Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так у меня 4 пережил и пока ещё, вполне, жив. Но... У меня не клеммы, не Webasto)
В общем, Вебаста жрет АКБ. Если поездки короткие, даже умный генератор не успеет восполнить заряд. Поэтом и мрут так рано. Обслуживать нужно батарею и она будет достаточно долго служить.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
В общем, Вебаста жрет АКБ. Если поездки короткие, даже умный генератор не успеет восполнить заряд. Поэтом и мрут так рано. Обслуживать нужно батарею и она будет достаточно долго служить.
Примерно так) Тебе комфорт и ты обслуживай АКБ, но... На втором месте в группе риска связка "умная клемма" + городская эксплуатация. Беда "умной клеммы", что её алгоритм, практически, не даёт нормальный ток заряда для АКБ.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Беда "умной клеммы", что её алгоритм, практически, не даёт нормальный ток заряда для АКБ.
Я этого не замечаю. Отличная реализация! Только не ток заряда, а напряжение. ))
Гораздо хуже генератор с термокомпенсированным РН (обычным, как на Жигулях). Вот там всегда беда с зарядным напряжением.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Зимой 15 вольт бывает. Не редкость.
На Т1 с обычной, выше 14.5В не наблюдал, даже в морозы. Правда, даже обычный АКБ там жил достаточно долго (сейчас привёз знакомому на дизельный Т1 с нештатным Ebespaher, до этого меняли на нем летом 2016 года).
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Наблюдал на своей машине зимой 14,7 вольт,обычный генератор без умной клеммы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Наблюдал на своей машине зимой 14,7 вольт,обычный генератор без умной клеммы.
А потом по мере прогрева ДВС сваливается до каких цифр? Особенно летом. У меня в любой сезон меньше 14,4В нету.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Наблюдал на своей машине зимой 14,7 вольт,обычный генератор без умной клеммы.
У нас морозы, наверное, разные) Но то, что у Т2 гена производительней - не секрет.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Мороз -20,гена на 140 ампер,на Т2 может быть на 180а.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Обслуживать нужно батарею и она будет достаточно долго служить.
В чем состоит обслуживание не обслуживаемого аккумулятора, только в подзарядке раз в год?
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
831
Благодарности
585
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
В чем состоит обслуживание не обслуживаемого аккумулятора, только в подзарядке раз в год?
Этому "необслуживаемому" аккумулятору, который AGM, нужно минимум раз в год выкручивать хитрые пробки из банок, и доливать дисстилят в каждую. Потом полная зарядка. Тут вся тема про это.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ayk60

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Этому "необслуживаемому" аккумулятору, который AGM, нужно минимум раз в год выкручивать хитрые пробки из банок, и доливать дисстилят в каждую. Потом полная зарядка. Тут вся тема про это.
Раз в год.Ну вы маханули.Раз в 3-4 года.Если новый не сухой,то раз в 3-4 года.
 
Сверху Снизу