо подключать в разрыв провода на АКБ при этом.
Токовыми клещами можно измерить.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,638
Благодарности
3,551
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Подключить в разрыв клеммы АКБ мультиметр и смотреть ток утечки с включенной сигой и полностью отключенной (вынуть предохранитель на сигу). Походу сигнализация и жрет АКБ. ИМХО
 
Сверху Снизу