Аккумулятор AGM!

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
(Модераторская скрепка: здесь лежит ФАК по самостоятельной замене на примере дизеля 2018 года - тынц)

Задумал зарядить АКБ перед зимой, глянул мельком на него и не увидел болта крепления, как на Т1. Как крепится наш АКБ и какой инструмент нужен для его снятия?
 
Последнее редактирование модератором:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
Название не знаю, а вот тип и ёмкость важна для мониторинга новой батареи.
Ты меня слышишь?
PS Я то на своей машине всё это прошел. Ради истины и ёмкость менял и тип АКБ. Только пусто все это, значения зарядного напряжения на АКБ не изменились от слова совсем.
Рекомендую и тебе попробовать и убедится воочию. Может наконец уразумеваешь. ))
А у машин без умной зарядки этот мониторинг и копание в Одисе вообще бесполезное и глупое действие. Там АКБ не мониторится ни чем на авто! Как на Жигулях.
Думаю время тоже важно, система должна понимать, что стоит новая, а не уставшая.
Сбрось клемму на минусе и снова поставь. Вот и всё! Система промониторит АКБ по датчику J367, определит её состояние и даст команду по LIN на генератор, для необходимого напряжения заряда АКБ. Новая или уставшая батарея - по фиг, все данные повторяю, блок управления АКБ берет с датчика J367. Если авто без функции Старт-Стоп, там вообще по-хрен на напряжение, сколько гена физически сможет дать, столько и будет. А ты тут Одисом тычешь зачем то.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
589
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Дак кабы нашел, взял бы.
Пару дней назад получил Аком ультиматум 70. Заказывал на Яндексе. Цена 11500. Сейчас слегка подорожал.
Взял для подстраховки. Со штатной Вартой агм начал экспериментировать, добавляя в банки по 5мл воды. Кстати, месяц откатался, и вроде, как стал акб немного бодрее, хотя на улице похолодало.
 

Вложения

  • 20231010_110940.jpg
    20231010_110940.jpg
    77.2 KB · Просмотры: 30
  • 20231010_182334.jpg
    20231010_182334.jpg
    68 KB · Просмотры: 30

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,070
Благодарности
1,728
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Foland11,
По первых про то что записать можно хоть Ктулху ты съел.
Во вторых у меня есть датчик на клемме.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,
По первых про то что записать можно хоть Ктулху ты съел.
Можно, не спорю. Но вовсе не обязательно. Поверь наконец!
Во вторых у меня есть датчик на клемме.
Это хорошо.
Пару дней назад получил Аком ультиматум 70. Заказывал на Яндексе. Цена 11500. Сейчас слегка подорожал.
Взял для подстраховки.
Блин, моему родному EFB уже 8 лет. Тоже, что ли для подстраховки, что то выискивать. Прям и не знаю...
Со штатной Вартой агм начал экспериментировать, добавляя в банки по 5мл воды. Кстати, месяц откатался, и вроде, как стал акб немного бодрее,
Еще бодрее он станет, если не полениться и провести ему зарядно-восстановительную процедуру ЗУ. А не просто подлил и поставил на авто.
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
Да с теорией то как раз все понятно. Однако ИМХО основная задача аккумулятора заводить автомобиль, и собственно какая мне разница по какой технологии сделан акум если оба варианта будут "заводить" авто 5-ть лет а потом, что тот, что другой менять? (Мой Варта AMG пять годков отъездил и в зиму идти с ним напряжно, ибо в прошлую несколько раз подводил).
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,709
Благодарности
522
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Да с теорией то как раз все понятно. Однако ИМХО основная задача аккумулятора заводить автомобиль, и собственно какая мне разница по какой технологии сделан акум если оба варианта будут "заводить" авто 5-ть лет а потом, что тот, что другой менять? (Мой Варта AMG пять годков отъездил и в зиму идти с ним напряжно, ибо в прошлую несколько раз подводил).
Ставьте какой нравится и ездите спокойно
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
И снова здравствуйте. Практический вопрос:). Тюменский аккумулятор, есть и да за 10500, но с нюансами: последний и дата выпуска февраль 2022. Напряжения 12.5В и 10.7В под нагрузкой.
Что скажите - живой, можно брать? 1,5 года - сильно критично, не помрет через годика 3?
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Я бы не брал. Если акб просто стоит без подзарядки продолжительное время, то для сульфатации это рай. А с ней не просто бороться.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Или скидку просить..
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
Или скидку просить..
Ну скидку так себе вариант, ценник этого agm и так самый низкий по городу да и Яндекс маркету - вряд ли выгорит, ну и тогда вопрос снова брать полутора летний agm или свежий EFB?
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
707
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Тюменский аккумулятор, есть и да за 10500, но с нюансами: последний и дата выпуска февраль 2022. Напряжения 12.5В и 10.7В под нагрузкой
Нагрузку АКБ держит. Пусть зарядят его, проверить тестером и после этого принимать решение...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
ну и тогда вопрос снова брать полутора летний agm или свежий EFB?
Если другого выбора нет, конечно EFB. Что за вопрос! Новый АКБ по-любому лучше любого годовалого.
И вообще, что так многие в этот AGM уперлись (уверовали). Красивое название? EFB АКБ ничем не хуже, а порой и лучше АГээМа.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

Павел67

Новичок
Регистрация
21 Мар 2023
Сообщения
27
Благодарности
36
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122
Как купил машину в конце 2016-го, до сих пор на efb с завода катаю. Эту зиму тоже протянуть должен. Старт-стоп в авто присутствует.
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
Как купил машину в конце 2016-го, до сих пор на efb с завода катаю. Эту зиму тоже протянуть должен. Старт-стоп в авто присутствует.
А какой авто Павел? У меня дизелек с вебастой, (отсюда и менжевания с выбором акума, Не хотелось бы через два три года возвращаться к этому вопросу).
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
У меня дизелек с вебастой, (отсюда и менжевания с выбором акума, Не хотелось бы через два три года возвращаться к этому вопросу).
Вебасте по-фиг технологии АКБ. Вебасте нужно напряжение и мощность. То и то есть как в AGM, так и в EFB. Так и в обычной Са-Са. Главное найти то, что действительно лучше и выгоднее. По моему мониторингу на форуме (да и вообще в инете), AGM не особо то долго и живут. В принципе не дольше EFB. Подозреваю, что интенсивно деградируют под капотом, где порой выше 50гр, особенно летом, что уже в принципе для AGM губительно (жидкостные это переносят без каких либо побочек и не так критично). Неговоря про хронический недозаряд на авто и полный игнор стационарного, грамотного обслуживания батареи. Любой!
ИМХО
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
Вебасте по-фиг технологии АКБ. Вебасте нужно напряжение и мощность. То и то есть как в AGM, так и в EFB. Так и в обычной Са-Са. Главное найти то, что действительно лучше и выгоднее. По моему мониторингу на форуме (да и вообще в инете), AGM не особо то долго и живут. В принципе не дольше EFB. Подозреваю, что интенсивно деградируют под капотом, где порой выше 50гр, особенно летом, что уже в принципе для AGM губительно (жидкостные это переносят без каких либо побочек и не так критично). Неговоря про хронический недозаряд на авто и полный игнор стационарного, грамотного обслуживания батареи. Любой!
ИМХО
Вот а стоят то они подороже существенно, за редким исключением.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,615
Благодарности
3,531
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот а стоят то они подороже существенно, за редким исключением.
Ну стоит дороже, типа из за технологии современной... Сегодня маркетология рулит, а не здравый смысл. Например задай вопрос суслику-манагеру ОД, какой АКБ лучше. Ответит - да ты чо, конечно AGM! А конкретно почему - сразу в туалет захочет, пописать. ))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,070
Благодарности
1,728
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Хорошо что у меня нет таких проблем с АКБ, заказал привезли, а не на несколько недель резину тянуть.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,641
Благодарности
2,267
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
skyrat, не судите о других по себе и не делайте скоропалительных выводов!
Напомню лишь одну поговорку: - "Семь раз отмерь и один раз отрежь!"
 
Сверху Снизу